Гран-при Австралии 2018г Гран-при Бахрейна 2018г Гран-при Китая 2018г Гран-при Азербайджана 2018г Гран-при Испании 2018г Гран-при Монако 2018г Гран-при Канады 2018г Гран-при Франции 2018г Гран-при Австрии 2018г Гран-при Великобритании 2018г Гран-при Германии 2018г Гран-при Венгрии 2018г Гран-при Бельгии 2018г Гран-при Италии 2018г Гран-при Сингапура 2018г Гран-при России 2018г Гран-при Японии 2018г Гран-при США 2018г Гран-при Мексики 2018г Гран-при Бразилии 2018г Гран-при ОАЭ 2018г

До Гран-при Бразилии 2018


01 дн. 04 ч. 18 мин. и 15 сек.

Нужен ли был Даниилу Квяту еще один год в младших сериях


Нужен ли был Даниилу Квяту еще один год в младших сериях


Объявление о подписании командой Торо Россо контракта с российским гонщиком Даниилом Квятом на место призового пилота в 2014 году стало, пожалуй, самым обсуждаемым назначением за последние годы. В какой-то мере это связано с тем, что основным претендентом на замену Даниэлю Риккардо всеми безоговорочно признавался Антонио Феликс да Кошта, который, так же как и Квят, является участником программы подготовки молодых пилотов Red Bull. Да Кошта на протяжении трех лет принимает участие в тестах обеих команд Красных быков, имеет неплохие результаты в младших сериях.

Кроме да Кошты, в активе доктора Хельмута Марко имеется еще и Себастьян Буеми, давний тест-пилот и сотрудник Red Bull.

Поэтому, официальное объявление о контракте с Квятом для большинства экспертов стало шоком, а у болельщиков, особенно нероссиян, вызвало недоумение. Во всей мировой прессе идет обсуждение правильности этого выбора, не рано ли 19-летнему пилоту сразу из GP3 пересаживаться за руль болида Формулы-1. Большинство оппонентов сходятся во мнении, что Даниилу нужно было еще год провести в младших сериях, погонять на более мощных машинах в серии GP2, либо WSR 3,5.

Какая-то доля истины в их рассуждениях есть, но имеет ли это отношение к Формуле-1? Да, действительно, ничего, кроме молодежных серий не может показать и раскрыть талант пилота и где, если не там черпать резервы для Королевских гонок? Но с одной стороны, формульные автогонки, в отличие от большинства видов спорта, не имеют строгой иерархии с делением на лиги и каждая серия является самостоятельной единицей, не зависимой от других. С другой стороны, у большинства команд Формулы-1 есть свои "трудовые" резервы, в виде программы подготовки молодых пилотов. Эти программы предусматривают выступления юных гонщиков в младших гоночных сериях.

Таким образом, любая команда, в первую очередь рассматривает своих воспитанников и решает, в какой серии будет выступать молодежь, не пора ли ей переходить в Формулу-1. Но мест в командах мало, всего по два в каждой, а молодежи много, поэтому некоторые конюшни ищут место для своей молодежи у других. Так, к примеру, протеже Феррари Жюль Бьянки, сел за руль Маруси. Другие кандидаты продолжают ждать места, гоняясь в других сериях.

А что касается перехода Даниила в промежуточную серию еще на год, здесь стоит отметить, что в последнее время такая практика постепенно уходит в прошлое. Под промежуточными сериями подразумеваются две, которые более приближены к Формуле-1: серия GP2 и WSR 3,5 (Мировая серия Рено).

Как ни странно, из серии Рено за последние годы в Ф-1 не перешел вообще ни один победитель. Последним был Роберт Кубица, в 2005 году выигравший титул в WSR 3,5. После него такая практика прекратилась полностью. Вот перечень победителей:

WSR 3.5
Победители серии:
2013 - Кевин Магнуссен
2012 - Робин Фряйнц
2011 - Роберт Виккенс
2010 - Михаил Алешин
2009 - Бертран Багет
2008 - Гидо ван дер Гарде
2007- Алваро Паренте
2006 - Алкс Даниэлсон
2005 - Роберт Кубица

Большинство имен из этого списка никому не известны, а Гидо ван дер Гарде, после победы в WSR перешел не Ф-1, а в другую младшую серию - GP2. Небольшие шансы есть у нынешнего чемпиона, Кевина Магнуссена, но, учитывая, что он является воспитанником Макларен, а вакансий там пока не предвидится, то место найти будет сложно.

Серия GP2, действительно, всегда была кузницей кадров для Формулы-1 и два первых призера, практически гарантированно, за небольшими исключениями, переходили в Королевскую серию. Но прошлый год сломал и эту практику. Место в формульном кокпите нашел себе только третий призер - Эстебан Гутьеррес, Луис Разиа тоже, вроде бы подписал контракт с Марусей, но из-за финансовых проблем, тут же его расторг, уступив место более обеспеченному Максу Чилтону, не блиставшему ни в одной из серий.

GP2
2005
1. Нико Росберг
2. Хейкки Ковалайнен

2006
1. Льюис Хэмильтон
2. Нельсиньо Пике

2007
1. Тимо Глок
2. Лукас ди Грасси

2008
1. Джорджио Пантано
2. Бруно Сенна

2009
1. Нико Хюлькенберг
2. Виталий Петров

2010
1. Пастор Мальдонадо
2. Серхио Перес

2011
1. Роман Грожан
2. Лука Филиппи

2012
1. Давиде Вальсекки
2. Луис Разиа
3. Эстебан Гутьеррес

Таким образом, высокие результаты и победы в младших сериях не очень-то интересуют хозяев команд Формулы-1, если только те пилоты не являются их воспитанниками, либо не приводят с собой спонсоров. Даниила Квята не просто трудно, скорее невозможно назвать рента-драйвером. Все, чего он добился, зависело только от его таланта, а спонсоры, если они и будут проплачивать его участие, придут уже на все готовое и не они станут продвигать пилота, а он, своим именем будет приносить им дивиденды.

Думаю, что все вышеописанное подтвердит правильность выбора руководства Торо Россо (да и Рэд Булл тоже) и, в какой-то мере объяснит столь неожиданное для многих решение. Смысл перейти в GP2 был бы только в том случае, если бы не было вакансий в команде Формулы-1. скачать dle 10.2 Форекс опционы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Теги:
  • 0
  • Просмотров: 2247








Предыдущие новости:


Информация: Гран-при Индии. Международный автодром Будды
На Международном автодроме Будды в этом сезоне проводится третий Гран-при Индии. Трасса

Гран-при России не был решающим фактором в подисании контракта с Квятом
Гоночный советник Red Bull доктор Хельмут Марко опроверг мнение о том, что включение

Даниил Квят. Есть российский пилот в Формуле-1 2014 года!
Команда Toro Rosso официально объявила о том, что перспективный российский гонщик Даниил


Навигация

Формула-1: Гран-при

Через:
96 дней 24.03 - Квалификация. Австралия
97 дней 25.03 - Гран-при Австралии
110 дней 07.04 - Квалификация. Бахрейн
111 дней 08.04 - Гран-при Бахрейна

Календарь Гран-при 2015

Личный зачет

Чемпионат мира 2018 г.
После Гран-при Мексики

1
Л. Хэмильтон
Мерседес
358 очков
2
С. Феттель
Феррари
294 очка
3
К. Райкконен
Феррари
236 очков

Кубок конструкторов

Чемпионат мира 2018 г.
После Гран-при Мексики

1 Mersedes
585 очков
2

Ferrari
530 очков
3

Red Bull
362 очка

Мы ВКонтакте


Онлайн

Всего на сайте: 4
Пользователей: 0
Гостей: 4

Прямой эфир


Расписание трансляций:
Формула-1
Гран-при Мексики 2018
Смотреть прямую трансляцию Формула-1 на Матч ТВ смотреть >>
Постоянная трансляция Матч ТВ
Пятница:
Свободная практика - 17:55 Матч.Арена
Свободная практика - 00:30 Матч.Арена
Суббота:
Свободная практика - 17:55 Матч.Арена
Квалификация - 20:55 Матч.ТВ
Воскресенье:
Гонка- 21:50 Матч.ТВ
(Время московское)
Больше каналов

Прогноз погоды

Погода в Мексике

Шины в Австралии


Поиск по сайту