До Гран-при Франции 2021


01 дн. 04 ч. 18 мин. и 15 сек.



Сьюзи Вольф полна решимости стать первой женщиной-чемпионом Формулы-1


Сьюзи Вольф полна решимости стать первой женщиной-чемпионом Формулы-1


Автомобильный спорт, а в частности Формула-1, с его ревущими моторами, полураздетыми девушками на пит-лейн и шампанским для победителей, был и остается очень мужским миром. Тем не менее, 31-летняя пилотесса Сьюзи Вольф, решительно настроена изменить это.

В Сильверстоуне на Гран-при Великобритании в июле, Сьюзи впервые за последние 22 года станет женщиной-пилотом, которая выйдет на трассу в гоночный уик-энд.

Как пилот команды Формулы-1 Williams Martini Racing, Сьюзи, на самом деле, не будет участвовать в гонке, а только примет участие в свободных практиках.

"Я очень рада, что получила такую возможность, ради которой я долго и упорно работала, - говорит Сьюзи. - Я горжусь быть частью Williams, это знаковая британская команда с большим наследием в спорте. Это особая честь - принять участие в Гран-при Великобритании, как британский гонщик, тем более, что это 50-й день рождения автодрома Сильверстоун".

За всю 64-летнюю историю Формулы-1, только 5 женщин выступали в качестве боевых пилотов команд и, в общей сложности, выходили на стартовую решетку 15 раз.

Женщина-гонщик, в наше время является такой редкостью, что, когда Вильямс впервые объявили Сюзи своим пилотом, очень многие думали, что это был всего лишь маркетинговый ход.

Автогонки, безусловно, опасный вид спорта. В 2006 году Сьюзи была госпитализирована, после того, как соперник врезался в нее на скорости 180 миль в час во время уличной гонки. На трассе в Формуле-1 пилоты испытывают перегрузки в четыре с половиной раза превышающие их массу тела.

Чтобы справиться с управлением болидом нужны прилагать немало силы и Сьюзи активно занимается тренировками. При росте 165 см и весе 52 кг, основным акцентом является наращивание мышечной массы, которым она занимается пять раз в неделю, комбинируя тренировки с гирями и общефизические упражнения.

В воскресенье вечером тяжелая работа останавливается и Сюзи идет ужинать со своим 42-летним мужем Тото Вольфом, исполнительным директором Mercedes-Benz Motorsport, с которым она живет в Швейцарии.

Над Сьюзи часто издевались мужчины-гонщики из-за того, что женщина занимается не своим делом. "Я потеряла счет количеству шуливых вопросов, типа - У тебя есть в машине держатель для помады", - говорит она.

Но это, кажется, не беспокоило ее. Когда ей предложили, во время одного из стартов в 2006 году, пит-мальчика вместо пит-девочки (гламурные и часто полуголые девушки с плакатов), она вежливо отказалась, так как считает, что пит-девушки являются частью гламура автоспорта.

Трудно иметь дело с негативом, который идет от того, что ты пытаешься ворваться в мужской спорт?

"С течением времени это становится проще, - говорит она. - Всегда будут комментарии, независимо от того, что вы делаете. Вы всегда будете иметь тех, кто поддерживает вас и тех, кто против. Им мешает их эго справиться с девушкой, - говорит Сьюзи. - Если у них есть уважение к вам как к гонщику, то они относятся к вам хорошо".

Тем не менее, есть один человек, который увидел ее природные чемпионские способности. Это бывший автогонщик, комментатор BBC Дэвид Култхард. Говоря о Сьюзи, он сказал: - "Она очень талантливый гонщик. Легко быть пренебрежительным к ней, но она ориентирована на победу и она жесткий гонщик. Может ли она быть пилотом Формулы-1? Абсолютно".

Быть женщиной в мужском деле может быть пугающим и, хотя некоторые делали бы все возможное, чтобы вписаться в мужской коллектив, Сьюзи, наоборот, старается подчеркивать женственность при каждой возможности.

"Я борюсь против стереотипа, что если я гонщик, я должна выглядеть как мужчина. Я никогда не бываю без маникюра. Я провожу много времени в одежде команды и это мой способ показать женственность и индивидуальность", - говорит она.

Когда речь идет о будущем Сьюзи, она точно знает, чего хочет: - "Я хочу, быть конкурентоспособной в гонках Формулы-1. Это не будет легко. Я хорошо знаю это, но я борюсь и жду удобного момента. В настоящее время я просто счастлива, что получаю шанс ехать в болиде. Как женщина, я действительно должна работать больше других, чтобы заслужить уважение, но когда на мне шлем и я нахожусь на трассе, ничто не имеет значения, кроме моего выступления. Автоспорт не должен быть только мужским миром".

Сьюзи Вольф является тест-пилотом команды Williams Martini Racing. скачать dle 10.2 Форекс опционы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Теги:
  • 0
  • Просмотров: 2775





Предыдущие новости:


Williams: секрет успеха на Гран-при Австрии
Стал известен секрет успеха команды Williams на Гран-при Австрии, выигравших поул-позишн

Медицинские документы Михаэля Шумахера украдены из больницы
Медицинские карты Михаэля Шумахера были украдены и теперь эти документы, предлагаются к

Льюис Хэмильтон проиграл Гран-при Австрии на пит-стопах
Льюис Хэмильтон считает, что в немалой степени он проиграл Нико Росбергу на Гран-при

Навигация

Формула-1: Гран-при

Завтра: Квалификация. Франция

Через:
2 дня 20.06 - Гран-при Франции
8 дней 26.06 - Квалификация. Штирия
9 дней 27.06 - Гран-при Штирии
15 дней 03.07 - Квалификация. Австрия

Календарь Гран-при 2021
Рекорды автодромов

Личный зачет

Чемпионат мира 2021 г.
После Гран-при Азербайджана

1
М. Ферстаппен
Рэд Булл
105 очков
2
Л. Хэмильтон
Мерседес
101 очко
3
С. Перес
Рэд Булл
69 очков

Все результаты

Кубок конструкторов

Чемпионат мира 2021 г.
После Гран-при Азербайджана

1
Red Bull
174 очка
2

Mersedes
148 очков
3

Феррари
94 очка

Мы ВКонтакте

Соцсети

Онлайн

Всего на сайте: 3
Пользователей: 0
Гостей: 3
Mail Ru Yandex

Партнеры

Прямой эфир


Расписание трансляций:
Формула-1
Гран-при Франции 2021 Смотреть прямую трансляцию Формула-1 на Матч ТВ смотреть >>
Смотреть прямую трансляцию Формула-1 на Матч.Арена смотреть >>
смотреть >>

Шины Формулы-1

На Гран-при Франции 2021