Гран-при Австралии 2016г Гран-при Бахрейна 2016г Гран-при Китая 2016г Гран-при России 2016г Гран-при Испании 2016г Гран-при Монако 2016г Гран-при Канады 2016г Гран-при Европы 2016г Гран-при Австрии 2016г Гран-при Великобритании 2016г Гран-при Венгрии 2016г Гран-при Германии 2016г Гран-при Бельгии 2016г Гран-при Италии 2016г Гран-при Сингапура 2016г Гран-при Малайзии 2016г Гран-при Японии 2016г Гран-при США 2016г Гран-при Мексики 2016г Гран-при Бразилии 2016г Гран-при Абу-Даби 2016г

До Гран-при Малайзии 2016


01 дн. 04 ч. 18 мин. и 15 сек.

Интервью с Евгением Новиковым


Женя, расскажи пожалуйста, как прошел сегодняшний день?

Евгений Новиков: Cегодня мы шли второй машиной на спецучастке. Покрытие было достаточно скольким. Но несмотря на это, все прошло без эксцессов.

У нас по-прежнему была проблема с зажиганием - ее так и не решили. Она не глобальная, но она имеет место быть. К сожалению на дневном сервисе эту проблему так и не устранили и на второй секции по-прежнему были проблемы с зажиганием. Так они и остаются, никто не знает в чем причина...

Первую секцию мы ехали на мягком составе резины. На вторую мы выбрали жесткий состав для того, чтобы сохранить мягкий состав на завтра на тот случай, если будет влажно или пойдет дождь. Хотя прогноз обещает хорошую погоду, но будет холодно.

На второй секции я прибавил и во многих местах мы ехали на максимуме, хотя мотор по-прежнему оставляет желать лучшего.

Интервью с Евгением Новиковым


На второй секции, когда мы хотели поменять колеса и поставить передние назад, мы обнаружили что у нас сломан домкрат! У него была сломана пластиковая крышка, куда заливается масло. Домкрат положили вместе с другими ключами и по всей видимости на неровностях и подбросах ключи проделали дыру в этом бачке масла. Такая же проблема была у нашего сокомандника в Мексике, но с тех пор ничего не исправили. Хорошо еще, что у нас не было никакого прокола и не было ситуации, когда домкрат мог бы понадобиться. Мы просто не поменяли колеса, но могли бы попасть в неприятную ситуацию, если бы был прокол.

У нас получилась хорошая стенограмма. На второй секции мы вносили небольшие корректировки на будущее - например в быстрых поворотах, чтобы в будущем быть увереннее.

Завтра будет тяжелый марафонский спецучасток «Matadero / Ambul» (65.74 километра). Из современных пилотов подобные допы практически никто не ездил, за исключением Леба и Солберга в далеком 2002 году (на Ралли Сафари). Как ты считаешь, что вас ожидает на этом допе?

Евгений Новиков: Первая треть этого допа - очень быстрая. Сложно сказать, что нас ждет. Это длинный доп, нужна дополнительная концентрация, которую надо не терять до финиша. На этой гонке вообще много длинных допов. Сегодняшний третий доп секции - 40 километров, да и начиналось ралли с 52-километрового спецучастка.

Ралли само по себе длинное, но это что-то новое, это интересно, это нормально. Пока что я не столкнулся с какими-либо проблемами из-за того, что есть длинная секция или длинные допы.

Сегодня у ваших соперников из Citroen возникли проблемы с подвеской (у Нассера Аль-Аттии), вчера были похожие проблемы у Ford. В чем причина?

Евгений Новиков: У Ford проблемы с подвеской из-за того, что она сама по себе слабая и не в том виде, в котором она должна быть. А Нассер Аль-Аттия из Citroen сегодня вылетел, ударился о камень и оторвал колесо - то есть ничего такого, это не техническая проблема.

Некоторые гонщики говорят, что это самая сложная в их карьере. После сложнейшей Португалии, как тебе Аргентина? Сложнее?

Евгений Новиков: Я бы не сказал, что она сложнее чем остальные. Вовсе нет. Она где-то даже немного проще для новичков. Почему? Есть новые допы, на которых все экипажи оказываются в более-менее равных условиях - как новичок, так и опытный пилот. А когда ты приезжаешь на классическую гонку в Германию или Францию, которую опытные гонщики уже знают наизусть, это дает большое преимущество опытным пилотам и им самим эти гонки кажутся легче, так как они уже знают эти трассы. Когда же опытные пилоты приезжают на новую трассу, то она кажется сложной. У нашего экипажа в этом году было уже несколько новых гонок - Монте-Карло, Швеция. Аргентина тоже новая для нас. Но я бы не выделил ее...

http://wrc-info.ru скачать dle 10.2 Форекс опционы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Теги:
  • 0
  • Просмотров: 1258








Предыдущие новости:


Британские комики протестировали болид российской команды Формулы-1
Болид конюшни Marussia снялся в британском телешоу

Петтер Сольберг лидирует на Ралли Аргентины после СУ3, Новиков сошёл
Евгений Новиков сошел на третьем допе ралли Аргентины после потери колеса.

Четыре гонки - четыре победителя. Кто следующий?
Остросюжетное начало сезона в Королевских гонках Формула-1 кому-то принесло


Навигация

Формула-1: Гран-при

Через:
9 дней 01.10 - Квалификация. Малайзия
10 дней 02.10 - Гран-при Малайзии
16 дней 08.10 - Квалификация. Япония
17 дней 09.10 - Гран-при Японии

Календарь Гран-при 2015

Личный зачет

Чемпионат мира 2016 г.
после Гран-при Великобритании

1 Н. Росберг
Мерседес
168 очков
2
Л. Хэмильтон
Мерседес
167 очков
3
К. Райкконен
Ferrari
106 очков

Все результаты

Кубок конструкторов

Чемпионат мира 2016 г.
после Гран-при Великобритании

1 Mersedes
335 очков
2

Ferrari
204 очка
3

Red Bull
198 очков

Все результаты

Мы ВКонтакте


Онлайн

Всего на сайте: 3
Пользователей: 0
Гостей: 3
Google Inktomi Spider

Прямой эфир


Расписание трансляций:
Формула-1
Гран-при Малайзии 2016
Смотреть прямую трансляцию Формула-1 на МатчТВ.Арена смотреть >>
Трансляция Матч.Арена
Пятница:
Свободная практика - 04:55
Свободная практика - 08:55
Суббота:
Свободная практика - 08:55
Квалификация - 11:55
Воскресенье:
Гонка - 09:45
(Время московское)
Смотреть прямую трансляцию на канале Sky Sport смотреть >>
Трансляция Sky Sports F1 HD

Больше каналов

Прогноз погоды

Погода в Венгрии

Шины в Бельгии


Поиск по сайту

Опрос