До Гран-при Франции 2021


01 дн. 04 ч. 18 мин. и 15 сек.



Даниил Квят выиграл первую гонку Формулы "Рено" 2.0 в Арагоне


Даниил Квят выиграл первую гонку Формулы "Рено" 2.0 в Арагоне


В Испании состоялась первая гонка нового сезона Еврокубка Формулы «Рено» 2.0. Победу одержал российский гонщик Даниил Квят, стартовавший с поула. Отметим, что Квят лидировал от старта до финиша и показал лучший круг.

Гонка была закончена досрочно. Сначала после аварии Ханса Виллеми на трассе появился автомобиль безопасности, а спустя некоторое время из-за ливня были вывешены красные флаги.

Еврокубок Формулы «Рено» 2.0. Арагон. Первая гонка

1. Даниил Квят («Койранен») – 8 кругов
2. Ник де Врис («Эр-Эйс») +0.678
3. Штефан Вандорн («Кауфманн») +1.786
4. Норман Нато («РС Формула») +2.239
5. Пол-Луп Шатен («Тек 1″) +3.233
6. Оливер Роуланд («Фортек») +3.785
7. Хавьер Таранкон («РС Формула») +4.423
8. Мики Векстрём («КТР») +5.160
9. Гильерме Силва («Интерветтен») +5.643
10. Алекс Риберас («Кауфманн») +6.191

17. Роман Мавланов («Тек 1″) +11.344.

Даниил Квят выиграл первую гонку Формулы "Рено" 2.0 в Арагоне


Даниил Квят: «Очевидно, что в этом году моя единственная цель — выиграть титул. Я хорошо стартовал, но проблемы появились, когда на трассу начали падать капли дождя. Я был первым, поэтому приходилось контролировать ситуацию. Надеюсь, что с моим напарником по команде Хансом Виллеми всё в порядке. Победа в первой гонке является отличным способом начать чемпионат»

WSR. Формула «Рено» 3.5. Арагон. Первая гонка

Гонщик Comtec Racing Ник Йеллоли выиграл первую гонку первого этапа Мировой серии «Рено» в Арагоне. Вторым сталь Жюль Бьянки (Tech 1 Racing), третий — Кевин Магнуссен (Carlin).

Лучшим из россиян стал Николай Марценко (BVM Target) — шестое место, Антон Небылицкий (Team RFR) 14-й, Даниил Мове (P1 Motorsport) стал 18-м, а Михаил Алёшин (Team RFR) не финишировал.

1. Ник Йеллоли (Comtec Racing) — 25 кругов
2. Жюль Бьянки (Tech 1 Racing) +1.675
3. Кевин Магнуссен (Carlin) +12.543
4. Роберт Фрийнс (Fortec Motorsports) +17.855
5. Карлос Уэртас (Fortec Motorsports) +18.761
6. Николай Марценко (BVM Target) +19.385
7. Уилл Стивенс (Carlin) +21.827
8. Марко Соренсен (Lotus World Series) +22.562
9. Андре Негран (International Draco Racing) +24.569
10. Сэм Бёрд (ISR) +25.066

14. Антон Небылицкий (Team RFR) +36.584

18. Даниил Мове (P1 Motorsport) +3 круга
19. Михаил Алёшин (Team RFR) — DNF.

Даниил Мове: Честно говоря, в квалификации мне не повезло — меня блокировал пилот конкурирующей команды, и если бы этого не случилось, я приехал бы не десятым, а наверняка попал в первую пятёрку.
Ну а во время гонки я заглох на старте.… Это целиком и полностью моя ошибка. Когда я её устранил, то продолжил гонку, несмотря на отставание. Поехал для того, чтобы в таких условиях протестировать машину. И хотя я очень расстроен результатами сегодняшней гонки, я не могу не отметить, что потенциальные возможности нашей команды очень высоки. И мы можем бороться за самые высокие места»

Михаил Алёшин: «Проблемы с двигателем начались ещё вчера. Он попросту терял мощность. Пригласили специалистов, которые, осмотрев мотор, пришли к выводу, что ситуация не критическая и я могу принять участие в соревнованиях. Однако по ходу самой гонки проблемы остались. Отставание – особенно на прямых участках – только увеличивалось. Было очень тяжело бороться, ведь скорости постоянно не хватало, но всё же мне удавалось обгонять своих конкурентов. Правда, ровно до того момента, как мотор окончательно не сломался. Увы, мне пришлось вернуться сойти с трассы задолго до финишного круга»

После гонки стало известно о том, что при проверке соответствия техрегламенту машин стюарды выявили нарушение правил в дифференциале и исключили пилота из протоколов гонки, но команда решила подать протест на дисквалификацию Бьянки.

Бьянки: «Да, мы подаём апелляцию. Команда говорит, что с таким дифференциалом она выступает последние три года и никогда никаких проблем не возникало, — почему они сейчас возникли? Ужасный результат. У меня была хорошая гонка, и я был близок к Йеллоли. Шанс на победу оставался, если бы не мелкие проблемы с мотором под конец гонки»

http://raceperformance.ru скачать dle 10.2 Форекс опционы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Теги:
  • 0
  • Просмотров: 2962





Предыдущие новости:


Мария де Виллота: В Формуле 1 я смогу многому научиться
В начале марта было объявлено о подписании контракта между командой Marussia F1 Team и

Квят показал лучшее время на тестах Формулы "Рено" 2.0 в Арагоне
В испанской Арагоне российский гонщик мировой формулы Рено 2.0 показал лучшее время в

Auto GP: Куэйф-Хоббс выиграл квалификацию в Будапеште
На автодроме Хунгароринг стартовал четвертый уик-энд гоночной серии Auto GP. В борьбу за

Навигация

Формула-1: Гран-при

Завтра: Квалификация. Франция

Через:
2 дня 20.06 - Гран-при Франции
8 дней 26.06 - Квалификация. Штирия
9 дней 27.06 - Гран-при Штирии
15 дней 03.07 - Квалификация. Австрия

Календарь Гран-при 2021
Рекорды автодромов

Личный зачет

Чемпионат мира 2021 г.
После Гран-при Азербайджана

1
М. Ферстаппен
Рэд Булл
105 очков
2
Л. Хэмильтон
Мерседес
101 очко
3
С. Перес
Рэд Булл
69 очков

Все результаты

Кубок конструкторов

Чемпионат мира 2021 г.
После Гран-при Азербайджана

1
Red Bull
174 очка
2

Mersedes
148 очков
3

Феррари
94 очка

Мы ВКонтакте

Соцсети

Онлайн

Всего на сайте: 5
Пользователей: 0
Гостей: 5

Партнеры

Прямой эфир


Расписание трансляций:
Формула-1
Гран-при Франции 2021 Смотреть прямую трансляцию Формула-1 на Матч ТВ смотреть >>
Смотреть прямую трансляцию Формула-1 на Матч.Арена смотреть >>
смотреть >>

Шины Формулы-1

На Гран-при Франции 2021