Гран-при Австралии 2016г Гран-при Бахрейна 2016г Гран-при Китая 2016г Гран-при России 2016г Гран-при Испании 2016г Гран-при Монако 2016г Гран-при Канады 2016г Гран-при Европы 2016г Гран-при Австрии 2016г Гран-при Великобритании 2016г Гран-при Венгрии 2016г Гран-при Германии 2016г Гран-при Бельгии 2016г Гран-при Италии 2016г Гран-при Сингапура 2016г Гран-при Малайзии 2016г Гран-при Японии 2016г Гран-при США 2016г Гран-при Мексики 2016г Гран-при Бразилии 2016г Гран-при Абу-Даби 2016г

До Гран-при Малайзии 2016


01 дн. 04 ч. 18 мин. и 15 сек.

Ступенчатый нос в Формуле-1: причина возникновения.


Ступенчатый нос в Формуле-1: причина возникновения.


В некоторых интернет-изданиях приводится мнение, что ступень на носу болидов требуется Правилами и введена в регламент в целях повышения безопасности при столкновениях. Однако, это не совсем так. Одним из фактов, опровергающих этот вывод служит полное отсутствие резких изломов носовой части на машинах Макларена и Маруси. Правила четко оговаривают размеры болида по высоте, причем, в них указаны не обязательные цифры, а максимальные. Так, высота передней части машины не должна превышать 625 миллиметров в двух точках - А и В (см. рисунок). Точка А находится у начала верхней панели кокпита, а точка В в районе переборки, разделяющей кабину пилота и нос, расстояние между ними должно быть 950 мм. Высота в точке С уже гораздо меньше - 550 мм, а расстояние до нее от точки В должно быть равно 150 мм. Таким образом, между точками А-В получилась прямая линия, которая через 15 сантиметров переходит в высоту 550 мм - вот отсюда и взялась пресловутая ступень.

Учитывая то, что размеры по высоте не являются догмой, а только обозначают предел, дизайнеры команд Маруся и Макларен не стали использовать их по максимуму, сделали высоту меньше, тем самым плавно пришли в точку С, без всяких ступеней. Остальные же 12-ть команд применили указанные размеры полностью.

Ступенчатый нос в Формуле-1: причина возникновения.


Ступенчатый нос в Формуле-1: причина возникновения.


В какой-то мере, использование ступени дало ряд преимуществ, по сравнению с носом типа "банан". Поток воздуха, уходя под резким углом вверх должен создавать большую прижимную силу. Кроме этого, увеличено по высоте жизненное пространство для пилота внутри кокпита. Ну и, пожалуй, самое важное различие - это изменение геометрии подвески. Ступень позволила расположить узлы немного выше, по сравнению с почти горизонтальными рычагами при низкой носовой части. Скорее всего, последнее и послужило причиной отказа команд полностью убрать ступень, лишь закрыв ее накладкой: изменить работу подвески гораздо сложнее, нежели установить сверху панель.

Ступенчатый нос в Формуле-1: причина возникновения.
(Подвеска со ступенчатым носом)


Ступенчатый нос в Формуле-1: причина возникновения.
(Подвеска с носом типа "банан")


Вышеописанные преимущества ступенчатого носа можно было бы принять во внимание, если бы это кардинально изменило результаты. Однако, мы все были свидетелями того, что пилоты Макларенов и с низким кокпитом показывали высокие скорости, выигрывая поул-позишн и Гран-при... скачать dle 10.2 Форекс опционы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Теги:
  • 0
  • Просмотров: 4344








Предыдущие новости:


2013 год: до свидания ступенчатые носы
В 2013 году носовые части болидов Формулы-1 станут более привлекательны с эстетической

В поиске - кто мог бы заполнить оставшиеся вакансии в командах Формулы-1 в 2013 году?
На сегодняшний день на стартовой решетке Формулы-1 осталось всего четыре вакансии.

Команда Marussia F1 Team расторгла контракт с Тимо Глоком
Тимо Глок покидает команду Маруся за несколько дней до начала межсезонных тестов, так и


Навигация

Формула-1: Гран-при

Через:
10 дней 02.07 - Квалификация. Австрии
11 дней 03.07 - Гран-при Австрии
17 дней 09.07 - Квалификация. Великобритания
18 дней 10.07 - Гран-при Великобритании

Календарь Гран-при 2015

Личный зачет

Чемпионат мира 2016 г.
после Гран-при Великобритании

1 Н. Росберг
Мерседес
168 очков
2
Л. Хэмильтон
Мерседес
167 очков
3
К. Райкконен
Ferrari
106 очков

Все результаты

Кубок конструкторов

Чемпионат мира 2016 г.
после Гран-при Великобритании

1 Mersedes
335 очков
2

Ferrari
204 очка
3

Red Bull
198 очков

Все результаты

Мы ВКонтакте


Онлайн

Всего на сайте: 4
Пользователей: 0
Гостей: 4

Прямой эфир


Расписание трансляций:
Формула-1
Гран-при Малайзии 2016
Смотреть прямую трансляцию Формула-1 на МатчТВ.Арена смотреть >>
Трансляция Матч.Арена
Пятница:
Свободная практика - 04:55
Свободная практика - 08:55
Суббота:
Свободная практика - 08:55
Квалификация - 11:55
Воскресенье:
Гонка - 09:45
(Время московское)
Смотреть прямую трансляцию на канале Sky Sport смотреть >>
Трансляция Sky Sports F1 HD

Больше каналов

Прогноз погоды

Погода в Венгрии

Шины в Бельгии


Поиск по сайту

Опрос