До Гран-при Штирии 2021


01 дн. 04 ч. 18 мин. и 15 сек.



Разночтения в правилах о применении DRS устранены


Разночтения в правилах о применении DRS устранены


Проблема назрела после того, как во время Гран-при Европы Михаэль Шумахер не закрыл заднее крыло при появлении желтых флагов, требующих снизить скорость, и продолжал движение со включенной системой DRS. За такое же действие в Барселоне был наказан Себастьян Феттель, получивший штраф в виде проезда по пит-лэйн. Комиссары гонки в Сильверстоуне сочли действия Михаэля правомерными, сославшись на то, что он все ж таки снизил скорость и соблюдал меры безопасности. Было разъяснено, что сравнение с нарушением Феттеля неправильно, так как Себастьян не выполнил основное требование желтого флага, а именно, не замедлил свой болид. Его наказание было не связано с включенной системой DRS.

Конечно же, такое разночтение правил, даже не смотря на объяснения стюардов, вызвало недоумение у команд. Возможно, если бы Шумахер не занял место на подиуме и финишировал в середине пелетона, его открытое крыло под флагами никто бы и не заметил. Действительно, то, что явно не запрещено в правилах, не должно истолковываться против пилота. Если указано, что при появлении на трассе опасности, обозначаемой желтым флагом, пилот должен снизить скорость, то совершенно неважно, открыто у него в данный момент крыло, или закрыто, использует он КЕРС, или нет - главное, это снять ногу с педали газа и не совершать попытки обгона.

Михаэль поступил правильно и всем должно быть понятно, что при малой скорости система DRS не дает никакого эффекта, так как крыло в этом случае и так создает небольшую прижимную силу. Открытое крыло приносит результат на максимальных скоростях, когда мощный поток встречного воздуха буквально вжимает машину в асфальт и уменьшение угла атаки снижает нагрузку, позволяя ехать быстрее.

Тем не менее, комиссия FIA решила удалить разночтения из правил, чтобы исключить двойное толкование и ввела запрет на использование системы DRS в случаях возникновения опасных ситуаций. Поправки к правилам начали действовать уже на Гран-при Великобритании, где гоночный директор Формулы-1 Чарли Уайтинг объявил пилотам, что в вслучае активации DRS незамедлительно последует наказание. Одновременно с этим, пилотам порекомендовали не использовать при появлении желтых флагов систему рекуперации кинетической энергии (КЕРС). Однако, наказание за применение КЕРС налагаться не будет. скачать dle 10.2 Форекс опционы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Теги:
  • 0
  • Просмотров: 3732





Предыдущие новости:


Команда Маруся на тестах доверит болид молодым пилотам
Команда Marussia подтвердила, что Макс Чилтон и Рио Харьянто будут участвовать на этой

Интервью Марка Веббэра о контракте на 2013 год
Марк Вэббер отпраздновал свою победу в Сильверстоуне одновременно с объявлением, что он

Логотип Айртона Сенны остается на своем месте на болидах Вильямс
Владелец команды Williams F1, сэр Фрэнк Вильямс опроверг слухи о снятии логотипа в память

Навигация

Формула-1: Гран-при

Завтра: Квалификация. Штирия

Через:
2 дня 27.06 - Гран-при Штирии
8 дней 03.07 - Квалификация. Австрия
9 дней 04.07 - Гран-при Австрии
22 дня 17.07 - Квалификация. Великобритания

Календарь Гран-при 2021
Рекорды автодромов

Личный зачет

Чемпионат мира 2021 г.
После Гран-при Франции

1
М. Ферстаппен
Рэд Булл
131 очко
2
Л. Хэмильтон
Мерседес
119 очков
3
С. Перес
Рэд Булл
84 очка

Все результаты

Кубок конструкторов

Чемпионат мира 2021 г.
После Гран-при Франции

1
Red Bull
215 очков
2

Mersedes
178 очков
3

McLaren
110 очков

Мы ВКонтакте

Соцсети

Онлайн

Всего на сайте: 2
Пользователей: 0
Гостей: 2

Партнеры

Прямой эфир


Расписание трансляций:
Формула-1
Гран-при Штирии 2021 Смотреть прямую трансляцию Формула-1 на Матч ТВ смотреть >>
Смотреть прямую трансляцию Формула-1 на Матч.Арена смотреть >>
смотреть >>

Шины Формулы-1

На Гран-при Штирии 2021