FIA ищет третьего гоночного директора для Формулы-1 и, возможно, в этой роли “может быть использован” Маси.
Маси был заменен на посту гоночного директора Формулы-1 после того, как выяснилось, что он допустил “ошибку” в управлении на решающем итоги Чемпионата Гран-при Абу-Даби. Нильс Виттих и Эдуардо Фрейтас сменили Маси на этой должности.
Президент FIA Мохаммед Бен Сулайем сообщил, что разговаривал с Маси на прошлой неделе и также рассматривает возможность добавления третьего лица в список гоночных директоров Формулы-1.
- “Я говорил с ним два дня назад, — сказал Бен Сулайем, добавив, что у него “нет личных проблем” с ним.
Маси подвергся широкой критике за его решение дать рестарт Гран-при Абу-Даби с одним оставшимся кругом. FIA обнаружила, что он не следовал правилам, убрав машину безопасности на один круг слишком рано и не позволив всем круговым машинам вернуться в лидирующий круг.
Это оказало решающее влияние на исход чемпионата, так как Макс Ферстаппен, до машины безопасности отстававший от лидера на 12 секунд, смог заменить шины и использовать дополнительный круг гонок, чтобы обогнать Льюиса Хэмильтона и выиграть гонку и чемпионат.
Тем не менее Бен Сулайем готов найти роль для Маси: — «Майкл может нам пригодиться, — сказал он. — Я не говорил, что мы от него избавимся полностью. Я сказал, что мы можем использовать его. Мы открыты для всего.
- «Наша гоночная структура была неправильной организационно. И хотя мы привели двух новых гоночных директоров, я бы не сказал, что у нас все в порядке. Нам нужно почистить конюшни».
Бен Сулайем добавил, что “хотел бы видеть как минимум трех гоночных директоров, в идеале к началу следующего года”.
Он также обратился к продолжающим споры по поводу решения FIA строго ввести правила, запрещающие водителям носить украшения во время гонок. Регламент был введен в 2005 году, когда Макс Мосли был президентом FIA. Бен Сулайем сменил Жана Тодта в роли в конце прошлого года, с тех пор как руководящий орган усилил запрет на ювелирные изделия.
“Я люблю украшения, — сказал Бен Сулайем. — Мне это очень нравится. Но в машине их быть не должно. Люди говорят, что эти правила не были реализованы раньше. Не спрашивайте меня, почему это не сделали. Люди могут спросить у старого руководства, почему это так ”.