До Гран-при Испании 2021


01 дн. 04 ч. 18 мин. и 15 сек.



Виталий Петров: Бороться пришлось не с соперниками, а с самим собой


Виталий Петров: Бороться пришлось не с соперниками, а с самим собой


Когда после финиша венгерской гонки я пришел на брифинг с инженерами, мне осталось просто поднять руки и признаться: «Я даже не знаю, что сказать». А Джанлука (Пизанелло, гоночный инженер) посмотрел на меня и ответил: «А тебе и говорить ничего не надо, мы все видели сами». В этот раз на протяжении всей гонки машиной было очень сложно управлять – едва ли не впервые в жизни я даже натёр себе мозоли на ладонях!

Должен сказать, что я не люблю кривить душой, и если где-то ошибаюсь сам, то всегда признаю это. Но на этот раз – и команда согласна со мной – дело было в технике. А вот что именно помешало нам выступить лучше – еще надо разобраться .

В первой тренировке мы с Хейкки остались очень недовольны скоростью – может, дело в грязной и пыльной трассе, но сцепление оказалось крайне низким, а управлять машиной было очень сложно. Однако мы просто продолжали работать по своей программе, и к вечеру пятницы вроде бы смогли добиться некоторого прогресса. А в субботу мы с Джанлукой решили попробовать кое-что иное. Вообще, я не люблю машину с избыточной поворачиваемостью – такие настройки приводят к потере времени, прижимной силы, а главное – к более быстрому износу шин. Поведение машины становится очень нервным.

В Будапеште очень много медленных поворотов, потому важно беречь резину – и мы решили попробовать вариант настроек с более сильной недостаточной поворачиваемостью. В квалификации по ходу быстрого круга все складывалось хорошо до седьмого поворота, я даже опережал Хейкки на 0,1 секунды. А вот начиная с восьмого стал терять – и терял до самого конца круга. В итоге уступил полсекунды, что довольно много. Причем на этот раз никто в команде не мог понять, почему так вышло. Я не ошибался, нам никто не мешал. По телеметрии было видно – в восьмом повороте температура задних шин резко подскочила, из-за чего их сцепление снизилось, машина стала скользить по трассе, её постоянно приходилось «ловить».

Это очень сильно расстроило нас с инженером – мы долго анализировали ситуацию, но не смогли объяснить то, что произошло. Единственное, что нас успокаивало – машина должна была гораздо лучше вести себя в гонке. Мы даже еще больше сместили настройки в сторону недостаточной поворачиваемости – первые пять кругов было бы сложно, но потом мы рассчитывали получить преимущество. Задние колеса были защищены от пробуксовки, и это должно было нам помочь.

Старт удался мне очень хорошо – я сразу же обогнал двух или трех соперников. Но на торможении перед вторым поворотом неожиданно заблокировались задние колеса. Машина заскользила, и я потерял все позиции, которые только что выиграл. После этого до первого пит-стопа держался за напарником, но было ясно – с машиной по-прежнему что-то не так. Управлять ей было настолько тяжело, что впервые в сезоне у меня даже возникло ощущение, что я никак не могу повлиять на ситуацию. Я пытался менять траектории, чуть иначе действовал на входе в повороты и выходе из них – ничего не помогало.

Ощущения были очень некомфортными, причем ситуация не изменилась и после того, как мы поставили новые шины – и даже изменили угол атаки переднего крыла на два с половиной градуса. А ведь обычно я чувствую перемены в поведении машины даже после изменения угла на пол-градуса.

По телеметрии выходило так, что после всего, что мы сделали по ходу дистанции, поведение машины даже не поменялось. Бороться на этот раз пришлось не с соперниками, а с самим собой – я пытался понять, что не так.

Потому в команде приняли решение после возвращения на базу досконально проверить всю машину. Первый результат уже есть – оказалось, что в этот раз на корпусе очень много фрагментов отработанной резины. Может быть, один из них еще на прогревочном круге угодил в какое-то очень неудачное место, нарушив работу аэродинамики. Пока точно можно говорить о том, что прижимной силы было меньше, чем мы рассчитывали. Хорошо известно, что если в «нужном» месте от крыла или другого элемента отколется 5-миллиметровый кусочек, это может серьезно сказаться на работе аэродинамики.

Для меня Гран При Венгрии получился самым сложным этапом за все время выступлений в составе Сaterham F1. Но мы продолжаем работать, и после летнего перерыва рассчитываем продолжить движение вперед. Видно, что к этому стремится вся команда. Ну а я в августе проведу две встречи с болельщиками – в Ростове и Улан-Удэ. Очень люблю такие мероприятия, потому что они всегда поднимают настроение и дают шанс прикоснуться к Формуле 1 тем, кто не имеет возможности ездить на этапы Гран При.


vitalypetrov.ru скачать dle 10.2 Форекс опционы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Теги:
  • 0
  • Просмотров: 2081





Предыдущие новости:


Виталий Петров посетил Ростов-на-Дону
В рамках программы Холдинга «Вертолеты России» по популяризации автоспорта пилот Формулы

Берни Экклстоун: Я не хочу, чтобы любой из автодромов обанкротился
Поддержка органов местного самоуправления увеличила надежды на проведение Гран-при

Тимо Глок: Сотрудничество с командой McLaren не принесло плодов
Тимо Глок предъявляет претензии конструкторам и дизайнерам своего болида из-за проблем с

Навигация

Формула-1: Гран-при

Вчера: Квалификация. Испания
Сегодня: Гран-при Испания
Через:
13 дней 22.05 - Квалификация. Монако
14 дней 23.05 - Гран-при Монако
27 дней 05.06 - Квалификация. Азербайджан
28 дней 06.06 - Гран-при Азербайджана

Календарь Гран-при 2021
Рекорды автодромов

Личный зачет

Чемпионат мира 2021 г.
После 3 этапа
Гран-при Португалии

1
Л. Хэмильтон
Мерседес
69 очков
2
М. Ферстаппен
Рэд Булл
61 очко
3
Л. Норрис
МакЛарен
37 очков

Все результаты

Кубок конструкторов

Чемпионат мира 2021 г.
После 3 этапа
Гран-при Португалии

1 Mersedes
101 очко
2

Red Bull
83 очка
3

McLaren
53 очка

Мы ВКонтакте

Соцсети

Онлайн

Всего на сайте: 2
Пользователей: 0
Гостей: 2
Google Yandex

Партнеры

Прямой эфир


Расписание трансляций:
Формула-1
Гран-при Испании 2021
Смотреть прямую трансляцию Формула-1 на Матч ТВ смотреть >>
Постоянная трансляция Матч ТВ
Пятница 7 мая:
Свободная практика - 12:25 Матч.Арена
Свободная практика - 15:55 Матч.Арена
Суббота 8 мая:
Формула-3. Гонка 1 - 11:30 Матч.Арена
Свободная практика - 12:55 Матч.Арена
Квалификация - 15:55 Матч.ТВ
Формула-3. Гонка 2 - 17:40 Матч.Арена
Воскресенье 9 мая:
Формула-3. Гонка 3 - 13:00 Матч.Игра
Гран-при Испании - 15:40 Матч.ТВ
(Время московское)

Смотреть прямую трансляцию Формула-1 на Матч ТВ смотреть >>
Смотреть прямую трансляцию Формула-1 на Матч.Арена смотреть >>
смотреть >>

Шины Формулы-1

На Гран-при Испании 2021