Чжоу Гуанью не осознавал, что его машина приземлилась между двумя барьерами, пока не увидел фотографии своей аварии в Сильверстоуне.
Его Alfa Romeo взлетела в воздух после столкновения на старте Гран-при Великобритании. Его протащило через поворот Abbey и гравийную ловушку на защите Хало, после чего он врезался и перелетел через барьер из шин и ударился о сетчатый забор.
“Когда произошло сальто, первое, с чем я попытался справиться, это оторвать руку от руля, потому что при таком столкновении можно очень легко сломать руку, — сказал Чжоу. — Следующее, что произошло, когда я просто катился по земле, я знал, что будет сильный удар, потому что машина не останавливалась. А затем я попытался зафиксироваться в максимально безопасном положении, просто ожидая последнего удара. Так что я просто отводил руки назад, но держал их достаточно напряженными, чтобы они не разлетелись во все стороны, после удара.
Видеозаписи с места аварии показали, что двигатель Чжоу все еще работал, когда машина приземлилась: — “Как только машина остановилась, я не знал, где нахожусь, потому что я был вверх тормашками, и следующее, что я почувствовал, была какая-то утечка» — объяснил он.
Он был обеспокоен тем, что утечка может вызвать пожар: — “Я не был уверен, была ли это от моя кровь или текло из машины”, — сказал он. — Поэтому я просто попытался выключить двигатель, потому что он все еще работал [и] Я знал, что если начнется пожар, выбраться будет трудно. Боли не было, но с той стороны было очень холодно. Так что я не понимал, просто ли это кровь или что-то в этом роде. Я просто хотел убедиться. Я больше беспокоился о том, чтобы не загорелся двигатель”.
Чжоу вспомнил, как разговаривал с маршалами и членами медицинской бригады, прибывшими на место аварии: — “Очевидно, они разговаривали со мной, они просто хотели убедиться, что я в сознании, все в порядке и что я помню, что произошло.
Из толпы болельщиков кричали Чжоу, чтобы проверить его, но он сказал, что, пока он был в ловушке в машине, он не мог слышать их или Джорджа Рассела, который подбежал, чтобы попытаться помочь: — “Я никого не слышал, в основном. Просто один парень-медик поддерживал разговор ”.
Чжоу сказал, что масштаб аварии не поразил его до того как он “увидел повторы аварии“.
“На самом деле я был между барьером и забором, что было … я не знаю, как я выжил, но потом, оглядываясь назад, очевидно, что ореол спас меня. Мне удалось выбраться, и врачи посадили меня в медицинскую машину, — объяснил Гуанью. — Но я понял, что призошло только тогда, когда увидел инцидент, позже. Я не знаю, кто меня выбил, потому что я ехал прямо рядом с белой линией перед первым поворотом и внезапно произошел сильный удар».