Было израсходовано 20,7 млн фунтов стерлингов (25 млн евро) на переделку автодрома Спа-Франкоршам, места проведения Гран-при Бельгии в августе. Изменения призваны сохранить характер одной из самых любимых и требовательных трасс Формулы-1, одновременно повышая стандарты безопасности для автомобильных и велосипедных гонок.
Председатель правления Мельхиор Вателет сказал, что строительные работы, которые проводились зимой, позволили создать трассу, которая «остается идентичной, но с усиленной безопасностью».
- «Наша трасса подверглась различным изменениям, чтобы получить двойное одобрение FIA для соревнований по автоспорту и категорию C от FIM для соревнований по мотогонкам», — добавил он.
Значительные земляные работы позволили создать больше места для стока в знаменитом комплексе Eau Rouge и Raidillon. Чрезвычайно быстрая последовательность поворотов стала местом нескольких серьезных инцидентов за последние годы, включая аварию со смертельным исходом Антуана Юбера в 2019 году.
На некоторых участках трассу заново заасфальтировали, а на нескольких поворотах установили новые гравийные ловушки.
- «В цифрах эти работы представляют собой, помимо наших собственных команд, 250 человек, работающих в течение пяти месяцев, более сотни машин, более тридцати предприятий, — сказал генеральный директор автодрома Амори Бертоломе. — Это важно, учитывая большую часть этих местных валлонских компаний, чей опыт и профессионализм должны быть подчеркнуты.
Мы говорим о большой работе в очень короткие сроки: ремонт всех стоков, новые гравийные ловушки, повторное покрытие некоторых участков трассы — после Ла-Сурс, до Радийона и дальше — и строительство новой трибуны на вершине Raidillon на 4600 мест».