До Гран-при Испании 2021


01 дн. 04 ч. 18 мин. и 15 сек.



Даниил Квят: Я молод, да, но где написано, что это недостаток?


Даниил Квят: Я молод, да, но где написано, что это недостаток?


Когда Toro Rosso недавно подтвердили 19-летнего новобранца из России Даниила Квята в качестве замены Даниэля Риккардо на 2014 год, это вызвало некоторое удивление в паддоке. Может ли молодой парень перейти прямо из GP3 в Формулу-1 и быть успешным? Квят на двух свободных практиках в Остине и Сан-Паулу ответил почти наверняка - да, может ...

Вопрос: Даниил, Interlagos новая для тебя трасса и это одна из наиболее сложных трасс для запоминания. Как ты справился с этой задачей?
Даниил Квят: Пешком, прошел трассу два раза. Правда, это было похоже на прогулку, но это стоило сделать. (Смеется) Это была подготовка ума для новой задачи.

Вопрос: Из того, что ты показал сегодня в свободной практике, ты, должно быть, запомнил каждый дюйм трека и взял максимум из этого...
Даниил Квят: Да, это было очень хорошей подготовкой и, действительно, я был в состоянии проехать очень хороший круг, даже не смотря на то, что я не смог сделать столько, сколько планировали, потому что мы должны были сохранить шины для Даниэля. Но время, проведенное в машине было просто фантастическим.

Вопрос: Ты был удивлен тем, насколько легко был в состоянии идти в ногу с лидерами Формулы-1?
Даниил Квят: Вы никогда не знаете, что делают другие , так что вы можете сосредоточиться только на собственных ощущениях и да, мой быстрый круг получился действительно легко. Я наслаждался каждой секундой. Восьмое место стало фантастической наградой.

Вопрос: Что было самым сложным в обучении в Остине и в настоящее время в Бразилии?
Даниил Квят: Заставить себя чувствовать более комфортно в машине. Это реальная гонка. И рядом не молодые пилоты на закрытых тестах. Здесь есть Себастьян Феттель, Марк Уэббер, Фернандо Алонсо и Льюис Хэмильтон в других машинах, так что ответственность ощущалась очень остро. Чтобы конкурировать с ними все должно стать естественным и привычным: чувство трассы, автомобиля, шин, кнопок на рулевом колесе.

Вопрос: Насколько важно было для тебя опередить будущего товарища по команде Жан-Эрика?
Даниил Квят: Сегодня было не соревнование. Задача состояла в том, чтобы получить для меня опыт в режиме гоночного уик-энда, с его специфическими процедурами и накатать пробег насколько это возможно. То, что получилось хорошее время круга, было хорошим дополнением, хотя не было такого намерения сегодня.

Вопрос: Чувствуешь ли ты себя готовым, чтобы сделать этот огромный шаг в гонки Формулы-1, пропустив некоторые молодежные серии, которые прошли другие молодые пилоты? Это не риск с твоей стороны?
Даниил Квят: Я думаю, если Red Bull считает, что я готов, кто я такой, чтобы сомневаться в их решении? Я чувствую себя очень комфортно в машине и, я думаю, что я показал в двух практиках, что я могу справиться с этим. Я готов учиться и у меня есть команда вокруг меня, они доказали, что могут получить лучшее от молодого пилота. Я молод, да, но где написано, что это недостаток? Есть несколько примеров в паддоке, которые доказывают другое.

Вопрос: Сегодня был твой последний выход в условиях гоночного уик-энда, прежде чем приступить к тестам на новый сезон в январе. Что на повестке дня на ближайшие пару недель? Ни для кого не секрет, что руководитель команды Toro Rosso Франц Тост является очень требовательным начальником...
Даниил Квят: В первую очередь, работа на симуляторе. Затем, улучшение моей физической формы, хотя у меня не было никаких проблем с этим. Нужно немного поработать над выносливостью, потому что, гоночный уик-энд является довольно тяжелым и, вероятно, подкачать некоторые мышцы. Это было бы не так уж плохо. (Смеется) скачать dle 10.2 Форекс опционы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Теги:
  • 0
  • Просмотров: 3539





Предыдущие новости:


Изменения в предварительной версии календаря Гран-при на 2014 год
На прошлом Гран-при в Остине активно циркулировали слухи об изменениях в предварительной

Михаил Алешин стал пилотом гоночной серии Индикар
Михаил Алешин обеспечил себе место в команде Schmidt Peterson Motorsports гоночной серии

Берни Экклстоун: Хорнер стал бы идеальным преемником
Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун сообщил, что он хотел бы, чтобы руководитель команды

Навигация

Формула-1: Гран-при

Вчера: Квалификация. Испания
Сегодня: Гран-при Испания
Через:
13 дней 22.05 - Квалификация. Монако
14 дней 23.05 - Гран-при Монако
27 дней 05.06 - Квалификация. Азербайджан
28 дней 06.06 - Гран-при Азербайджана

Календарь Гран-при 2021
Рекорды автодромов

Личный зачет

Чемпионат мира 2021 г.
После 3 этапа
Гран-при Португалии

1
Л. Хэмильтон
Мерседес
69 очков
2
М. Ферстаппен
Рэд Булл
61 очко
3
Л. Норрис
МакЛарен
37 очков

Все результаты

Кубок конструкторов

Чемпионат мира 2021 г.
После 3 этапа
Гран-при Португалии

1 Mersedes
101 очко
2

Red Bull
83 очка
3

McLaren
53 очка

Мы ВКонтакте

Соцсети

Онлайн

Всего на сайте: 9
Пользователей: 0
Гостей: 9
Google

Партнеры

Прямой эфир


Расписание трансляций:
Формула-1
Гран-при Испании 2021
Смотреть прямую трансляцию Формула-1 на Матч ТВ смотреть >>
Постоянная трансляция Матч ТВ
Пятница 7 мая:
Свободная практика - 12:25 Матч.Арена
Свободная практика - 15:55 Матч.Арена
Суббота 8 мая:
Формула-3. Гонка 1 - 11:30 Матч.Арена
Свободная практика - 12:55 Матч.Арена
Квалификация - 15:55 Матч.ТВ
Формула-3. Гонка 2 - 17:40 Матч.Арена
Воскресенье 9 мая:
Формула-3. Гонка 3 - 13:00 Матч.Игра
Гран-при Испании - 15:40 Матч.ТВ
(Время московское)

Смотреть прямую трансляцию Формула-1 на Матч ТВ смотреть >>
Смотреть прямую трансляцию Формула-1 на Матч.Арена смотреть >>
смотреть >>

Шины Формулы-1

На Гран-при Испании 2021