До Гран-при Штирии 2021


01 дн. 04 ч. 18 мин. и 15 сек.



Изменения в правилах рестарта вызвали негативные отзывы пилотов


Изменения в правилах рестарта вызвали негативные отзывы пилотов


Идея, которая поступила из Стратегической группы F1, предполагающая, что рестарт с места вызовет больший интерес у болельщиков, чем современный старт с ходу, была ратифицирована FIA в четверг, в дополнении к Спортивному Регламенту 2015 года.

Гонщики рассуждают, о том, как новая система рестарта может быть реализована уже на Гран-при Австралии, о необходимости такого шага и как это может повлиять на качество гонок.

"Я понимаю, что старт является одним из самых захватывающих моментов гонки для болельщиков, но это выглядит слишком экстремально и я надеюсь, что это не будет сделано. Это заходит слишком далеко, - сказал победитель Гран-при Австралии и нынешний лидер чемпионата Нико Росберг. - Мне нравится проведение гонок так, как это было в течение последних 50 лет. Я действительно не хочу видеть такое огромное изменение, чтобы еще один раз стартовать. Это немного странно. Мое мнение, что все должно оставаться так, как это есть сейчас".

Даниэль Риккардо с ним соглашается: - "Я понимаю, что это может быть более захватывающим, потому что появится разнообразие, - сказал пилот Red Bull. - Но для меня это кажется слишком искусственным, потому что, если вы ведете гонку, на десять секунд опережая соперников, то при выходе машины безопасности вы потеряете преимущество, что вы создали. Вы удержите вашу позицию, но вы все равно теряете что-то. Если будут изменения и старт с места, шанс плохо стартовать довольно высок и можно с первого места уйти на четвертое. Это в первую очередь слишком невыгодное положение для тех, кто заработал себе инициативу.
Я думаю, они могли бы найти что-то лучшее. Для зрителей было бы лучше увидеть старт с места, но это, вероятно, не самая справедливая идея".

Росберга и Риккардо поддержал Льюис Хэмильтон, сказав, что он даже не был в курсе этого изменения и предположил, что пилоты должны иметь больше влияния в формировании правил, непосредственно затрагивающих их: - "Я впервые услышал об этом, поэтому мне нужно некоторое время, чтобы подумать о том, как это будет работать, - сказал он. - Но в конечном счете, это не должно расходиться с мнением гонщиков на определенные вещи и, очевидно, связаных с нами, потому что это мы находимся в машине. Мы видим ситуацию не так, как это видят стюарды в офисе. Мы не стюарды и не сидели там во время гонки. Нам определенно нужно попробовать работать более согласованно.

"Они всегда придумывают интересные идеи, - добавил Хэмилтон. - Иногда они работают правильно, иногда нет."

Между тем, Фернандо Алонсо заявил, что "не отдает никакого предпочтения" в том, следует ли принять систему старта, которую он и его коллеги знают из прошлого опыта в картинге: - "Когда я начал выступать в одноместных сериях рестарты были такими как в настоящее время и я понятия не имею, как они могут быть другими, - сказал пилот Ferrari. - В картинге, после красного флага или других проблем у нас был нормальный старт со светофором. Я стартовал так и это не имеет никакого значения, по крайней мере, для меня. У меня нет никаких предпочтений ".

Босс команды McLaren Эрик Булье призывает FIA продумать идею должным образом: - "Я думаю, что есть необходимость Чарли Уайтингу смотреть на это осторожно, потому что есть много вопросов, которые могут быть неправильно истолкованы или привести к ошибкам, - сказал он. - У нас будет всего пару кругов, а иногда только один круг, чтобы убедиться, что наши гонщики знают, где остановиться, на какой стороне стартовой решетки, это может быть проблемой". скачать dle 10.2 Форекс опционы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Теги:
  • 0
  • Просмотров: 2052





Предыдущие новости:


Всемирный совет ФИА утвердил поправки к регламенту
Со следующего сезона, режим автомобиля безопасности будет заканчиваться построением машин

Гран-при России: Дополнительная трибуна на Сочи Автодроме
Гран-при России: дополнительная трибуна на Сочи Автодроме расположится в первом повороте.

Форс Индия объявила, что Даниэль Джункаделла сядет за руль их машины в пятничной практике
Даниэль Джункаделла, резервный пилот команды Force India, дебютирует в Формуле-1 на

Навигация

Формула-1: Гран-при

Завтра: Квалификация. Штирия

Через:
2 дня 27.06 - Гран-при Штирии
8 дней 03.07 - Квалификация. Австрия
9 дней 04.07 - Гран-при Австрии
22 дня 17.07 - Квалификация. Великобритания

Календарь Гран-при 2021
Рекорды автодромов

Личный зачет

Чемпионат мира 2021 г.
После Гран-при Франции

1
М. Ферстаппен
Рэд Булл
131 очко
2
Л. Хэмильтон
Мерседес
119 очков
3
С. Перес
Рэд Булл
84 очка

Все результаты

Кубок конструкторов

Чемпионат мира 2021 г.
После Гран-при Франции

1
Red Bull
215 очков
2

Mersedes
178 очков
3

McLaren
110 очков

Мы ВКонтакте

Соцсети

Онлайн

Всего на сайте: 5
Пользователей: 0
Гостей: 5

Партнеры

Прямой эфир


Расписание трансляций:
Формула-1
Гран-при Штирии 2021 Смотреть прямую трансляцию Формула-1 на Матч ТВ смотреть >>
Смотреть прямую трансляцию Формула-1 на Матч.Арена смотреть >>
смотреть >>

Шины Формулы-1

На Гран-при Штирии 2021