Главная Календарь Гран-при Результаты Чемпионата Sky Sports F1 Видеозаписи Гран-при

Формула-1 должна изменить зоны DRS там, где это необходимо, чтобы предотвратить чрезмерное замедление пилотов по мере приближения к точкам детекции, сказал руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер.

Борясь за лидерство во время гонки в минувшие выходные в Джидде, Шарль Леклер и Макс Ферстаппен неоднократно снижали скорость перед точкой обнаружения DRS перед последним поворотом, каждый из которых хотел быть последним на линии, чтобы получить от этого преимущество. После нескольких попыток Ферстаппен, наконец, смог использовать DRS и обогнал Леклера, чтобы выиграть гонку.

  • «В принципе, я знал, что если оставлю Макса с DRS позади на главной прямой, меня очень легко обойдут, — сказал Леклер. — Поэтому я просто хотел сам получить эту DRS. В первой зоне активации я затормозил очень рано, включил DRS и сумел обогнать Ферстаппена на ходу, чтобы дойти до первого поворота. А затем во второй зоне, очевидно, Макс знал, что я собираюсь это сделать, поэтому мы оба затормозили довольно рано, но мне все же удалось остаться впереди него в конце зоны. В третий раз у меня не получилось».
Зоны DRS в Джидде

Несмотря на то, что его гонщик выиграл гонку, Хорнер говорит, что тот факт, что гонщики были готовы терять время, чтобы быть последним на линии DRS, показывает, что необходимы изменения: — «Система DRS настолько мощная, что вы можете видеть,как между пилотами шла игра в кошки-мышки, когда они фактически тормозили до точки, а затем ускорялись до поворота, — сказал он. — Поэтому, возможно, нам следует пересмотреть, где расположить зоны обнаружения DRS в будущем.

Аналогичная проблема возникла во время прошлогодней гонки. На одном этапе Льюис Хэмильтон врезался в машину Ферстаппена сзади, когда пилот Red Bull пытался спровоцировать своего соперника обогнать его до точки обнаружения DRS в той же точке трассы.

Однако Тото Вольф считает, что попытки пилотов не доехать до линии DRS первым добавляют зрелищности гонкам Формулы-1: — «Лично мне это нравится, — сказал он. — «Я думаю, что машины оправдали ожидания Формулы-1. Отличные обгоны и DRS — это мощно и сейчас они обеспечивают отличное шоу. Думаю, это было интересно посмотреть болельщикам».