Главная Календарь Гран-при Результаты Чемпионата Матч.ТВ Sky Sports F1 Видеозаписи Гран-при

Руководитель команды Рэд Булл Кристиан Хорнер считает, что некоторые из его соперников преувеличивают свои опасения по поводу дельфинирования в надежде спровоцировать изменение правил.

Пилоты из нескольких команд призвали FIA внести изменения в правила, чтобы уменьшить эффект дельфинирования, который они испытали. Джордж Рассел предупредил, что серьезная авария вероятна, если правила не будут изменены.

Однако Red Bull в значительной степени избежал проблемы подпрыгивания и Хорнер утверждает, что другие команды подталкивают к тому, чтобы вызвать реакцию со стороны FIA.

Он сказал, что команды, у которых есть проблемы с дельфинированием, могут решить их, повысив высоту дорожного просвета, хотя это сделает их автомобили гораздо медленнее: — “Есть средства чтобы избавиться от такой проблемы, но это будет в ущерб производительности автомобиля. Так что проще всего жаловаться с точки зрения безопасности. Но у каждой команды есть выбор”.

Хорнер сказал, что было бы несправедливо вводить изменения правил, которые повлияют на всех, хотя некоторые не страдают от проблем с дельфинированием.

Во время пятничной встречи с гоночным директором FIA F1 Нильсом Виттихом гонщики выразили обеспокоенность по поводу воздействия на них дельфинирования.

Карлос Сайнс сказал: — “Дошло до того, что на брифинге пилотов мы все посмотрели друг на друга и сказали: Нам нужно что-то сделать».

Наряду с аэродинамическими изменениями в автомобилях, команды также должны были упростить свои системы подвески в этом году. Сайнс предложил ослабить это правило, чтобы позволить командам контролировать дельфинирование: — “Нам нужно что-то более умное в подвеске или в том, как работают автомобили, где FIA немного лучше контролирует возможность команд”, — сказал он.

Карлос Сайнс добавил, что он “много страдал от этого” в своем Феррари, в то время как у товарища по команде Шарля Леклера такой проблемы не было: — “По какой-то причине у меня был автомобиль или пол, который вызывал дельфинирование намного больше, чем другой автомобиль с той же настройкой, — сказал он. — Это было очень, очень больно, и в машине был небольшой хаос. Но я видел, что на этой трассе я был не один такой”.

Джордж Рассел, который также является директором Ассоциации водителей Ф1, предупредил, что “это всего лишь вопрос времени, прежде чем мы увидим крупный инцидент” из-за дельфинирования.

Фернандо Алонсо, самый опытный гонщик в пелетоне, описал поездку в нынешних автомобилях как “худшую за последние 20 лет”: — “Эта трасса была очень ухабистой на прямых даже для старых автомобилей, так что в этом году это было еще тяжелее».

Руководитель команды МакЛарен Андреас Зайдль ожидает, что проблемы пилотов будут обсуждаться FIA: — “Я думаю, что это справедливая точка зрения, которую упоминают гонщики, — сказал он. — Я уверен, что это будет обсуждаться в Техническом консультативном комитете, как это было сделано в начале сезона. Серьезность, которую вы видите на некоторых машинах, жестока для пилотов”.