План удвоить количество спринтерских гонок в этом году был сорван из-за противодействия со стороны команд из-за необходимости придерживаться сокращенного бюджета в 140 миллионов долларов в этом сезоне.
Формула-1 надеется включить шесть спринтов в календарь на 2023 год, однако два месяца назад попытка одобрить изменение правил, необходимая для обеспечения этого, была сорвана оппозицией со стороны FIA .
Во второй из трех спринтерских гонок этого года, прошедших в прошлый уик-энд, было мало действий и некоторые гонщики прокомментировали процессный характер гонок.
Боттас считает, что ключ к успеху в этом формате заключается в выборе трасс, которые лучше всего подходят для гонок на треть дистанции Гран-при. Он сказал, что с пилотами следует «обязательно» проконсультироваться о том, на каких трассах должны проводиться спринтерские гонки в будущем.
«Вы должны тщательно выбирать трассы, — сказал пилот Alfa Romeo. — Здесь все еще стоит провести спринт, но я думаю, что это могло бы быть в лучших местах».
Сильверстоун, Монца и Интерлагос провели прошлогодние спринтерские гонки. Интерлагос проведет еще один спринт в этом году, а два предыдущих состоялись в Имоле и на Red Bull Ring.
Боттас сказал, что он по-прежнему открыт для идеи спринтерских гонок, но считает, что последнее место проведения может быть худшим выбором, чем «например Сильверстоун».
«Так что давайте посмотрим, что они придумают», — добавил он.
Пилот Alfa Romeo не набрал очков в последней спринтерской гонке и финишировал 10-м. Он не верит, что формат спринтерской гонки подходит для шасси C42 команды: — «Для нас определенно кажется, что чем дольше длится гонка, тем лучше для нашей машины».