Гран-при Австралии 2018г Гран-при Бахрейна 2018г Гран-при Китая 2018г Гран-при Азербайджана 2018г Гран-при Испании 2018г Гран-при Монако 2018г Гран-при Канады 2018г Гран-при Франции 2018г Гран-при Австрии 2018г Гран-при Великобритании 2018г Гран-при Германии 2018г Гран-при Венгрии 2018г Гран-при Бельгии 2018г Гран-при Италии 2018г Гран-при Сингапура 2018г Гран-при России 2018г Гран-при Японии 2018г Гран-при США 2018г Гран-при Мексики 2018г Гран-при Бразилии 2018г Гран-при ОАЭ 2018г

До Гран-при Бразилии 2018


01 дн. 04 ч. 18 мин. и 15 сек.

Интервью с Евгением Новиковым


Женя, расскажи пожалуйста, как прошел сегодняшний день?

Евгений Новиков: Cегодня мы шли второй машиной на спецучастке. Покрытие было достаточно скольким. Но несмотря на это, все прошло без эксцессов.

У нас по-прежнему была проблема с зажиганием - ее так и не решили. Она не глобальная, но она имеет место быть. К сожалению на дневном сервисе эту проблему так и не устранили и на второй секции по-прежнему были проблемы с зажиганием. Так они и остаются, никто не знает в чем причина...

Первую секцию мы ехали на мягком составе резины. На вторую мы выбрали жесткий состав для того, чтобы сохранить мягкий состав на завтра на тот случай, если будет влажно или пойдет дождь. Хотя прогноз обещает хорошую погоду, но будет холодно.

На второй секции я прибавил и во многих местах мы ехали на максимуме, хотя мотор по-прежнему оставляет желать лучшего.

Интервью с Евгением Новиковым


На второй секции, когда мы хотели поменять колеса и поставить передние назад, мы обнаружили что у нас сломан домкрат! У него была сломана пластиковая крышка, куда заливается масло. Домкрат положили вместе с другими ключами и по всей видимости на неровностях и подбросах ключи проделали дыру в этом бачке масла. Такая же проблема была у нашего сокомандника в Мексике, но с тех пор ничего не исправили. Хорошо еще, что у нас не было никакого прокола и не было ситуации, когда домкрат мог бы понадобиться. Мы просто не поменяли колеса, но могли бы попасть в неприятную ситуацию, если бы был прокол.

У нас получилась хорошая стенограмма. На второй секции мы вносили небольшие корректировки на будущее - например в быстрых поворотах, чтобы в будущем быть увереннее.

Завтра будет тяжелый марафонский спецучасток «Matadero / Ambul» (65.74 километра). Из современных пилотов подобные допы практически никто не ездил, за исключением Леба и Солберга в далеком 2002 году (на Ралли Сафари). Как ты считаешь, что вас ожидает на этом допе?

Евгений Новиков: Первая треть этого допа - очень быстрая. Сложно сказать, что нас ждет. Это длинный доп, нужна дополнительная концентрация, которую надо не терять до финиша. На этой гонке вообще много длинных допов. Сегодняшний третий доп секции - 40 километров, да и начиналось ралли с 52-километрового спецучастка.

Ралли само по себе длинное, но это что-то новое, это интересно, это нормально. Пока что я не столкнулся с какими-либо проблемами из-за того, что есть длинная секция или длинные допы.

Сегодня у ваших соперников из Citroen возникли проблемы с подвеской (у Нассера Аль-Аттии), вчера были похожие проблемы у Ford. В чем причина?

Евгений Новиков: У Ford проблемы с подвеской из-за того, что она сама по себе слабая и не в том виде, в котором она должна быть. А Нассер Аль-Аттия из Citroen сегодня вылетел, ударился о камень и оторвал колесо - то есть ничего такого, это не техническая проблема.

Некоторые гонщики говорят, что это самая сложная в их карьере. После сложнейшей Португалии, как тебе Аргентина? Сложнее?

Евгений Новиков: Я бы не сказал, что она сложнее чем остальные. Вовсе нет. Она где-то даже немного проще для новичков. Почему? Есть новые допы, на которых все экипажи оказываются в более-менее равных условиях - как новичок, так и опытный пилот. А когда ты приезжаешь на классическую гонку в Германию или Францию, которую опытные гонщики уже знают наизусть, это дает большое преимущество опытным пилотам и им самим эти гонки кажутся легче, так как они уже знают эти трассы. Когда же опытные пилоты приезжают на новую трассу, то она кажется сложной. У нашего экипажа в этом году было уже несколько новых гонок - Монте-Карло, Швеция. Аргентина тоже новая для нас. Но я бы не выделил ее...

http://wrc-info.ru скачать dle 10.2 Форекс опционы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Теги:
  • 0
  • Просмотров: 1578








Предыдущие новости:


Британские комики протестировали болид российской команды Формулы-1
Болид конюшни Marussia снялся в британском телешоу

Петтер Сольберг лидирует на Ралли Аргентины после СУ3, Новиков сошёл
Евгений Новиков сошел на третьем допе ралли Аргентины после потери колеса.

Четыре гонки - четыре победителя. Кто следующий?
Остросюжетное начало сезона в Королевских гонках Формула-1 кому-то принесло


Навигация

Формула-1: Гран-при

Через:
2 дня 24.03 - Квалификация. Австралия
3 дня 25.03 - Гран-при Австралии
16 дней 07.04 - Квалификация. Бахрейн
17 дней 08.04 - Гран-при Бахрейна

Календарь Гран-при 2015

Личный зачет

Чемпионат мира 2018 г.
После Гран-при Мексики

1
Л. Хэмильтон
Мерседес
358 очков
2
С. Феттель
Феррари
294 очка
3
К. Райкконен
Феррари
236 очков

Кубок конструкторов

Чемпионат мира 2018 г.
После Гран-при Мексики

1 Mersedes
585 очков
2

Ferrari
530 очков
3

Red Bull
362 очка

Мы ВКонтакте


Онлайн

Всего на сайте: 5
Пользователей: 0
Гостей: 5

Реклама

Прямой эфир


Расписание трансляций:
Формула-1
Гран-при Мексики 2018
Смотреть прямую трансляцию Формула-1 на Матч ТВ смотреть >>
Постоянная трансляция Матч ТВ
Пятница:
Свободная практика - 17:55 Матч.Арена
Свободная практика - 00:30 Матч.Арена
Суббота:
Свободная практика - 17:55 Матч.Арена
Квалификация - 20:55 Матч.ТВ
Воскресенье:
Гонка- 21:50 Матч.ТВ
(Время московское)
Больше каналов

Прогноз погоды

Погода в Мексике

Шины в Австралии


Поиск по сайту