Главная Календарь Гран-при Результаты Чемпионата Sky Sports F1 Видеозаписи Гран-при
Слева направо: Марио Андретти, Зак Браун и Эмерсон Фиттипальди

Во время Гран-при Майами была замечена сильная активность семьи Андретти в паддоке Формулы-1. Пока глава семейства, Чемпион Ф1 1978 года, Марио Андретти общался со знакомыми и даже провел встречу с президентом ФИА Мохаммедом бин Сулайемом, его мын Майкл посещал руководителей всех команд и собирал подписи на каком-то документе.

Судя по последовавшему заявлению владельца Формулы-1 Liberty Media, Андретти пытались получить место для своей собственной команды на стартовой решетке Формулы-1, для чего и заручались согласием партнеров.

Руководство Формулы-1 в лице Грега Маффеи заявило, что текущие 10 команд “зафиксированы” на своих местах стартовой решетки и они не планируют увеличивать их число.

Последним новичком в сетке стала американская команда Haas в 2016 году, а Rivals Manor обанкротился в начале 2017 года, оставив только 10 команд на старте.

Маффеи сказал, что ценность этих команд возросла с тех пор, как Liberty “создала их как франшизы” после поглощения Формулы-1: — “Исторически на решетке было до 15 или 20 команд. — сказал он — Когда мы вошли в этот вид спорта, количество сократилось до 10. Манор, которая была 11-й командой, управлялась конкурсным управляющим в Великобритании и после банкротства была продана за один фунт.
Теперь самая простая команда стоит минимум 400 миллионов долларов, а может быть и больше. И я думаю, что вы увидите цифры, обсуждаемые как 1 миллиард долларов для команды или 2 миллиарда. Это привлекло инвестиции, это вызвало интерес ”.

Маффеи указал, что любое увеличение числа команд вряд ли произойдет в ближайшее время: — “Есть потенциал, что мы можем увеличить команды с течением времени, — сказал он. — Но я не думаю, что это насущная необходимость».

Он утверждает, что добавление команд может привести к логистическим осложнениям на некоторых площадках: — “В некоторых случаях на самом деле возникают проблемы, — сказал он. — Есть некоторые места, в которых действительно нет более 10 боксов. Таким образом, их задача буквально связана с возможностью размещения 11-й команды на трассе».