До Гран-при Франции 2021


01 дн. 04 ч. 18 мин. и 15 сек.



Изменения в правилах и регламенте Формулы-1 в 2013 году


Изменения в правилах и регламенте Формулы-1 в 2013 году

Использование DRS
По соображениям безопасности в 2013 году пилоты смогут использовать систему изменения заднего крыла (DRS) для помощи при обгоне и в свободных практиках, и в квалификации только в назначенных зонах. Ранее гонщики могли включать систему в любом месте трассы по своему усмотрению.

Активная система двойной DRS запрещена
В 2012 году конструкторы Mercedes разработали умную концепцию, которая позволяла направлять поток воздуха через отверстие в заднем крыле при активации DRS, через кузов машины на переднее крыло. В 2013 году подобные системы будут запрещены.

Ступенчатый нос
Команды улучшат эстетику своих автомобилей в 2013 году с введением новых правил, направленных на улучшение дизайна носовой части болида, получившей в 2012 году ступеньку. Небольшая пластиковая панель может теперь использоваться, чтобы сгладить переднюю часть машины.

Комендантский час
Комендантский час, когда в четверг ночью членам команды запрещено находиться в боксах, был увеличен на 2013 год с шести до восьми часов. Количество исключений, разрешаемых в течение сезона, также было сокращено с четырех до двух.

Переднее крыло
В 2013 году тесты переднего крыла на изгиб могут быть более жесткими, чтобы уменьшить возможность улучшения аэродинамических характеристик.

Минимальный вес
Минимальный вес автомобиля с пилотом был увеличен с 640 кг до 642 кг, чтобы компенсировать немного увеличенный вес шин Pirelli 2013 года. Обязательное распределение веса также было скорректировано соответствующим образом.

Форс-мажор
В 2013 любой автомобиль, который останавливается на трассе, должен иметь достаточно топлива для обязательной выборки одного литра на тестирование в дополнение к количеству топлива, которое могло бы быть использовано для возвращения в боксы (определяется FIA).

Квалификация
Так как официальный стартовый лист в 2013 году состоит из 22 автомобилей – на два меньше, чем в 2012 году – после окончания первой и второй сессий будут выбывать шесть машин, а не семь.

Стартовый командный взнос
Стартовые взносы команд для участия в Чемпионате были пересмотрены. Команда Red Bull, выигравшая Кубок конструкторов, должна будет платить $500 000 плюс $6000 за каждое очко, набранное в Чемпионате 2012 года. Все другие команды обязаны выплатить основной взнос 500 000 долларов США плюс $5000 за каждое заработанное в 2012 году очко. скачать dle 10.2 Форекс опционы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Теги:
  • 0
  • Просмотров: 5335





Предыдущие новости:


Катерхэм: Петров, Сенна или Ван дер Гарде?
Перед командой Катерхэм стоит задача принять жесткое решение и выбрать, кто будет

Макларен представит болид 2013 года 31 января
В команде McLaren подтвердили, что они представят свою новую машину MP4-28 с двигателем


Навигация

Формула-1: Гран-при

Завтра: Квалификация. Франция

Через:
2 дня 20.06 - Гран-при Франции
8 дней 26.06 - Квалификация. Штирия
9 дней 27.06 - Гран-при Штирии
15 дней 03.07 - Квалификация. Австрия

Календарь Гран-при 2021
Рекорды автодромов

Личный зачет

Чемпионат мира 2021 г.
После Гран-при Азербайджана

1
М. Ферстаппен
Рэд Булл
105 очков
2
Л. Хэмильтон
Мерседес
101 очко
3
С. Перес
Рэд Булл
69 очков

Все результаты

Кубок конструкторов

Чемпионат мира 2021 г.
После Гран-при Азербайджана

1
Red Bull
174 очка
2

Mersedes
148 очков
3

Феррари
94 очка

Мы ВКонтакте

Соцсети

Онлайн

Всего на сайте: 6
Пользователей: 0
Гостей: 6
Yandex

Партнеры

Прямой эфир


Расписание трансляций:
Формула-1
Гран-при Франции 2021 Смотреть прямую трансляцию Формула-1 на Матч ТВ смотреть >>
Смотреть прямую трансляцию Формула-1 на Матч.Арена смотреть >>
смотреть >>

Шины Формулы-1

На Гран-при Франции 2021