Гран-при Австралии 2018г Гран-при Бахрейна 2018г Гран-при Китая 2018г Гран-при Азербайджана 2018г Гран-при Испании 2018г Гран-при Монако 2018г Гран-при Канады 2018г Гран-при Франции 2018г Гран-при Австрии 2018г Гран-при Великобритании 2018г Гран-при Германии 2018г Гран-при Венгрии 2018г Гран-при Бельгии 2018г Гран-при Италии 2018г Гран-при Сингапура 2018г Гран-при России 2018г Гран-при Японии 2018г Гран-при США 2018г Гран-при Мексики 2018г Гран-при Бразилии 2018г Гран-при ОАЭ 2018г

До Гран-при Бразилии 2018


01 дн. 04 ч. 18 мин. и 15 сек.

Ступенчатый нос в Формуле-1: причина возникновения.


Ступенчатый нос в Формуле-1: причина возникновения.


В некоторых интернет-изданиях приводится мнение, что ступень на носу болидов требуется Правилами и введена в регламент в целях повышения безопасности при столкновениях. Однако, это не совсем так. Одним из фактов, опровергающих этот вывод служит полное отсутствие резких изломов носовой части на машинах Макларена и Маруси. Правила четко оговаривают размеры болида по высоте, причем, в них указаны не обязательные цифры, а максимальные. Так, высота передней части машины не должна превышать 625 миллиметров в двух точках - А и В (см. рисунок). Точка А находится у начала верхней панели кокпита, а точка В в районе переборки, разделяющей кабину пилота и нос, расстояние между ними должно быть 950 мм. Высота в точке С уже гораздо меньше - 550 мм, а расстояние до нее от точки В должно быть равно 150 мм. Таким образом, между точками А-В получилась прямая линия, которая через 15 сантиметров переходит в высоту 550 мм - вот отсюда и взялась пресловутая ступень.

Учитывая то, что размеры по высоте не являются догмой, а только обозначают предел, дизайнеры команд Маруся и Макларен не стали использовать их по максимуму, сделали высоту меньше, тем самым плавно пришли в точку С, без всяких ступеней. Остальные же 12-ть команд применили указанные размеры полностью.

Ступенчатый нос в Формуле-1: причина возникновения.


Ступенчатый нос в Формуле-1: причина возникновения.


В какой-то мере, использование ступени дало ряд преимуществ, по сравнению с носом типа "банан". Поток воздуха, уходя под резким углом вверх должен создавать большую прижимную силу. Кроме этого, увеличено по высоте жизненное пространство для пилота внутри кокпита. Ну и, пожалуй, самое важное различие - это изменение геометрии подвески. Ступень позволила расположить узлы немного выше, по сравнению с почти горизонтальными рычагами при низкой носовой части. Скорее всего, последнее и послужило причиной отказа команд полностью убрать ступень, лишь закрыв ее накладкой: изменить работу подвески гораздо сложнее, нежели установить сверху панель.

Ступенчатый нос в Формуле-1: причина возникновения.
(Подвеска со ступенчатым носом)


Ступенчатый нос в Формуле-1: причина возникновения.
(Подвеска с носом типа "банан")


Вышеописанные преимущества ступенчатого носа можно было бы принять во внимание, если бы это кардинально изменило результаты. Однако, мы все были свидетелями того, что пилоты Макларенов и с низким кокпитом показывали высокие скорости, выигрывая поул-позишн и Гран-при... скачать dle 10.2 Форекс опционы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Теги:
  • 0
  • Просмотров: 5334








Предыдущие новости:


2013 год: до свидания ступенчатые носы
В 2013 году носовые части болидов Формулы-1 станут более привлекательны с эстетической

В поиске - кто мог бы заполнить оставшиеся вакансии в командах Формулы-1 в 2013 году?
На сегодняшний день на стартовой решетке Формулы-1 осталось всего четыре вакансии.

Команда Marussia F1 Team расторгла контракт с Тимо Глоком
Тимо Глок покидает команду Маруся за несколько дней до начала межсезонных тестов, так и


Навигация

Формула-1: Гран-при

Через:
2 дня 26.05 - Квалификация. Монако
3 дня 27.05 - Гран-при Монако
16 дней 09.06 - Квалификация. Канада
17 дней 10.06 - Гран-при Канады

Календарь Гран-при 2015

Личный зачет

Чемпионат мира 2018 г.
После Гран-при Мексики

1
Л. Хэмильтон
Мерседес
358 очков
2
С. Феттель
Феррари
294 очка
3
К. Райкконен
Феррари
236 очков

Кубок конструкторов

Чемпионат мира 2018 г.
После Гран-при Мексики

1 Mersedes
585 очков
2

Ferrari
530 очков
3

Red Bull
362 очка

Мы ВКонтакте


Онлайн

Всего на сайте: 5
Пользователей: 0
Гостей: 5
Google

Реклама

Прямой эфир


Расписание трансляций:
Формула-1
Гран-при Мексики 2018
Смотреть прямую трансляцию Формула-1 на Матч ТВ смотреть >>
Постоянная трансляция Матч ТВ
Пятница:
Свободная практика - 17:55 Матч.Арена
Свободная практика - 00:30 Матч.Арена
Суббота:
Свободная практика - 17:55 Матч.Арена
Квалификация - 20:55 Матч.ТВ
Воскресенье:
Гонка- 21:50 Матч.ТВ
(Время московское)
Больше каналов

Прогноз погоды

Погода в Мексике

Шины в Австралии


Поиск по сайту