Главная Календарь Гран-при Результаты Чемпионата Sky Sports F1 Видеозаписи Гран-при

Мерседес уступает Ред Булл по квалификационному и гоночному темпу, сказал Джордж Рассел после Гран-при Саудовской Аравии.

Рассел финишировал пятым в Джидде, проведя большую часть гонки практически в одиночестве на трассе. Он пересек финишную черту через 32,732 секунды после победителя Макса Ферстаппена, что, по его словам, отражало разницу скорости Mercedes по сравнению с Red Bull: — «Я думаю, что мы лучше справляемся с гоночным темпом, чем с квалификационным, — сказал Рассел. Но неотъемлемые проблемы все еще существуют — это низкий уровень топлива. Высокий уровень топлива поставит нас под угрозу. Поэтому, когда я смотрю на результат, где мы финишировали с отставанием в 30 секунд, я думаю, что это примерно 30 кругов после машины безопасности, секунда с круга. Вот насколько мы отстали и в квалификации».

Рассел сказал, что он и Льюис Хэмилтон изучили различные направления настройки, поскольку команда пытается решить проблемы со своей машиной 2022 года: — «Я думаю, что со стороны боксов Льюиса, вероятно, подошли к настройке немного более консервативно, чем мы и в этом была разница. Это действительно тонкая грань между попаданием машины в нужное окно. Иногда есть очень много факторов, которые играют роль. Когда мы балансируем и иногда меняем настройку, мы думаем, что это будет улучшением, но на самом деле это немного ухудшает ситуацию и это только кажется немного непоследовательным».

Однако сложность проблемы с «дельфинированием» продолжает создавать проблемы для команды.

  • «Существует много факторов, влияющих на механику, жесткость автомобиля, затем жесткость днища, дизайн днища, давление в шинах — эти факторы влияют на то, чтобы сделать машину лучше или хуже, — сказал он. Рассел. Чем быстрее вы едете, тем хуже становится и это усложняет квалификацию, потому что мы включаем двигатели на максимальную мощность и быстрее едем по прямой, что увеличивает прижимную силу и вызывает больше дельфинирования. Кроме того, в гонке с закрытой DRS у вас больше прижимной силы, чем с открытой DRS, и это еще один фактор, который мы должны учитывать.
    Итак, мы все еще учимся, и поэтому мы далеки от оптимума. Как я уже сказал, если мы избавимся от дельфинирования, это решит 99% наших проблем».