Шарль Леклер описал свою последнюю дуэль с Максом Ферстаппеном на Гран-при Саудовской Аравии как «тяжелую, но честную гонку».
Леклер лидировал почти с начала гонки, воспользовавшись машиной безопасности, после того, как предыдущий лидер Серхио Перес заехал на пит-стоп. На последних десяти кругах гонки Леклер и Ферстаппен вели борьбу за лидерство в гонке, пытаясь стратегически использовать DRS. В конце концов Ферстаппен вышел вперед и финишировал впереди пилота Феррари, увидев клетчатый флаг всего на полсекунды раньше Шарля.
«Боже мой, мне очень понравилась эта гонка, — сказал Леклер. — Опять же, она была тяжелой, но справедливой и каждая гонка должна быть такой».
Леклер признал, что он «конечно разочарован» тем, что упустил вторую победу подряд и полагает, что более высокая прижимная сила Феррари, возможно, в конечном итоге сыграла против них.
- «У нас были две очень разные конфигурации с Максом и Чеко, — объяснил Леклер. — Мы были довольно быстры в поворотах, но довольно медленны на прямой, потому что у нас была большая прижимная сила, поэтому мне было чрезвычайно трудно закрывать Макса на прямой. Но это так. Он проделал отличную работу, и это была веселая гонка».
Сразу после гонки, на круге возвращения Леклер поздравил Ферстаппена поднятым вверх большим пальцем. Он сказал, что между двумя пилотами было взаимное уважение.
Напарник Леклера по команде Феррари Карлос Сайнс сказал, что по его мнению он добился прогресса после Гран-при Бахрейна в прошлые выходные, несмотря на то, что они проиграли Рэд Буллам: — «Рэд Буллы были очень быстры на последних десяти кругах после машин безопасности, — сказал Сайнс. — Они летели и оказывали на нас давление. Для меня эта гонка стала небольшим прогрессом после Бахрейна, я думаю, что мне удалось найти немного больше ритма с машиной. Еще нужно найти несколько десятых, но думаю, что в конечном итоге я этого добьюсь».