До Гран-при Бахрейна 2021


01 дн. 04 ч. 18 мин. и 15 сек.



Три изменения безопасности машин Ф1 после огненной аварии Грожана


Три изменения безопасности машин Ф1 после огненной аварии Грожана


Пилот Haas врезался в барьер третьего поворота на автодроме Бахрейна со скоростью более 240 км/ч, зарегистрировав удар силой 53G, прежде чем загорелся. Грожан смог эвакуироваться с синяками и обгоревшими руками. Изначально он не мог выбраться из ада из-за того, что подголовник был смещен и блокировал его выход, а его левая (тормозная) нога застряла между деформированными педалями.

"Я не знаю, почему я сделал то, что сделал, но я решил повернуть свой шлем на левую сторону и подняться вот так, попытаться вывернуть свое плечо", - сказал он СМИ по телефону через три дня после аварии.

"Затем я понимаю, что моя нога застряла в машине, поэтому сажусь обратно, тяну изо всех сил за левую ногу, ботинок остался на месте, но нога вышла из ботинка. Затем я извиваюсь снова и плечи проходят, на этот раз плечо прошло и мне удалось выпрыгнуть".

Подробности расследования были представлены во время заседания Технического консультативного комитета на прошлой неделе. Источник TAC сообщил, что основное внимание было уделено трем основным вопросам, а именно: причине возгорания, причине смещения U-образного подголовника и способов улучшения защиты пространства для ног и педалей. Были представлены различные рекомендации как для немедленной реализации, так и для включения в автомобили "новой эры" 2022 года.

На фотографиях сильно поврежденного шасси Haas видно, что левый люк топливного бака, прикрепленный к шасси и расположенный под крышкой, необходимый для обеспечения доступа к насосам и клапанам внутри деформируемого топливного баллона из кевларового волокна, лопнул во время аварии, вызвав утечку топлива. Правила FIA требуют, чтобы резервуары соответствовали спецификациям FT5-1999, и все команды производят резервуары - для своих собственных разработок - от одного поставщика, ATL.

В 2019 году FIA ввела процесс самостоятельной проверки, при котором команды удостоверяют, что их автомобили полностью соответствуют всем действующим правилам. Команды были проинформированы о том, что полное соответствие FT5-1999 будет проверено FIA в течение 2021 года и что в будущие правила топливных баков будут внесены изменения. Согласно источнику, ряду команд - возможно, четырем - потребуется изменить конструкцию своих систем крепления люков.

"Команда Haas F1 всегда придерживалась стандартов FIA в отношении конструкции автомобилей, в частности мер безопасности, - сказал представитель Haas. - Мы всегда полностью соблюдаем правила и, как и все соревнующиеся команды, приветствуем инициативы улучшения стандартов, предлагаемых FIA, и выполняем их соответствующим образом".

Haas имеет соглашение о поставках компонентов с Ferrari и говорят, что обе команды используют одинаковые конструкции баков и педалей. Ferrari отказалась от комментариев, в то время как система крепления люка топливного бака Sauber, заказчик силового агрегата, считается собственной разработкой.

Ко всем командам обратились за комментариями. Некоторые из них попросили сохранить анонимность из соображений безопасности, но указали, что их системы полностью соответствуют FT5-1999. Alpine и Red Bull не ответили на запросы о комментариях.

На совещании TAC также было сообщено, что в будущем будут проводиться строгие испытания статической нагрузкой на U-образные обрамления подголовников, чтобы предотвратить смещение, подобное тому, которое было во время аварии Кевина Магнуссена в Eau Rouge на Гран-при Бельгии 2016 года . Подголовник Льюиса Хэмилтона оторвался во время Гран-при Азербайджана 2017 года, что вынудило его сделать пит-стоп и что в конечном итоге стоило ему победы.

"Нам пришлось внести небольшие изменения в обшивку подголовника, но наши подголовники и были почти на требуемом уровне. Мы считаем, что всем придется внести изменения", - сказал один из источников в команде, выступая на условиях анонимности. Другой сказал: - "Модель 2020 года должна была претерпеть очень незначительные модификации для нового теста, так что это не 100% переход, а потребовались лишь незначительные изменения, чтобы все было в порядке".

Также сообщается, что в 2022 году будут обсуждаться изменения узлов педали и конструкции пространства для ног, и все команды выразили свою уверенность в расследовании аварии FIA, а также в последующих выводах и рекомендациях.

Три изменения безопасности машин Ф1 после огненной аварии Грожана

Три изменения безопасности машин Ф1 после огненной аварии Грожана

Три изменения безопасности машин Ф1 после огненной аварии Грожана

Три изменения безопасности машин Ф1 после огненной аварии Грожана
скачать dle 10.2 Форекс опционы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Теги:
  • 0
  • Просмотров: 85






Предыдущие новости:


Red Bull представляет новый автомобиль RB16B 2021 года
Команда Red Bull представила первые изображения своего обновленного шасси RB16B сезона

Компания Gordon Murray Automotive представляет серию Ники Лауда T.50s
Автомобиль T.50s назван в честь Ники в ознаменование его знаменитой победы на болиде

Alfa Romeo представляет свой C41 к сезону 2021 года
Alfa Romeo представила новое шасси C41, которое будет продвигать в сезоне F1 2021 года


Навигация

Формула-1: Гран-при

Через:
23 дня 27.03 - Квалификация. Бахрейн
24 дня 28.03 - Гран-при Бахрейн
44 дней 17.04 - Квалификация. Италия
45 дней 18.04 - Гран-при Италии

Календарь Гран-при 2021

Личный зачет

Чемпионат мира 2020 г.
После Гран-при Абу-Даби

1
Л. Хэмильтон
Мерседес
347 очков
2
В. Боттас
Мерседес
223 очка
3
М. Ферстаппен
Рэд Булл
214 очков

Все результаты

Кубок конструкторов

Чемпионат мира 2020 г.
После Гран-при Абу-Даби

1 Mersedes
573 очка
2

Red Bull
319 очков
3

McLaren
202 очка

Все результаты

Мы ВКонтакте


Соцсети

Онлайн

Всего на сайте: 2
Пользователей: 0
Гостей: 2
Yandex

Прямой эфир


Расписание трансляций:
Формула-1
Гран-при Бахрейна 2021
Смотреть прямую трансляцию Формула-1 на Матч ТВ смотреть >>
Постоянная трансляция Матч ТВ

Шины Формулы-1


Партнеры