До Гран-при Франции 2021


01 дн. 04 ч. 18 мин. и 15 сек.



Обновления в Формуле-1 2014 года


Обновления в Формуле-1 2014 года


Сезон Королевских гонок класса Формула-1 2014 года принесет с собой большие изменения технического регламента. Они касаются не только смены двигателей на новый 1,6-литровый турбо-двигатель V6, также есть новые правила, касающиеся аэродинамики и гораздо большего акцента на системе рекуперации энергии. Вот список основных изменений:

Двигатель. 2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).

Коробка передач. Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.

Система Рекуперации Энергии (ERS). В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.

Топливо. Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.

Минимальный вес для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.

Выхлоп. В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.

Высота носа. По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.

Обновления в Формуле-1 2014 года


Переднее крыло. Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.

Заднее крыло. Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена. скачать dle 10.2 Форекс опционы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Теги:
  • 0
  • Просмотров: 19095





Предыдущие новости:


Случай с пожаром в Корее расследует FIA
Руководство Международной Федерации автоспорта (FIA) расследует события, которые

Кимия Сато - резервный пилот команды Заубер
Команда Заубер объявила об участии молодого японца Кимия Сато в качестве резервого пилота

Пол Хэмбри считает, что Серхио Перес сам виновен во взрыве покрышки
Единственный поставшик шин Формулы-1 компания Pirelli считает, что правая передняя

Навигация

Формула-1: Гран-при

Через:
6 дней 19.06 - Квалификация. Франция
7 дней 20.06 - Гран-при Франции
13 дней 26.06 - Квалификация. Штирия
14 дней 27.06 - Гран-при Штирии

Календарь Гран-при 2021
Рекорды автодромов

Личный зачет

Чемпионат мира 2021 г.
После Гран-при Азербайджана

1
М. Ферстаппен
Рэд Булл
105 очков
2
Л. Хэмильтон
Мерседес
101 очко
3
С. Перес
Рэд Булл
69 очков

Все результаты

Кубок конструкторов

Чемпионат мира 2021 г.
После Гран-при Азербайджана

1
Red Bull
174 очка
2

Mersedes
148 очков
3

Феррари
94 очка

Мы ВКонтакте

Соцсети

Онлайн

Всего на сайте: 3
Пользователей: 0
Гостей: 3
Mail Ru

Партнеры

Прямой эфир


Расписание трансляций:
Формула-1
Гран-при Франции 2021 Смотреть прямую трансляцию Формула-1 на Матч ТВ смотреть >>
Смотреть прямую трансляцию Формула-1 на Матч.Арена смотреть >>
смотреть >>

Шины Формулы-1

На Гран-при Франции 2021