Гран-при Австралии 2016г Гран-при Бахрейна 2016г Гран-при Китая 2016г Гран-при России 2016г Гран-при Испании 2016г Гран-при Монако 2016г Гран-при Канады 2016г Гран-при Европы 2016г Гран-при Австрии 2016г Гран-при Великобритании 2016г Гран-при Венгрии 2016г Гран-при Германии 2016г Гран-при Бельгии 2016г Гран-при Италии 2016г Гран-при Сингапура 2016г Гран-при Малайзии 2016г Гран-при Японии 2016г Гран-при США 2016г Гран-при Мексики 2016г Гран-при Бразилии 2016г Гран-при Абу-Даби 2016г

До Гран-при Малайзии 2016


01 дн. 04 ч. 18 мин. и 15 сек.

Все повторяется: три этапа - три победителя


Все повторяется: три этапа - три победителя

Перед началом нынешнего гоночного сезона Формулы-1 многие знатоки склонялись к мнению, что прошлогодние стартовые потрясения, с семью победителями в семи гонках, остались в прошлом - команды стабилизировались, покрышки Пирелли, внесшие сумятицу на первых этапах 2012 года, стали привычными, поэтому острой борьбы не предвиделось. Тем более, что под конец года все встало на свои места, лидеры прочно укрепились на своих позициях и неожиданностей не стало.

Да и первый этап сезона нынешнего подтверждал ожидания: оба Ред Булла после квалификации закономерно заняли первую линию стартового поля, а за ними расположились все их постоянные соперники. Однако, дальнейшие события вновь стали преподносить сюрпризы. Невозмутимый финн Кими Райкконен, с седьмой позиции, неторопясь, выиграл Гран-при Австралии, а Красным быкам досталось только третья ступенька подиума, они пропустили вперед еще и Фернандо Алонсо на Феррари.

На следующем этапе, в Малайзии, Себастьян Феттель еще раз подтвердил свое квалификационное мастерство, заняв поул-позишн. Удача улыбнулась ему и в гонке, хотя та победа обернулась в последствии горечью обид, жарких споров в прессе и обсуждений в паддоке. Как бы то ни было, но Ред Буллы сделали дубль, заняв первые две строчки финишного протокола и подтвердив свое превосходство. Казалось бы, статус-кво восстановлен и машины талантливейшего инженера Эдриана Ньюи вернулись на трон всерьез и надолго... Не тут-то было.

Гран-при Китая принес серьезное разочарование болельщикам Быков. Себастьян, скорее всего экономя резину, даже не стал делать попытки квалифицироваться высоко и в третьем сегменте не выехал из боксов. В результате стартовал лишь с 9-й позиции. А для Марка Вэббера этот уикэнд стал поистине "черным". Механики недолили топливо. Машина встала на трассе, не пойдя быстрый круг. При взятии обязательной пробы бензина в баке оказалось всего 150 милилитров, хотя требовалось оставить 1 литр для анализа и плюс какое-то количество для возвращения бокса - это обязательное условие в соответствии с Регламентом. В итого: 14-е время, затем наказание от стюардов гонки в виде перемещения на последнее месте стартовой решетки.

В гонке шансы Вэббера выглядели даже более предпочтительными, нежели у Феттеля. Несмотря на старт с пит-лэйн, с огромным отставанием, Марк к 15 кругу прорвался на шестую позицию и опережал даже напарника по команде, но столкновение с Вернем привело австралийца к сходу. Себастьян, неудачно использовал тактику смены покрышек, хоть и отыграл несколько позиций, но до подиума добраться не смог, финишировав четвертым и проиграв лишь пару метров Льюису Хэмильтону.

Мерседес. Столь удачное начало сезона - два подиума в трех гонках, поул-позишн Льюиса - казалось бы, говорит о большом прогрессе немецкой конюшни и серьезной заявке на борьбу за Кубок конструкторов. В то же время, их соперники с таким же мотором, команда Макларен, с виду очень деградирует, в квалификациях не подимаясь выше 8-го места, а в гонке занимет 9-11 места, лишь в Китае поднявшись до 5-го места. Но...

Если посмотреть на результаты прошлого года и сравнить их с нынешними, уверенность в улучшении Мерседеса и ухудшении Макларена становится не столь очевидна. Например, в квалификациях 2012 года Мерседесы за те же начальные этапы трижды попадали в первую тройку и был один поул у Росберга. А в 2013 году в числе первых трех Мерседес был только два раза. В гонке у них после третьего Гран-при уже была одна победа в активе и неизвестно, как мог бы финишировать Шумахер, если бы не два досадных схода. А нынче побед не было, лишь два третьих места.

В Макларене Дженсон Баттон в прошлом году выступал не слишком-то стабильно: неплохо начав сезон с двух подиумов, он затем на долгие 6-ть этапов попал в черную полосу, когда лучшим местом было 7-е в Германии. А вот Льюис Хэмильтон, выступая тогда за Макларен показывал отличные результаты - 8 поул-позишн и 7-мь квалификаций в тройке, 4-е выигранные гонки и 3-и подиума на третьем месте. У него были все шансы побороться за титул и если бы не 5 сходов, то неизвестно как бы закончился прошлый сезон.

Отсюда можно сделать вывод о том, что прогресс Мерседеса и ухудшение результатов Макларена, скорее всего, напрямую связаны с переходом Хэмильтона из английской команды в немецкую. А силы этих двух конюшен, по-прежнему остаются приблизительно равными.

Слухи о большом прогрессе Лотуса тоже можно считать несколько преувеличенными. Роман Грожан квалификации проводит не слишком уверенно, лучшим его местом на старте было 6-е и в гонке не хватает звезд с неба, даже не приближаясь к борьбе за подиум. Кими Райкконен Гран-при Австралии выиграл и в Китае финишировал 2-м, но это трудно назвать безоговорочными победами. Скорее здесь сработала хорошая тактика с шинами и хладнокровие самого Кими. скачать dle 10.2 Форекс опционы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Теги:
  • 0
  • Просмотров: 1829








Предыдущие новости:


Марк Вэббер стартует с пит-лэйн
Марк Вэббер будет стартовать с пит-лейн. Такое решение приняла команда Red Bull после

Марк Вэббер будет стартовать с последней позиции
Пилот команды Рэд Булл Марк Вэббер будет стартовать с последней позиции на Гран-при

Стартовая решетка Гран-при Китая 2013 г
Стартовая решетка на Гран-при Китая 2013 года по результатам квалификации


Навигация

Формула-1: Гран-при

Через:
7 дней 27.08 - Квалификация. Бельгия
8 дней 28.08 - Гран-при Бельгии
14 дней 03.09 - Квалификация. Италия
15 дней 04.09 - Гран-при Италии

Календарь Гран-при 2015

Личный зачет

Чемпионат мира 2016 г.
после Гран-при Великобритании

1 Н. Росберг
Мерседес
168 очков
2
Л. Хэмильтон
Мерседес
167 очков
3
К. Райкконен
Ferrari
106 очков

Все результаты

Кубок конструкторов

Чемпионат мира 2016 г.
после Гран-при Великобритании

1 Mersedes
335 очков
2

Ferrari
204 очка
3

Red Bull
198 очков

Все результаты

Мы ВКонтакте


Онлайн

Всего на сайте: 4
Пользователей: 0
Гостей: 4
Google

Прямой эфир


Расписание трансляций:
Формула-1
Гран-при Малайзии 2016
Смотреть прямую трансляцию Формула-1 на МатчТВ.Арена смотреть >>
Трансляция Матч.Арена
Пятница:
Свободная практика - 04:55
Свободная практика - 08:55
Суббота:
Свободная практика - 08:55
Квалификация - 11:55
Воскресенье:
Гонка - 09:45
(Время московское)
Смотреть прямую трансляцию на канале Sky Sport смотреть >>
Трансляция Sky Sports F1 HD

Больше каналов

Прогноз погоды

Погода в Венгрии

Шины в Бельгии


Поиск по сайту

Опрос