Mercedes считает, что отставание в скорости на прямой от Ferrari и Red Bull в Бахрейне было связано с разницей в уровне лобового сопротивления между их автомобилями.
В то время как автомобили команды заняли третье и четвертое место в Бахрейне, чему способствовал поздний сход с дистанции обоих Red Bull, клиенты двигателей Mercedes пережили тяжелый старт сезона. Шесть автомобилей Aston Martin, McLaren и Williams последними пересекли финишную линию на Гран-при. Это вызвало слухи о том, что производительность двигателя Mercedes отстает от других моторов . Льюис Хэмилтон признался после гонки, что у него были опасения по поводу преимущества их соперников в максимальной скорости, после финиша позади гонщиков Ferrari в воскресенье.
- «Мы многому научились на этой неделе, — сказал он. — Скорость Феррари на прямой, как и Рэд Булл, была очень быстрой и их поведение в поворотах немного отличается от нашего».
Однако руководитель команды Тото Вольфф указал, что разница в скорости на прямой может быть связана с конфигурацией их машины. Mercedes столкнулся с трудностями при работе над «дельфинированием», что вынудило их пойти на компромиссы в настройках.
- «Нам нужно сначала проанализировать уровни сопротивления, прежде чем мы действительно примем решение о том, не хватает ли нам мощности, — сказал Вольф. — Я не думаю, что есть большие различия между силовыми агрегатами. Но очевидно, что Ferrari сделала большой шаг вперед, потому что в прошлом году они не были полностью конкурентоспособны. Если вы посмотрите на уникальное мероприятие в Бахрейне, то увидите, что они превзошли всех остальных».
Вольф в шутку предположил, что в гонке этого уик-энда на Jeddah Corniche Circuit , самой быстрой трассе в календаре , потребуются крайние меры: — «Легко избавиться от сопротивления воздуха — вы просто берете бензопилу и разрезаете заднее крыло на куски, — сказал он. — Вот это мы и будем делать для Джидды».