Гран-при Австралии 2018г Гран-при Бахрейна 2018г Гран-при Китая 2018г Гран-при Азербайджана 2018г Гран-при Испании 2018г Гран-при Монако 2018г Гран-при Канады 2018г Гран-при Франции 2018г Гран-при Австрии 2018г Гран-при Великобритании 2018г Гран-при Германии 2018г Гран-при Венгрии 2018г Гран-при Бельгии 2018г Гран-при Италии 2018г Гран-при Сингапура 2018г Гран-при России 2018г Гран-при Японии 2018г Гран-при США 2018г Гран-при Мексики 2018г Гран-при Бразилии 2018г Гран-при ОАЭ 2018г

До Гран-при Бразилии 2018


01 дн. 04 ч. 18 мин. и 15 сек.

Виталий Петров финишировал в своей первой гонке в серии DTM в составе Mercedes-Benz AMG на 17 месте.


Виталий Петров финишировал в своей первой гонке в серии DTM в составе Mercedes-Benz AMG на 17 месте.


В дебютной для себя квалификации Петров занял 23 место, при том, что лучший из гонщиков марки показал 15 результат. В гонке в результате дисквалификации Мигеля Молины (Audi) Виталий стартовал с 22 позиции. По ходу дистанции россиянин мог поддерживать темп напарников по Mercedes-Benz и проиграл на финише 12 секунд лучшему из пилотов марки Паскалю Верляйну, который был классифицирован одиннадцатым. Напарник россиянина по команде Mücke Motorsport Даниэль Хункаделья закончил гонку на 19 месте.

Виталий Петров: "Если не брать в расчет квалификацию, по ходу которой из-за трафика мне не удалось проехать по-настоящему быстрый круг, я бы сказал, что первый уикенд сложился просто отлично. Я не ставил перед собой конкретных целей, заработать очки или финишировать на подиуме. Мы прекрасно понимаем, что пока отстаем от соперников, машина не позволяет бороться с пилотами других марок, но для меня главный итог гонки в Хоккенхайме состоит в том, что я мог поддерживать темп напарников по Mercedes-Benz и даже бороться с ними.

Старт прошел не так гладко. На тренировках и на прогревочном круге все работало неплохо, но затем что-то пошло не так, и в итоге я потерял одну позицию, хотя можно было достаточно много отыграть. Мы должны разобраться с тем, что произошло – я думаю, инженеры уже понимают, в чем причины. Затем, на дистанции, мы были достаточно быстры на обоих типах резины. Поначалу я не слишком сильно атаковал: привыкал к машине, можно даже сказать, понемногу начинал вспоминать что это вообще такое – участвовать в гонке, но затем начал прибавлять, круг за кругом наращивать темп. После смены резины было несколько интересных схваток и с пилотами Mercedes-Benz, и с гонщиками Audi. Честно говоря, перед началом гонки я думал, что придется сложнее, но в итоге я мог не просто поддерживать темп напарников, но и атаковать. Это очень позитивный момент.

Конечно, мы не можем быть довольны тем, что пока отстаем от пилотов других марок, но самое главное – это то, что мы знаем, что необходимо исправить, чтобы подобраться к ним ближе. Руководство программы все прекрасно понимает. Тото Вольфф собрал нас с утра перед гонкой, сказал, что машины обязательно будут доработаны. Я думаю, уже в Ошерслебене, на втором этапе, мы будем более конкурентоспособны. Мы точно знаем, в каком направлении необходимо двигаться, чтобы добиться результата – это самое главное".

Стартовый этап чемпионата, который прошел на трассе в Хоккенхайме, не очень удачно сложился для команд Mercedes-Benz. Ни один из пилотов Mercedes-Benz не смог в Хоккенхайме набрать зачетные очки. Вольфганг Шаттлинг, глава менеджмента Mercedes-Benz в DTM: "На протяжении всего уикенда нам не хватало скорости. Мы видели это в квалификации, то же самое повторилось в гонке. Так что если говорить об итогах – естественно, мы разочарованы.

Механики, инженеры работали очень напряженно на протяжении последних недель перед началом чемпионата, и не заслужили таких результатов. Но надо продолжать работать. Мы должны прогрессировать, чтобы быть на тех позициях, на которых нам бы хотелось.

Что касается выступлений Виталия, то я думаю, он проделал отличную работу. При учете того, что он отработал всего несколько дней за рулем этой машины на тестах, финиш на 17 месте сегодня – это очень неплохой результат, который позволяет надеяться на дальнейший прогресс".

Источник: http://vitalypetrov.com скачать dle 10.2 Форекс опционы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Теги:
  • 0
  • Просмотров: 1871








Предыдущие новости:


Гран-при Китая 2014 закончилось раньше запланированного
Гран-при Китая был случайно сокращен на два круга, потому что победителю гонки Льюису

Стартовая решетка Гран-при Китая 2014 г
Стартовая решетка на Гран-при Китая 2014 года по результатам квалификации.

Петер Продромоу покидает Red Bull
Действующий обладатель Кубка конструкторов Формулы-1 команда Red Bull объявила, что на


Навигация

Формула-1: Гран-при

Через:
101 дней 24.03 - Квалификация. Австралия
102 дней 25.03 - Гран-при Австралии
115 дней 07.04 - Квалификация. Бахрейн
116 дней 08.04 - Гран-при Бахрейна

Календарь Гран-при 2015

Личный зачет

Чемпионат мира 2018 г.
После Гран-при Мексики

1
Л. Хэмильтон
Мерседес
358 очков
2
С. Феттель
Феррари
294 очка
3
К. Райкконен
Феррари
236 очков

Кубок конструкторов

Чемпионат мира 2018 г.
После Гран-при Мексики

1 Mersedes
585 очков
2

Ferrari
530 очков
3

Red Bull
362 очка

Мы ВКонтакте


Онлайн

Всего на сайте: 3
Пользователей: 0
Гостей: 3

Прямой эфир


Расписание трансляций:
Формула-1
Гран-при Мексики 2018
Смотреть прямую трансляцию Формула-1 на Матч ТВ смотреть >>
Постоянная трансляция Матч ТВ
Пятница:
Свободная практика - 17:55 Матч.Арена
Свободная практика - 00:30 Матч.Арена
Суббота:
Свободная практика - 17:55 Матч.Арена
Квалификация - 20:55 Матч.ТВ
Воскресенье:
Гонка- 21:50 Матч.ТВ
(Время московское)
Больше каналов

Прогноз погоды

Погода в Мексике

Шины в Австралии


Поиск по сайту