Спортивный директор Ferrari и глава гоночной стратегии Инаки Руэда, что они допустили “две ошибки” со стратегией Леклера в гонке, в результате чего он упал с первого на четвертое место.
Для начала они попытались переиграть переход Серхио Переса на промежуточные шины. В тот момент, когда Леклер заехал в боксы, программное обеспечение стратегии Ferrari показало, что его вероятное преимущество над Пересом уменьшилось до одной секунды. Руэда сказал, что они не ожидали, что Перес наберет девять секунд опережения за один круг.
«Вторая ошибка команды “снова была ошибкой разрыва, — продолжил Руэда. — Мы хотели поставить оба автомобиля на сухие шины. На 21 круге мы решили, что трасса хороша для сликов.
Когда мы решили сделать двойной пит-стоп, мы смотрели по нашим инструментам на время пробела. Разрыв между нашими автомобилями составлял пять секунд. Этого было недостаточно для остановки здесь. Удобная остановка здесь делается с шестью секундами между автомобилями, но мы думали, что пяти с половиной секунд может хватить.
По мере того, как машины все ближе и ближе подходили к въезду на пит-лейн, разрыв сокращался и при въезде в боксы составлял всего три с половиной секунды. Мы предприняли последнюю вторую попытку сказать Шарлю держаться подальше от Карлоса, но было слишком поздно – он уже свернул на пит-лейн, и на этой остановке потерял две секунды. Это было важно. Это то, что позволило Ферстаппену опередить Шарля”.