Валтери Боттас вчера показал свой лучший результат с тех пор, как присоединился к Alfa Romeo, после того, как почти потерпел повторение катастрофического пит-стопа, который вывел его из Гран-при Монако в прошлом году.
Сорванная резьба гайки правого переднего колеса лишила второго места Боттаса в Монако в прошлом году, когда он выступал за Mercedes. Команда не смогла снять колесо с помощью обычного оборудования пит-стопа, а это означало, что его шина не могла быть заменена и он был вынужден сойти с дистанции.
Та же самая проблема возникла с той же самой стороны его машины Альфа Ромео, когда Боттас вчера сделал свой единственный пит-стоп в Имоле. К счастью для него, команда Alfa Romeo смогла справиться с проблемой, хотя и потеряли небольшое количество времени.
- “На пит-стопе у нас возникла проблема с правым передним колесом, — объяснил гоночный инженер команды Ксеви Пуйолар. — Сначала была поповреждена резьба, но мы смогли ее восстановить, а потом смогли правильно закрепить колесную гайку. Это стоило нам потери 11-12 секунд”.
- “Мы не потеряли ни одной позиции, но мы увеличили разрыв с Расселом, — сказал он. — Конечно, если бы мы были ближе к Расселу и Норрису, могли бы бросить им вызов».
Боттас также потерял время на старте гонки, когда столкнулись Карлос Сайнс и Даниэль Риккардо. Он не смог избежать удара о McLaren, что заставило команду беспокоиться о состоянии его переднего крыла.
- “У нас был сильный удар по переднему крылу. Мы думали, что повредили его, потому что это был значительный удар, — сказал Пуйолар. — Боттас сообщил об этом, а затем нам пришлось посмотреть все наши данные и когда машина проезжала мимо, провести визуальный осмотр. Мы убедились, что все было в порядке”.