![]() |
![]() |
![]() |
1 | 2 | 3 |
Пилот/Команда | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
= | ||
1. Феттель | ![]() |
Red Bull | 18 | 0 | 10 | 25 | 8 | 12 | 12 | 0 | 15 | 10 | 12 | 18 | 0 | 25 | 25 | 25 | 25 | 15 | 18 | 8 | 281 |
2. Алонсо | ![]() |
Ferrari | 10 | 25 | 2 | 6 | 18 | 15 | 10 | 25 | 18 | 25 | 10 | 0 | 15 | 15 | 0 | 15 | 18 | 18 | 15 | 18 | 278 |
3. Райкконен | ![]() |
Lotus | 6 | 10 | 0 | 18 | 15 | 2 | 4 | 18 | 10 | 15 | 18 | 15 | 10 | 8 | 8 | 10 | 6 | 25 | 8 | 1 | 207 |
4. Хэмилтон | ![]() |
McLaren | 15 | 15 | 15 | 4 | 4 | 10 | 25 | 0 | 4 | 0 | 25 | 0 | 25 | 0 | 10 | 1 | 12 | 0 | 25 | 0 | 190 |
5. Баттон | ![]() |
McLaren | 25 | 0 | 18 | 0 | 2 | 0 | 0 | 4 | 1 | 18 | 8 | 25 | 0 | 18 | 12 | 0 | 10 | 12 | 10 | 25 | 188 |
6. Вэббер | ![]() |
Red Bull | 12 | 12 | 12 | 12 | 0 | 25 | 6 | 12 | 25 | 4 | 4 | 8 | 0 | 0 | 2 | 18 | 15 | 0 | 0 | 12 | 179 |
7. Масса | ![]() |
Ferrari | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 8 | 1 | 0 | 12 | 0 | 2 | 10 | 12 | 4 | 18 | 12 | 8 | 6 | 12 | 15 | 122 |
8. Грожан | ![]() |
Lotus | 0 | 0 | 8 | 15 | 12 | 0 | 18 | 0 | 8 | 0 | 15 | 0 | 0 | 6 | 0 | 6 | 2 | 0 | 6 | 0 | 96 |
9. Росберг | ![]() |
Mercedes | 0 | 0 | 25 | 10 | 6 | 18 | 8 | 8 | 0 | 1 | 1 | 0 | 6 | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 93 |
10. Перес | ![]() |
Sauber | 4 | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 15 | 2 | 0 | 8 | 0 | 0 | 18 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 66 |
11. Хюлкенберг | ![]() |
Force India | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | 4 | 0 | 10 | 0 | 2 | 0 | 12 | 0 | 0 | 6 | 8 | 4 | 0 | 4 | 10 | 63 |
12. Кобаяши | ![]() |
Sauber | 8 | 0 | 1 | 0 | 10 | 0 | 2 | 0 | 0 | 12 | 0 | 0 | 2 | 0 | 15 | 0 | 0 | 8 | 0 | 2 | 60 |
13. Шумахер | ![]() |
Mercedes | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 15 | 6 | 6 | 0 | 6 | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 49 |
14. ди Реста | ![]() |
Force India | 1 | 6 | 0 | 8 | 0 | 6 | 0 | 6 | 0 | 0 | 0 | 1 | 4 | 12 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 46 |
15. Малдонадо | ![]() |
Williams | 0 | 0 | 4 | 0 | 25 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 | 10 | 2 | 0 | 45 |
16. Сенна | ![]() |
Williams | 0 | 8 | 6 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 6 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 4 | 1 | 0 | 31 |
17. Вернь | ![]() |
Toro Rosso | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 4 | 16 |
18. Риккардо | ![]() |
Toro Rosso | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 10 |
19. Петров | ![]() |
Caterham | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
20. Глок | ![]() |
Marussia | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
21. Пик | ![]() |
Marussia | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
22. Ковалайнен | ![]() |
Caterham | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
23. Д`Амброзио | ![]() |
Lotus | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 | - | - | - | - | - | - | 0 | 0 |
24. Картикеян | ![]() |
HRT | н/с | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
25. де ла Роса | ![]() |
HRT | н/с | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Формула-1 включает в себя два соревнования. Пилоты соревнуются за звание Чемпиона мира, а команды разыгрывают Кубок конструкторов.
Начисление очков в личном зачете: 25 – 18 – 15 – 12 – 10 – 8 – 6 – 4 – 2 – 1
Общие положения регламента
- Если после окончания чемпионата два или более пилотов набирают одинаковое количество очков, более высокое место занимает гонщик выигравший большее количество первых мест.
- Если количество первых мест одинаково, то более высокое место занимает обладатель большего количества вторых мест и так далее.
- В случае, если общая статистика мест, занятых в чемпионате, совпадет, то по регламенту Формулы-1, принятие решение о том, кому будет отдано предпочтение, принимает FIA. На практике FIA принимает решение присудить более высокое пилоту, ранее показавшему наилучший результат.
Примеры:
Если один пилот набирает 25 очков за победу, а второй наберет 25 очков за 3-е и 5-е места, преимущество, в конечном итоге, получит первый пилот.
Если первый гонщик набирает 37 очков за первое и четвёртое места, а второй набирает так же 37 очков за первое, пятое и девятое места, то первый побеждает, так как при одинаковом количестве побед, вторых и третьих мест у него больше четвёртых мест.
Если в конечном итоге результаты двух пилотов все же совпадут, то чемпионом признается пилот выигрывавший гонку раньше.
Остановка гонки:
В том случае, если гонка по какой-либо причине останавливается и не возобновляется, а лидер к этому времени не успел пройти двух кругов, то гонка в зачет не идет и очки не начисляются.
Если же гонка была остановлена уже после того как лидер пройдет больше 2-х кругов, но меньше 75 % дистанции, в зачет чемпионата гонка идет. В этом случае первой десятке гонщиков начисляется только половина очков:
1 Место — 12,5
2 Место — 9
3 Место — 7,5
4 Место — 6
5 Место — 5
6 Место — 4
7 Место — 3
8 Место — 2
9 Место — 1
10 Место — 0,5
1 |
![]() |
Л. Хэмильтон Мерседес 347 очков |
2 |
![]() |
В. Боттас Мерседес 223 очка |
3 |
![]() |
М. Ферстаппен Рэд Булл 214 очков |
1 |
![]() |
Mersedes
573 очка |
2 | ![]() |
Red Bull 319 очков |
3 | ![]() |
McLaren 202 очка |