
Пилот Red Bull Макс Ферстаппен завершил день на две десятых секунды быстрее, чем Ландо Норрис на McLaren с двигателем Mercedes. Эстебан Окон на Альпин был третьим, а Лэнс Стролл показал четвертый результат.
Послеобеденная сессия была прервана песчаной бурей, которая помешала командам работать на трассе. Эстебан Окон, дебютанты Никита Мазепин и Юки Цунода выехали рано, когда большинство гонщиков и команд ждали улучшения условий, поскольку машины выбрасывали за собой огромные хвосты песка. Хотя видимость оставалась плохой на протяжении всей сессии, а трасса все еще была покрыта песком, когда наступила темнота и в Сахире были включены прожекторы, все пилоты выехали из боксов и продолжили работу.
Льюис Хэмилтон в какой-то мере смог восстановить дефицит пробега своего Mercedes после того, как замена коробки передач помешала Валтери Боттасу работать во время утренней сессии. Однако он выглядел некомфортно в новом W12 и провел большую часть четырех часов этого дня за пределами топ-10.
Чемпион мира попросил заменить на его машине педали и иногда его видели, как он боролся с проблемами на поворотах. Ближе к концу тренировки он, похоже, все еще не справился с трудностями, с блокировкой колес.
Ферстаппен быстро показал время, несмотря на очень плохие условия, вскоре после возобновления тестов. Он ни не потерял своего места на первой строчке протокола, в то время как сначала Норрис, а затем Окон заняли второе место по скорости. Виртуальная машина безопасности закончила сессию в последние четыре минуты, что не привело к дальнейшему изменению времени круга.
В отличие от утренней сессии и несмотря на развороты, как у Мазепина, так и у нового пилота Ferrari Карлоса Сайнса, сбоев не произошло.
номер | Пилот | Команда | Машина | Лучшее время | Отставание | Круги | Шины | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 33 | Макс Ферстаппен | Red Bull | RB16B | 1’30.674 | 139 | C3 | |
2 | 4 | Ландо Норрис | McLaren | MCL35M | 1’30.889 | 0.215 | 46 | C3 |
3 | 31 | Эстебан Окон | Alpine | A521 | 1’31.146 | 0.472 | 129 | C4 |
4 | 18 | Лэнс Стролл | Aston Martin | AMR21 | 1’31.782 | 1.108 | 46 | P |
5 | 55 | Карлос Сайнс | Ferrari | SF21 | 1’31.919 | 1.245 | 57 | C3 |
6 | 99 | Антонио Джовинацци | Alfa Romeo | C41 | 1’31.945 | 1.271 | 68 | C3 |
7 | 3 | Даниэль Риккардо | McLaren | MCL35M | 1’32.203 | 1.529 | 45 | C2 |
8 | 10 | Пьер Гасли | AlphaTauri | AT02 | 1’32.231 | 1.557 | 74 | C3 |
9 | 22 | Юки Цунода | AlphaTauri | AT02 | 1’32.727 | 2.053 | 37 | C2 |
10 | 44 | Льюис Хэмильтон | Mercedes | W12 | 1’32.912 | 2.238 | 42 | C2 |
11 | 16 | Шарль Леклер | Ferrari | SF21 | 1’33.242 | 2.568 | 59 | C3 |
12 | 7 | Кими Райкконен | Alfa Romeo | C41 | 1’33.320 | 2.646 | 63 | C3 |
13 | 5 | Себастьян Феттель | Aston Martin | AMR21 | 1’33.742 | 3.068 | 51 | P |
14 | 45 | Рой Ниссани | Williams | FW43B | 1’34.789 | 4.115 | 83 | C3 |
15 | 9 | Никита Мазепин | Haas | VF-21 | 1’34.798 | 4.124 | 70 | C3 |
16 | 47 | Мик Шумахер | Haas | VF-21 | 1’36.127 | 5.453 | 15 | C2 |
17 | 77 | Валтери Боттас | Mercedes | W12 | 1’36.850 | 6.176 | 6 | C2 |