Главная Календарь Гран-при Результаты Чемпионата Матч.ТВ Sky Sports F1 Видеозаписи Гран-при

В Рэд Булл сказали, что проблема с силовым агрегатом, которая испортила квалификационные усилия Макса Ферстаппена в субботу, избавила его от неудачи, которая могла бы выбить его из воскресной гонки.

Ферстаппен начал гонку с 10-го места после того, как в квалификации у него возникли проблемы с силовым агрегатом. Рэд Булл заменил его перед гонкой и обнаружил, что мотор находится на грани отказа: — “Мы заменили силовой агрегат, потому что вчера в машине Макса сломался один компонент, — объяснил Хорнер. — К счастью, сейчас, оглядываясь назад, мы благодарны, что вчера он все-таки начал отказывать, потому что еще 12 км и он бы сломался по пути к стартовой решетке. Поэтому мы решили заменить весь силовой агрегат, а не пытаться ремонтировать его на поле. И в качестве меры предосторожности мы также заменили Чеко”.

Ферстаппен столкнулся с другой проблемой на своей машине во время гонки, которую он обсудил с гоночным инженером Джанпьеро Ламбьязе по радио.

Хорнер сказал, что сцепление Ферстаппена начало вызывать проблемы: — “В начале гонки у нас была проблема со сцеплением на машине Макса, — объяснил он. — Температура немного выходила из-под контроля. Вот почему мы некоторое время держали его подальше от Карлоса Сайнса, особенно после первого пит-стопа. Но после того, как мы отпустили его и взяли проблему со сцеплением под контроль, у него был потрясающий темп”.

Хорнер сказал, что команда вообще не ожидала, что победа будет возможной после того, как их пилоты квалифицировались 10-м и 11-м на Хунгароринге, где обгоны часто бывают сложными: — “На этой трассе наш анализ перед гонкой показал, что, если все пойдет правильно, пятое и шестое места могут быть достижимы, — сказал он. — Таким образом, победа с 10-го места на стартовой решетке превзошла все наши ожидания”.