Седьмой этап Чемпионата проходит по улицам Монте-Карло, где близкие барьеры и медленные повороты для длинных и тяжелых автомобилей означает, что гонки имеют тенденцию стать «паровозиком», если они не будут оживлены неблагоприятной погодой.
Ранние прогнозы погоды предполагают, что команды должны быть готовы справиться с проблемами мокрой уличной трассы к тому времени, когда начнется гонка.
Пятница станет пасмурным началом уик-энда, но, несмотря на облачность, во время первых дву тренировок ожидается низкий риск дождя — всего десять процентов, а температура воздуха — около 20 градусов.
В субботу, самый важный квалификационный день всего сезона, условия, как ожидается, будут такими же, с большим количеством облачности и немного более высокой температурой, чем в пятницу.
Но в воскресенье существует реальный риск того, что дождь может повлиять на воскресные утренние гонки поддержки перед Гран-при, начинающиеся по местному времени в 3 часа дня. 30-процентный риск дождя, начиная с утра, будет продолжаться в течение всего дня, а это означает, что даже если дождь прекратится к тому времени, когда огни погаснут в воскресенье, пилотов может ждать мокрая трасса для одной из самых сложных морально и физически гонок сезона.
Даже если дождь не придет, температура окружающей среды будет на 10°C ниже в день гонки, чем в первые два дня практики, что может представлять проблемы, поскольку команды готовят свои настройки в теплые дни. Pirelli, как всегда, привезли в Монте-Карло самую мягкую комбинацию соединений, чтобы обеспечить наилучшее сцепление на самом медленном этапе всего чемпионата.
В последний раз Гран-при Монако пострадал от дождя в 2016 году, когда Льюис Хэмилтон выиграл , обогнав Даниэля Риккардо, который потерял лидерство под виртуальной машиной безопасности, когда его команда Red Bull не подготовила сухие шины во время первого пит-стопа.