Гран-при Австралии 2016г Гран-при Бахрейна 2016г Гран-при Китая 2016г Гран-при России 2016г Гран-при Испании 2016г Гран-при Монако 2016г Гран-при Канады 2016г Гран-при Европы 2016г Гран-при Австрии 2016г Гран-при Великобритании 2016г Гран-при Венгрии 2016г Гран-при Германии 2016г Гран-при Бельгии 2016г Гран-при Италии 2016г Гран-при Сингапура 2016г Гран-при Малайзии 2016г Гран-при Японии 2016г Гран-при США 2016г Гран-при Мексики 2016г Гран-при Бразилии 2016г Гран-при Абу-Даби 2016г

До Гран-при Малайзии 2016


01 дн. 04 ч. 18 мин. и 15 сек.

Аналитика: кто есть кто в своих командах


 

 

Осталось позади 15 этапов напряженного сезона в Королевских автогонках класса Формула-1, впереди всего четыре Гран-при и закончится эпоха  8-цилиндровых атмосферных  двигателей, унося с собой множество конструкторских решений, массивные передние крылья, высоко задранные носы и приносит им на смену турбонаддув, новую систему рекуперации энергии, уже не только кинетической, но и тепловой, сокращает потребление топлива. Это будут совершенно новые машины, с другим дизайном, с другой компоновкой узлов, с другими, не факт, что надежными, двигателями. И, судя по состоянию дел в турнирной таблице, большинство команд уже давно переключились на подготовку новых болидов, в ущерб результатам года 2013, иначе чем можно объяснить резкое падение некоторых команд, некогда сильных и доминирование тех, чью бюджеты всегда были в порядке. Но, даже лидирующие конюшни, при более детальном рассмотрении, в силах поддерживать на хорошем уровне только одну машину из двух и это очень отчетливо видно в представленной ниже таблице. Огромные разрывы между пилотами даже внутри одной команды, вряд ли объясняются различным уровнем мастерства.

 

Red Bull                             Феттель                     Вэббер

Квалификация:                      14                 1
Гонка:                                      14                 1

Подиумы:                                12                  5 

Сходы:                                       1                   2
Очки:                                        297              148

 

Кто может поверить в то, что сверхопытный Марк Вэббер, отдавший Формуле-1 одиннадцать лет, из них 5 лет работающий с Рэд Булл, может с таким разгромным счетом проигрывать напарнику? Да, в гонке ему зачастую не хватало везения, мешали случайности и, якобы, неумение хорошо стартовать. Но полностью провалить все квалификации сезона можно только имея чуть-чуть менее скоростную машину, недополучить перед сессией одно из обновлений, установленных напарнику... Иначе, две абсолютно одинаковые машины, даже по теории вероятности не могут быть на столь разном уровне, хотя бы 3-4 квалификации Вэббер мог выиграть волей случая. Как нам известно, в Рэд Бул плохих пилотов не держат и попасть туда слабому пилоту невозможно.

====================================================

Ferrari                                Алонсо                        Масса


Квалификация:                       9                   6
Гонка:                                      14                  1

Подиумы:                                 8                   1 

Сходы:                                       1                   2
Очки:                                        207               90

 

Здесь картина более откровенна, Феррари никогда не делали секрета из того, что у них только один пилот может быть первым, а второй должен работать на лидера. Тем не менее, Фелипе Масса в квалификациях частенько был быстрее своего титулованного партнера и только в гонке, по приказу питволла нехотя уступал ему дорогу. Но, откровенности ради, нужно отметить, что Фернандо Алонсо реально на порядок сильнее бразильца - стартуя с пятой позиции (Испания) только суперталантливый гонщик может выиграть Гран-при, начиная 10-м приехать на подиум (Великобритания) дано лишь великим пилотам. Тем не менее, Феррари, видимо решили усилить всю команду и делать ставку на Кубок Конструкторов 2014 года, только этим объясняется приглашение амбициозного Кими Райкконена, который на вторую роль согласиться не сможет.

====================================================

Mersedes                         Хэмильтон                  Росберг


Квалификация:                       10                  5
Гонка:                                        9                   6

Подиумы:                                  5                   2 

Сходы:                                       1                   2
Очки:                                        161              126

 

Вот уж кого труднее всего назвать экономной командой, так это Мерседес. Мировой брэнд автомобилестроения не настолько ограничен в средствах, чтобы остановить развитие нынешней машины в пользу разработки болида 2013 года. Ведя в прошлом году борьбу в районе 5-7 места, баварцы, даже имея в активе Михаэля Шумахера, с большим трудом, одолели не очень выдающихся Заубер и Форс Индию, не помышляя поднятся выше - от четвертого места их отделяла целая пропасть в виде 161 очка. Но в этом сезоне мы видим резкий прогресс. Свою роль, конечно же, сыграло и приглашение Льюиса Хэмильтона, творящего на трассе чудеса, однако и Нико Росберг не опускает руки, три раза завоевав поул-позишн и выиграв два Гран-при.

====================================================

Lotus                                 Райкконен                  Грожан


Квалификация:                       10                  5
Гонка:                                       11                  4

Подиумы:                                  8                   4 

Сходы:                                       1                   3
Очки:                                        177               87

 

В Лотусе с составом пилотов тоже нет никакого секрета и с самого начала сезона команда делала ставку только на Райкконена, который в первых же пяти Гран-при взял 4 подиума, а, открывающий сезон австралийский этап, выиграл. Однако, Роман Грожан, постепенно набираясь опыта, к середине чемпионата вкатился настолько, что начал не только периодически  опережать Райкконена, но и попадать в тройку лучших в квалификациях и три раза поднялся на подиум. Кими, наоборот, последние 9 этапов методично проваливал квалификации и лишь северное хладнокровие "Айсмана", его умение беречь шины, позволяли ему прорываться сквозь пелетон и финишировать на неплохих позициях.

====================================================

Maclaren                              Баттон                       Перес


Квалификация:                         9                  6
Гонка:                                      12                  3

Подиумы:                                  0                   0 

Сходы:                                       1                   1
Очки:                                         60                23

 

Полный провал нынешнего сезона для Макларена оказался неприятным сюрпризом для поклонников британской конюшни. С приходом Серхио Переса, блиставшего в прошлом году, связывали большие надежды, а в дуэте с Дженсоном Баттоном у них были все шансы побороться, хотя бы за 3-е место в Кубке конструкторов и в пятерке личного зачета. Но такого результата, который мы видим сегодня, не ждал никто. За все 15 этапов Маки ни разу не поднимались на подиум. Ни разу! В это трудно поверить, но команда даже не всегда попадала в третью сессию квалификации и старт с районе 11-14 позиций стал для них нормой. Как могло произойти такое с командой, которая в прошлом году одержала 7 побед, 13 раз была на подиуме и, набрав 378 очков, уверенно заняла третье место, лишь 22 очка проиграв Феррари.

====================================================

Force India                          ди Реста                   Сутиль


Квалификация:                         9                  6
Гонка:                                        7                  6

Подиумы:                                  0                   0 

Сходы:                                       4                   4
Очки:                                         36                26

 

У Форс Индии изначально не подразумевалось деление на первого и второго пилота, Пол ди Реста, казалось бы, должен был стать лидером, так как он в команде четвертый сезон, однако, Адриан Сутиль, хоть и пропустил год, но тоже тесно связан с конюшней Виджея Мальи с 2008 года и только из-за приговора суда вынужден был расстаться с гонками. От Адриана ожидали высоких результатов и он в первой же гонке в Австралии подтвердил свой класс, лидируя несколько кругов. Несколько сходов Пола и Адриана подпортили статистику, хотя они наверняка могли бы побороться за более высокое место в Кубке Конструкторов.

====================================================

Sauber                           Хюлькенберг              Гутьеррес


Квалификация:                       14                  1
Гонка:                                       12                  2

Подиумы:                                  0                   0 

Сходы:                                       1                   3
Очки:                                         39                  6

 

В Заубере столь явное доминирование Нико Хюлькенберга можно было бы списать на его больший опыт, как-никак он уже пятый год  в Формуле-1 и из них третий сезон занимает кокпит в качестве боевого пилота, но мы знаем немало примеров, когда новичок в команде не уступает своему партнеру: сам Хюлькенберг, придя в Вильямс в первом сезоне пять раз переиграл Рубенса Барикелло, а перейдя в Форс Индию, сразу же опередил своего партнера в общем зачете, Роман Грожан в своем деютном году 10-ть раз выигрывал у самого Райкконена в квалификациях. Не исключено, что Заубер, имея довольно большие финансовые проблемы, делал ставку только на одну машину, вкладываясь в нее больше, но результат налицо - полное фиаско новобранца Эстебана Гутьерреса. Реально, в гонке он только один раз, в Испании, обогнал Нико, а цифра 2 появилась у него, благодаря тому, что в Австралии Хюлькенберг вообще не стартовал.

====================================================

Toro Rosso                          Вернь                     Риккардо


Квалификация:                        4                  11
Гонка:                                        8                   7

Подиумы:                                  0                   0 

Сходы:                                       6                   5
Очки:                                        13                 18

 

Такого количества сходов, как у Торо Россо не имеет больше ни одна команда - 11ть на двоих это абсолютный антирекорд в 2013 году. Несмотря на  большое преимущество в квалификациях, Даниэль Риккардо в гонках имеет более скромные результаты и зачастую проигрывают своему напарнику. Тем не менее, доктор Хельмут Марко именно Даниэля выбрал в качестве преемника Марка Вэббера и на будущий год Риккардо становится партнером Себастьяна Феттеля в Рэд Булле. Явного предпочтения одному из пилотов и выделения лидера в Торо Россо быть не может, так как команда, хоть и является самостоятельной боевой единицей, все же больше, по сути, служит неким испытательным полигоном для пилотов перед выступлением в старшей команде. 

====================================================

Williams                         Мальдонадо                Боттас


Квалификация:                        6                  9
Гонка:                                        8                  7

Подиумы:                                  0                  0 

Сходы:                                       3                  1
Очки:                                          1                  0

 

В Вильямсе тоже довольно стабильное соотношение у двух пилотов. Немного лучше показывая результаты в квалификациях, Валттери Боттас, тем не менее, довольно блекло выглядит в гонке, хотя Пастор Мальдонадо выступает не намного лучше. Здесь тоже, как и в Макларене, катастрофичное падение. Еще не стерлись из памяти прошлогодние достижения Пастора, когда он 4 раза квалифицировался в первой тройке и блестяще выиграл Гран-при Испании. 76 очков, набранных в сезоне 2012 года, кажутся уже просто невероятным достижением, если учесть, что в этом году за 15 этапов одно единственное очко команде принес Мальдонадо в Венгрии.

====================================================

Marussia                            Бьянки                      Чилтон


Квалификация:                       12                 3
Гонка:                                       11                 4

Подиумы:                                  0                  0 

Сходы:                                       3                  0
Очки:                                          0                  0

 

В российской команде положение Макса Чилтона ни у кого не вызывало сомнения с самого начала - попав в команду только благодаря спонсорским вливаниям, Макс не рассматривался как сильный боец. Тем более и до до Формулы-1 Чилтон не показывал сколь нибудь сильных результатов в молодежных сериях: в 2010 году в GP2 он закончил сезон 25-м, а в 2011 четвертым. Если бы не три схода его партнера Жюля Бьянки, то таблица выглядела бы совершенно иначе, с явным и абсолютным преимуществом Жюля.

====================================================

Caterham                              Пик                    Ван дер Гарде


Квалификация:                        8                  7
Гонка:                                      11                 4

Подиумы:                                  0                  0 

Сходы:                                       1                  3
Очки:                                          0                  0

 

В Катерхэм явный лидер отсутствует и, несмотря на небольшой перевес Шарля Пика в квалификациях и приличный отрыв от Гидо ван дер Гарде в гонках, назвать это преимуществом довольно сложно, борьба в конце пелетона имеет свои подводные камни и здесь большую роль играет элемент случайности - больше аварий, больше помех. Но в любом случае выступления Шарля можно оценивать как неплохие, чего больше ожидали от Гидо. Переход Пика из Маруси до сих вызывает много пересудов: нисколько не умаляя заслуги Виталия Петрова в той памятной гонке, когда он завоевал для Катерхэма 10 место в Кубке конструкторов, опередив Марусю, большие сомнения вызывает тот обгон Петровым именно Шарля Пика.

скачать dle 10.2 Форекс опционы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Теги:
  • 0
  • Просмотров: 2389








Предыдущие новости:


Себастьян Феттель: Работать на победу - это в генах команды
После победы на Гран-при Японии, Себастьян Феттель становится практически неуязвимым для

Red Bull сделали второй дубль в сезоне на Гран-при Японии
Пилот Red Bull Себастьян Феттель выиграл Гран-при Японии 2013 года на трассе Сузука. Его

Адриан Сутиль наказан понижением на 5 мест
Пилот Force India Адриан Сутиль понижен на пять мест на стартовой решетке Гран-при


Навигация

Формула-1: Гран-при

Через:
10 дней 02.07 - Квалификация. Австрии
11 дней 03.07 - Гран-при Австрии
17 дней 09.07 - Квалификация. Великобритания
18 дней 10.07 - Гран-при Великобритании

Календарь Гран-при 2015

Личный зачет

Чемпионат мира 2016 г.
после Гран-при Великобритании

1 Н. Росберг
Мерседес
168 очков
2
Л. Хэмильтон
Мерседес
167 очков
3
К. Райкконен
Ferrari
106 очков

Все результаты

Кубок конструкторов

Чемпионат мира 2016 г.
после Гран-при Великобритании

1 Mersedes
335 очков
2

Ferrari
204 очка
3

Red Bull
198 очков

Все результаты

Мы ВКонтакте


Онлайн

Всего на сайте: 4
Пользователей: 0
Гостей: 4

Прямой эфир


Расписание трансляций:
Формула-1
Гран-при Малайзии 2016
Смотреть прямую трансляцию Формула-1 на МатчТВ.Арена смотреть >>
Трансляция Матч.Арена
Пятница:
Свободная практика - 04:55
Свободная практика - 08:55
Суббота:
Свободная практика - 08:55
Квалификация - 11:55
Воскресенье:
Гонка - 09:45
(Время московское)
Смотреть прямую трансляцию на канале Sky Sport смотреть >>
Трансляция Sky Sports F1 HD

Больше каналов

Прогноз погоды

Погода в Венгрии

Шины в Бельгии


Поиск по сайту

Опрос