Гран-при Австралии 2016г Гран-при Бахрейна 2016г Гран-при Китая 2016г Гран-при России 2016г Гран-при Испании 2016г Гран-при Монако 2016г Гран-при Канады 2016г Гран-при Европы 2016г Гран-при Австрии 2016г Гран-при Великобритании 2016г Гран-при Венгрии 2016г Гран-при Германии 2016г Гран-при Бельгии 2016г Гран-при Италии 2016г Гран-при Сингапура 2016г Гран-при Малайзии 2016г Гран-при Японии 2016г Гран-при США 2016г Гран-при Мексики 2016г Гран-при Бразилии 2016г Гран-при Абу-Даби 2016г

До Гран-при Малайзии 2016


01 дн. 04 ч. 18 мин. и 15 сек.

Виталий Петров: Хейкки быстр и я восхищаюсь его стилем вождения


Виталий Петров: Хейкки быстр и я восхищаюсь его стилем вождения


- Позади 11 гонок, у вас было время, чтобы привыкнуть к команде. Вам комфортно с командой?

Виталий Петров: Да, я думаю, почти с первой гонки мы нашли хорошие отношения с инженерами, со всей командой. Честно сказать, это было нетрудно. Я принес немного знаний из моей прежней команды, были идеи, которые я хотел воплотить. Так что все очень напряженно трудились, чтобы все работало хорошо.

Я считаю, мне повезло, что до этого я оказался в сильной команде, так что, возможно, именно поэтому, для меня легче прошел переход в Катерхэм и я очень быстро понял, что надо делать.

- После сезона, в котором вы набрали немало очков и были на подиуме, вы чувствовали, что вам почти нечего не было доказывать кому-либо в Катерхэм и нужно было просто найти рабочие отношения с командой?

ВП: Конечно, я знаю, что делать. Для меня в этом нет ничего нового. Моя предыдущая команда была гораздо больше, было больше инженеров, например и они занимались различными направлениями. Здесь, в Катерхэм, пока такого нет, но это моя работа, чтобы помочь им, чем могу.

- Вам нравится эта часть процесса?

ВП: Да, очень нравится! Если бы я был новичком, придя сюда, это могло бы стать проблемой, было бы сложнее адаптироваться, но теперь я могу сказать, что это здорово. Я хочу расти в этой команде. Они хотят чего-то добиться, хотят бороться с командами опережающими нас. Они полны энтузиазма и мне нравится быть частью этого.

- Это сложный процесс и вы занимаете места гораздо дальше, чем привыкли. Так где же найти мотивацию?

ВП: Очень просто: моя задача - победить Хейкки. Он очень опытный парень, он быстр и я восхищаюсь его стилем вождения. Он очень сильный пилот. Моя цель победить его, прямо сейчас, даже в конце пелетона. Команда работает хорошо на данный момент. Я думаю, что мы улучшили довольно много, и мы ждем некоторые новые детали и тогда, возможно, мы можем начать думать о чем-то большем. Давайте подождем еще немного.

- Вы можете бороться, к примеру, с Toro Rosso?

ВП: Не сегодня, для меня лично. Мы знаем, что Торо Россо по-прежнему быстры и нет смысла ставить себе такую цель на данный момент. Мне просто нужно выигрывать у Хейкки, если я смогу, нужно чтобы я был быстр насколько могу в гонках. Это нелегко сделать, это очень сложно обыграть такого парня, как Хейкки! У нас равные машины, он быстрый соперник и одна маленькая ошибка означает, что гонка испорчена.

- Итак, если проанализировать вашу работу, вы прогрессируете по сравнению с прошлым годом и где вам еще чего -то не хватает?

ВП: Это трудно сказать. Вы каждый день узнаете что-то новое. Не имеет значения быстрая ли у вас машина, или не очень. Если у вас быстрая машина, вы можете сделать небольшую ошибку, и она не подействует так сильно. Или вы можете атаковать бордюры чуть сильнее и это не будет стоить вам ничего. Вы должны быть уверены в машине, что вы делаете все правильно. В противном случае, если вы попали на бордюр слишком сильно, вы можете сломать подвеску. Каждый день вы изучаете что-то новое.

- Что нужно улучшить в машине, чтобы она стала быстрее?

ВП: Прижимную силу. Конечно, всегда хочется большего, того, что делает машину быстрой в поворотах. Я думаю, что есть области, где можно добиться улучшений, для меня лично, это рулевое управление. Мы делаем изменения там, где это нужно, постоянно.

Мы добились стабильной работы КЕРС. Этот год первый, когда команда имеет эту систему и мы все еще делаем тонкие настройки, чтобы получить максимальную отдачу от него в квалификациях и гонках. И это еще одна область, где мы постоянно улучшаемся.

- У вас много общего с Хейкки, учитывая, что географически вы из похожих мест?

ВП: С Хейкки у нас самые лучшие отношения, он действительно хороший парень. Если он проигрывает в квалификации или в гонке, он не закрывается. Он всегда обсуждает и анализирует гонку. С ним всегда приятно поговорить.

У меня все по-другому. Я также стараюсь убедиться в том, что исследую проблемы, но иногда я бываю закрыт, потому что я злюсь на себя. Но, если у вас в команде есть хорошие парни, такие как Хейкки, вы не можете просто закрыться. Потому что если он попросит тебя о чем-то, невозможно не реагировать, потому что он всегда будет делать то же самое для вас.

- Это для вас важно, чтобы было товарищество с вашим партнером и с самой командой? Вы говорили раньше о том, что ваши отношения с прежней командой, теперь вы бережете хорошие дружеские отношения?

ВП: Да, мы команда все-таки! Все ребята работают на вас, но и мы должны работать для них и для всей команды. Мы поддерживаем друг друга. Это очень важно, чтобы все было открыто, чтобы не было секретов. Работа в команде очень важна.

- Давайте вернемся к гонкам. В конце сезона чего бы вы хотели добиться?

ВП: Взять хотя бы одно очко.

- Вы говорили, что не хотели думать об этом.

ВП: Я не думал об этом, но если вы спросите у меня, то я отвечу, что надеюсь на очки. Это зависит от того, как все обновления будут работать. Если мы будем настойчиво двигаться в нужном направлении, то, возможно, мы сможем сделать это. Все автомобили находятся близко друг от друга. Это уже не так, как было в прошлом году, когда Рэд Булл отрывался далеко вперед, так что, если мы все сделаем правильно, то, возможно, мы сможем добиться успеха. скачать dle 10.2 Форекс опционы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Теги:
  • 0
  • Просмотров: 1955








Предыдущие новости:


Напряженность из-за перехода на двигатели V6 нарастает
В 2014 году Формула-1 будет переходить с нынешних 2,4-литровых двигателей V8 на новые

Строительство первого автодрома Формулы-1 в США идет по плану
В строительстве американского автодрома Circuit of The Americas in Austin (COTA), в штате

Виталий Петров: Я не хочу рассказывать где я буду отдыхать
Август - это то время года, когда моторы Формулы-1 замолкают на четыре недели и члены


Навигация

Формула-1: Гран-при

Через:
6 дней 27.08 - Квалификация. Бельгия
7 дней 28.08 - Гран-при Бельгии
13 дней 03.09 - Квалификация. Италия
14 дней 04.09 - Гран-при Италии

Календарь Гран-при 2015

Личный зачет

Чемпионат мира 2016 г.
после Гран-при Великобритании

1 Н. Росберг
Мерседес
168 очков
2
Л. Хэмильтон
Мерседес
167 очков
3
К. Райкконен
Ferrari
106 очков

Все результаты

Кубок конструкторов

Чемпионат мира 2016 г.
после Гран-при Великобритании

1 Mersedes
335 очков
2

Ferrari
204 очка
3

Red Bull
198 очков

Все результаты

Мы ВКонтакте


Онлайн

Всего на сайте: 3
Пользователей: 0
Гостей: 3

Прямой эфир


Расписание трансляций:
Формула-1
Гран-при Малайзии 2016
Смотреть прямую трансляцию Формула-1 на МатчТВ.Арена смотреть >>
Трансляция Матч.Арена
Пятница:
Свободная практика - 04:55
Свободная практика - 08:55
Суббота:
Свободная практика - 08:55
Квалификация - 11:55
Воскресенье:
Гонка - 09:45
(Время московское)
Смотреть прямую трансляцию на канале Sky Sport смотреть >>
Трансляция Sky Sports F1 HD

Больше каналов

Прогноз погоды

Погода в Венгрии

Шины в Бельгии


Поиск по сайту

Опрос