Гран-при Австралии 2016г Гран-при Бахрейна 2016г Гран-при Китая 2016г Гран-при России 2016г Гран-при Испании 2016г Гран-при Монако 2016г Гран-при Канады 2016г Гран-при Европы 2016г Гран-при Австрии 2016г Гран-при Великобритании 2016г Гран-при Венгрии 2016г Гран-при Германии 2016г Гран-при Бельгии 2016г Гран-при Италии 2016г Гран-при Сингапура 2016г Гран-при Малайзии 2016г Гран-при Японии 2016г Гран-при США 2016г Гран-при Мексики 2016г Гран-при Бразилии 2016г Гран-при Абу-Даби 2016г

До Гран-при Малайзии 2016


01 дн. 04 ч. 18 мин. и 15 сек.

Гидо ван дер Гарде: мое будущее в Формуле1, вероятно, закончилось


Гидо ван дер Гарде: мое будущее в Формуле1, вероятно, закончилось


Гидо ван дер Гарде: Мы достигли соглашения с Sauber и мой контракт пилота с командой был расторгнут по взаимному согласию. Как страстный автогонщик, я очень разочарован и мне грустно. Я работал очень трудно всю свою карьеру, начиная с картов в возрасте восьми лет, я жил своей мечтой стать успешным гонщиком Формуле-1. Я надеялся, что, наконец-то, буду в состоянии показать на что я способен за рулем автомобиля уважаемой команды в сезоне 2015 года. Это была моя мечта и сейчас я понимаю, что мое будущее в Формуле-1, вероятно, закончилось.

У меня был действующий контракт на весь 2015 год. Я проделал очень трудную работу, пока в минувшую субботу в Мельбурне получил решение суда, на которое я имел право. Этот правовой процесс начался в 2014 году и стоил немало усилий. Он не начался в последнюю минуту, но стал достоянием общественности лишь на прошлой неделе, когда мы пытались заставить команду выполнить решения юридических органов и судов.

Я гонщик и все, что я хочу, это быть в гонках. Тем не менее, руководитель команды была непреклонна и не позволила мне сесть за руль, несмотря на мои законные права и ряд постановлений и судебных приказов в мою пользу и несмотря на мои гоночные способности. Я никогда этого не пойму. Я мог бы настаивать, но руководитель команды приняла решение вопреки моему контракту, сказала, что она не будет работать со мной и это стало до боли ясно в паддоке в Мельбурне. Мои требования наверняка сорвали бы открытие Гран-при в Мельбурне, потому что машины команды были бы арестованы по суду и это, возможно, разрушило бы карьеру двух молодых гонщиков Маркуса Эрикссона и Фелипе Насра. Возможно, руководство команды даже взяли под стражу. Я решил, что я не хочу жить с этой идеей.

Я очень благодарен моим поклонникам и множеству друзей в Формуле-1, которые дали мне большую поддержку в течение последних нескольких месяцев. Этот период был очень трудным для меня, тем более, что я не мог ни с кем разговаривать о незавершенных разбирательствах. На прошлой неделе, многие пилоты Формулы-1 поддержали меня и некоторые из них делали это открыто в средствах массовой информации. То же самое могу сказать и о нескольких ведущих фигурах в паддоке, таких как руководители команд и бывшие авторитетные гонщики. Я благодарю их всех.

В СМИ на прошедшей неделе было много спекуляций , поэтому я хочу четко изложить, что мои спонсоры оплатили спонсорский взнос в Sauber на 2015 год в полном объеме еще в первой половине 2014 года. Они добросовестно выполнили свои обязанности и помогли команде в период её денежных проблем в то время. По сути, эти спонсорские платежи помогли команде выжить в 2014 году.

Принятие командой Sauber финансовых решений в этом случае не имеет никакого смысла для меня. Я не имею права обсуждать детали, но Sauber заплатил значительную компенсацию, чтобы избежать претензий по контракту, который они подписали со мной. Только в этом отношении я могу быть уверен, что мои права были наконец признаны и, что, по крайней мере, некоторая справедливость восторжествовала.

Наконец, я хотел бы сказать несколько слов командам, пилотам, будущим гонщикам, их руководителям и руководящим органам Формулы-1: Я искренне надеюсь, что то, что случилось со мной начнет движение, направленное на установление новых стандартов и обеспечение новых правил, которые помогут защитить права пилотов. Я хотел бы надеяться, что ценности и этика, которые применяются в любом другом бизнесе, должны быть в равной степени применимы и в Формуле-1. скачать dle 10.2 Форекс опционы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Теги:
  • 0
  • Просмотров: 981








Предыдущие новости:


Команда Manor оплатит транспортные расходы на Гран-при Австралии
Команда Manor-Marussia будет обязана оплатить транспортные расходы за приезд на

Тото Вольф считает, что Red Bull не должны "плакаться после первой гонки"
Босс команды Mersedes Тото Вольф сказал, что Кристиану Хорнеру следует прекратить

Гран-при Австралии 2015 года выиграл Льюис Хэмильтон
Пилот команды Мерседес Льюис Хэмилтон выиграл первую гонку Формулы-1 2015 года в


Навигация

Формула-1: Гран-при

Через:
6 дней 26.11 - Квалификация. Абу-Даби
7 дней 27.11 - Гран-при Абу-Даби

Календарь Гран-при 2015

Личный зачет

Чемпионат мира 2016 г.
после Гран-при Великобритании

1 Н. Росберг
Мерседес
168 очков
2
Л. Хэмильтон
Мерседес
167 очков
3
К. Райкконен
Ferrari
106 очков

Все результаты

Кубок конструкторов

Чемпионат мира 2016 г.
после Гран-при Великобритании

1 Mersedes
335 очков
2

Ferrari
204 очка
3

Red Bull
198 очков

Все результаты

Мы ВКонтакте


Онлайн

Всего на сайте: 1
Пользователей: 0
Гостей: 1

Прямой эфир


Расписание трансляций:
Формула-1
Гран-при Малайзии 2016
Смотреть прямую трансляцию Формула-1 на МатчТВ.Арена смотреть >>
Трансляция Матч.Арена
Пятница:
Свободная практика - 04:55
Свободная практика - 08:55
Суббота:
Свободная практика - 08:55
Квалификация - 11:55
Воскресенье:
Гонка - 09:45
(Время московское)
Смотреть прямую трансляцию на канале Sky Sport смотреть >>
Трансляция Sky Sports F1 HD

Больше каналов

Прогноз погоды

Погода в Венгрии

Шины в Бельгии


Поиск по сайту

Опрос