До Гран-при Монако 2021


01 дн. 04 ч. 18 мин. и 15 сек.



Релиз Виталия Петрова перед Гран При Китая


Релиз Виталия Петрова перед Гран При Китая


Команда Caterham готовится к выступлению в третьем Гран При сезона. В китайском Шанхае машина CT01 получит технические обновления, что повысит шансы Виталий Петрова и Хейкки Ковалайнена в споре с соперниками.

Хейкки Ковалайнен: «Нас снова ждет пара сдвоенных гонок, на этот раз – в Китае и Бахрейне. О Бахрейне мы поговорим на следующей неделе, а пока все внимание приковано к Гран При Китая. Покинув Малайзию, я провел некоторое время с родителями моей подруги Катерины в Абу-Даби. Это позволило мне не прекращать тренировки и сгладить нарушение биоритмов, что было бы неизбежным в случае возвращения в Европу. Я полностью восстановился после вирусного заболевания, которое началось в Малайзии, так что отлично себя чувствую и хочу поскорее вернуться на трассу.
Гонки возобновляются в Шанхае, на одном из довольно типичных современных автодромов. Он включает медленные и среднескоростные повороты, очень длинную прямую, которая заканчивается крайне узкой шпилькой, весьма подходящей для обгонов, а также несколько очень интересных участков, где настройки машины никогда не кажутся на 100% верными. Трасса не очень требовательна к тормозам, но необходимо добиться стабильности при замедлениях, чтобы у вас была возможность атаковать в каждой зоне торможения. Кроме того, нужен хороший разгон на выходе из «эсок» – это позволит прессинговать соперников на протяжении всего круга. Ключевой участок – это, пожалуй, 11-й, 12-й и 13-й повороты: нужно избежать ошибок на торможении перед 11-м, чтобы как можно быстрее пройти 12-й и 13-й и сохранить высокую скорость при выходе на прямую. Если всё сделать правильно, то появится возможность навязать сопернику борьбу на входе в шпильку».


Виталий Петров: «Сразу же после Гран При Малайзии я поехал домой в Россию, где тренировался и встречался с друзьями. Кроме того, мы вместе с Андреем Аршавиным участвовали в презентации новых футбольных бутсов Nike Mercurial Vapour VIII. Я большой поклонник футбола, поэтому с большим удовольствием пообщался с Андреем. Он провел очень интересный сезон в «Арсенале», а теперь, как и вся российская сборная по футболу, с нетерпением ждет начала июньского чемпионата Европы. Постараюсь не пропустить матчи, которые пересекаются с Гран При: российская сборная будет проводить первую игру во время канадского этапа, так что планирую обратиться за помощью к нашим IT-специалистам, чтобы увидеть этот матч.
Впереди гонка в Китае. Два года подряд я зарабатывал очки в Шанхае и, конечно, был бы рад повторить это достижение за рулем Caterham – но, кажется, еще слишком рано говорить о финишах в десятке сильнейших. Шанхай – не очень сложная и не особенно техничная трасса, но необходимо правильно пройти извилистый отрезок между первым и четвертым поворотами, а также не допустить ошибок в связке 11-го, 12-го и 13-го поворотов, за которыми начинается длинная прямая. На обоих участках можно как отыграть, так и потерять время – следовательно, при выборе настроек машины надо найти правильный баланс между высокой скоростью на пути к 14-му повороту, снизив лобовое сопротивление, и эффективностью машины в более медленных связках первого и третьего секторов, где важна хорошая прижимная сила».


Марк Смит, технический директор: «Отправляясь в Шанхай на третью гонку сезона, мы знаем, что нам еще предстоит многое сделать, чтобы реализовать потенциал машины и резины – как в квалификации, так и в гонке. Вернувшись из Сепанга, мы детально проанализировали ситуацию и разработали несколько решений, которые должны нам помочь добиться прогресса на предстоящем этапе.
В Китае всегда гораздо прохладнее, чем в Малайзии, а по ходу уик-энда вполне может пойти дождь. В Шанхае довольно сложно обгонять из-за конфигурации трассы, поэтому хочется понять, насколько полезной окажется система KERS, которая появилась на наших машинах лишь в этом году, в сочетании с подвижным задним крылом.
Покрытие трассы довольно ровное, поэтому обычно у команд не возникает проблем с бордюрами – нам нужно учитывать этот фактор при поиске оптимальных настроек. Ни один гоночный уик-энд в этом сезоне не прошел на абсолютно сухой трассе, поэтому у нас еще нет исчерпывающей информации о работе резины. В этой ситуации особенно важно изучить поведение шин в первых тренировках, а инженерам будет, чем заняться вечером пятницы.
Уже сейчас можно сказать, что мы будем использовать конфигурацию машины, рассчитанную на высокий уровень прижимной силы. У нас появится несколько новых деталей корпуса, которые должны повысить его и улучшить эффективность охлаждения, хотя в Шанхае мы и ожидаем не самую жаркую погоду. Китайская трасса не очень требовательна к тормозам, но команда подготовила несколько новинок и в этой области».


http://vitalypetrov.ru скачать dle 10.2 Форекс опционы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Теги:
  • 0
  • Просмотров: 2825





Предыдущие новости:


Тимо Глок рассчитывает на прогресс Marussia
Команда Marussia готовит к третьему Гран При сезона технические обновления. Как полагает

Джон Бут: "Наша цель - закрепить достигнутый прогресс"
Первые гонки сезона заменили Marussia F1 Team зимние тесты, но базовая проверка машины

Петров: нам ещё рано думать об очках в Китае
Гонщик "Кэтерхэма" Виталий Петров рассказал, как он провёл паузу между Гран-при Малайзии

Навигация

Формула-1: Гран-при

Через:
4 дня 22.05 - Квалификация. Монако
5 дней 23.05 - Гран-при Монако
18 дней 05.06 - Квалификация. Азербайджан
19 дней 06.06 - Гран-при Азербайджана

Календарь Гран-при 2021
Рекорды автодромов

Личный зачет

Чемпионат мира 2021 г.
После 4 этапа
Гран-при Испании

1
Л. Хэмильтон
Мерседес
94 очков
2
М. Ферстаппен
Рэд Булл
80 очков
3
В. Боттас
Мерседес
47 очков

Все результаты

Кубок конструкторов

Чемпионат мира 2021 г.
После 4 этапа
Гран-при Испании

1 Mersedes
141 очко
2

Red Bull
112 очков
3

McLaren
65 очков

Мы ВКонтакте

Соцсети

Онлайн

Всего на сайте: 4
Пользователей: 0
Гостей: 4
Google Mail Ru

Партнеры

Прямой эфир


Расписание трансляций:
Формула-1
Гран-при Монако 2021
Смотреть прямую трансляцию Формула-1 на Матч ТВ смотреть >>
Постоянная трансляция Матч ТВ
Четверг 20 мая:
Свободная практика - 12:30 Матч.Арена
Свободная практика - 16:00 Матч.Арена
Пятница 21 мая:
Формула-2. Гонка 1 - 12:45 Матч.Арена
Суббота 22 мая:
Формула-2. Гонка 2 - 09:15 Матч.Арена
Свободная практика - 12:55 Матч.Арена
Квалификация - 15:55 Матч.ТВ
Формула-2. Гонка 2 - 18:10 Матч.Арена
Воскресенье 23 мая:
Гран-при Монако - 15:45 Матч.ТВ
(Время московское)

Смотреть прямую трансляцию Формула-1 на Матч ТВ смотреть >>
Смотреть прямую трансляцию Формула-1 на Матч.Арена смотреть >> -->
смотреть >>

Шины Формулы-1

На Гран-при Монако 2021