До Гран-при Франции 2021


01 дн. 04 ч. 18 мин. и 15 сек.



Всемирный совет ФИА утвердил поправки к регламенту


Всемирный совет ФИА утвердил поправки к регламенту


Об изменениях регламента в сезоне 2015 года объявил руководящий орган Formula One racing Международной федерации автоспорта, после встречи мирового автоспортивного совета в Мюнхене, Германия, в четверг.

Изменения Правил Формулы-1 включают в себя жесткие ограничения на тесты, с запретом предсезонных испытаний за пределами Европы, и изменения в дизайне носовых частей автомобилей, чтобы сделать машины безопаснее и привлекательнее. Пилоты будут ограничены четырьмя двигателями на сезон, а не пять как в нынешнем году, а автомобили будут отправляться в закрытый парк с начала заключительной практики, а не квалификации.

Рестарт со стартовой решетки заменит нынешний рестарт с ходу, если режим автомобиля безопасности введен после прохождения двух кругов после начала гонки (предыдущего рестарта), или, если остается более пяти кругов до финиша.

Изменение спортивного регламента «Формулы-1» в 2015 году

Силовые установки

- Количество двигателей, выделяемых каждому гонщику на сезон, сократится до четырех. Однако если в итоговом календаре чемпионата будет присутствовать более двадцати гонок, количество выделяемых двигателей будет увеличено до пяти.

- Штраф за полную замену силовой установки – старт с последнего места на стартовой решетке, а не с пит-лейн.

Аэродинамические тесты

- Количество рабочих часов в неделю в аэродинамической трубе будет сокращено с 80 до 65. Количество часов с включенной продувкой будет сокращено с 30 до 25 часов в неделю. Команды смогут заявлять на сезон только одну аэродинамическую трубу, в которой и будет разрешено работать конюшне.

- Использование вычислительной гидродинамики (CFD) будет сокращено с 30 до 25 терафлопс.

- Отныне, по ходу одного дня, команды смогут дважды проводить тестовые сессии в аэродинамической трубе.

Тесты

- Предсезонные тесты. В 2015 году будут состоять из трех четырехдневных сессий. Все предсезонные тесты будут проходить на Европейских автодромах. В 2016 году количество предсезонных тестовых сессий будет сокращено до двух.

- По ходу сезона будет проведено две тестовые сессии, каждая из которых будет включать в себя два дня. При этом, минимум два дня из четырех на трассе должны отработать молодые гонщики.

Спецификации болидов во время гоночного уик-энда

- Текущие правила закрытого парка будут действовать после старта третьей сессии свободных заездов, а не после старта квалификации.

Колеса и шины

- Правило запрета использования термочехлов сезоне 2015 отменено. Вопрос о запрете использования термочехлов будет вновь вынесен на повестку дня в том случае, если в будущем диаметр и размер шин будет увеличен.

Правила комендантского часа

- Длительность пятничного комендантского часа в 2015 году будет увеличена с шести до семи часов, а в 2016 году до восьми часов.

Рестарты за машиной безопасности

- Рестарты за машиной безопасности отныне станут стационарными, и будут производиться со стартовой решетки. Старты с места не будут проводиться в тех случаях, если машина безопасности будет появляться на трассе в первые два круга гонки или же если до финиша гонки остается менее пяти кругов.

Изменения технического регламента на сезон-2015

В регламент будут внесены поправки, необходимые для изменения конструкции носовых обтекателей болидов в целях повышения безопасности, а также в целях улучшения эстетической составляющей.

- Доска днища – отныне этот элемент будет изготавливаться из титана.

- Тормозной диск должен вращаться с той же частотой, что и колесо.

- Команды обязаны использовать двухступенчатую систему крепления колеса

Следующее заседание Всемирного совета ФИА состоится в сентябре. скачать dle 10.2 Форекс опционы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Теги:
  • 0
  • Просмотров: 1760





Предыдущие новости:


Гран-при России: Дополнительная трибуна на Сочи Автодроме
Гран-при России: дополнительная трибуна на Сочи Автодроме расположится в первом повороте.

Форс Индия объявила, что Даниэль Джункаделла сядет за руль их машины в пятничной практике
Даниэль Джункаделла, резервный пилот команды Force India, дебютирует в Формуле-1 на

Сьюзи Вольф полна решимости стать первой женщиной-чемпионом Формулы-1
Сьюзи Вольф сядет за руль боевой машины Williams на свободной практике перед Гран-при

Навигация

Формула-1: Гран-при

Завтра: Квалификация. Франция

Через:
2 дня 20.06 - Гран-при Франции
8 дней 26.06 - Квалификация. Штирия
9 дней 27.06 - Гран-при Штирии
15 дней 03.07 - Квалификация. Австрия

Календарь Гран-при 2021
Рекорды автодромов

Личный зачет

Чемпионат мира 2021 г.
После Гран-при Азербайджана

1
М. Ферстаппен
Рэд Булл
105 очков
2
Л. Хэмильтон
Мерседес
101 очко
3
С. Перес
Рэд Булл
69 очков

Все результаты

Кубок конструкторов

Чемпионат мира 2021 г.
После Гран-при Азербайджана

1
Red Bull
174 очка
2

Mersedes
148 очков
3

Феррари
94 очка

Мы ВКонтакте

Соцсети

Онлайн

Всего на сайте: 5
Пользователей: 0
Гостей: 5
Yandex

Партнеры

Прямой эфир


Расписание трансляций:
Формула-1
Гран-при Франции 2021 Смотреть прямую трансляцию Формула-1 на Матч ТВ смотреть >>
Смотреть прямую трансляцию Формула-1 на Матч.Арена смотреть >>
смотреть >>

Шины Формулы-1

На Гран-при Франции 2021