Гран-при Австралии 2016г Гран-при Бахрейна 2016г Гран-при Китая 2016г Гран-при России 2016г Гран-при Испании 2016г Гран-при Монако 2016г Гран-при Канады 2016г Гран-при Европы 2016г Гран-при Австрии 2016г Гран-при Великобритании 2016г Гран-при Венгрии 2016г Гран-при Германии 2016г Гран-при Бельгии 2016г Гран-при Италии 2016г Гран-при Сингапура 2016г Гран-при Малайзии 2016г Гран-при Японии 2016г Гран-при США 2016г Гран-при Мексики 2016г Гран-при Бразилии 2016г Гран-при Абу-Даби 2016г

До Гран-при Малайзии 2016


01 дн. 04 ч. 18 мин. и 15 сек.

Гран При Китая, пятница


Гран При Китая, пятница


Третий этап сезона Формулы 1 стартовал под моросящим дождем на трассе в Шанхае. Для команды Caterham пятничные тренировки были посвящены испытаниям обновленных элементов. Кроме того, в первой сессии Виталия Петрова заменил за рулем резервный гонщик Гидо ван дер Гарде.

Погода
1-я тренировка: Облачно, моросящий дождь, температура воздуха 13° - 14°, температура асфальта 14° - 15°
2-я тренировка: Облачно, сухо, температура воздуха 15° - 16°, температура асфальта 15°

Лучший круг / место:
Т1: Хейкки Ковалайнен (ХК) 1.41,071, 16-й / Гидо ван дер Гарде (ГГ) 1.42,521, 19-й
Т2: ХК 1.38,990, 19-й / Виталий Петров (ВП) 1.39,346, 20-й

Общее количество кругов:

Т1: ХК 14 / ГГ 11
Т2: ХК 36 / ВП 20

План работы – Т2

Виталий Петров
14:00 – 14:15: установочная серия, 6 кругов (шины Medium)
14:15 – 14:38: изменения: угол атаки переднего антикрыла, передний торсион, передний стабилизатор поперечной устойчивости
14:38 – 14:48: вторая серия, 5 кругов (шины Medium)
14:48 – 15:12: изменения: угол атаки переднего антикрыла, очистка передних / задних тормозов
15:12 – 15:21: третья серия, 4 круга (шины Soft)
15:21 – 15:24: изменения: н/д
15:24 – 15:33: четвёртая серия, 5 кругов (шины Soft)

Виталий Петров, машина №20, шасси CT01 заводской №2: « Для меня тренировка оказалась немного скомканной – пришлось отказаться от одной серии кругов, так как под конец сессии потребовалось внести изменения в переднюю подвеску. Но даже несмотря на это, я в целом доволен, как все прошло. Шины, похоже, изнашиваются не слишком быстро – это касается обоих составов. Меняя настройки, нам удалось добиться прибавки в сцеплении, полагаю, если хорошенько поработать сегодня вечером, завтра и в воскресенье все будет в порядке».

Тьерри Сальви, ведущий инженер Renault Sport F1: «Конфигурация шанхайской трассы ставит перед командами несколько непростых вопросов. В частности, требуется подобрать оптимальные передаточные числа для очень длинной прямой, чтобы обеспечить наибольшую эффективность работы системы DRS как в квалификационных, так и в гоночных условиях. Прохладная и сырая погода также доставила неприятности – внутренние части двигателя подвергались более высокой, чем обычно, нагрузке, так как влажный воздух имеет более высокую плотность. В особенности это было заметно на высокой скорости, но, думаю, мы успешно справились с такой ситуацией, не встретив никаких проблем. Также важно было обеспечить пилотам достаточную приемистость мотора на первом секторе, при этом не жертвуя максимальной скоростью на прямых. Исходя из обратной связи, которую обеспечивали все три пилота, наши усилия были направлены в верном направлении».

Майк Смит, технический директор: «Сегодня утром Гидо заменил Виталия – и хорошо справился со своей работой в не самых простых условиях. Из-за погоды в первой тренировке нам пришлось больше, чем хотелось бы, ездить на промежуточной резине – тогда как для испытаний нового днища, которое появилась на этом этапе, хотелось бы преодолеть побольше кругов на сликах, чтобы собрать как можно больше данных о работе новинки в реальных условиях. Пока слишком рано говорить о том, какую именно прибавку обеспечит нам новый элемент, но во второй половине дня мы смогли поработать в соответствии с программой дня, получив важные аэродинамические данные. Теперь и гоночной бригаде, и сотрудникам нашей базы предстоит проанализировать собранную информацию, чтобы понять, как с максимальной эффективностью использовать возможности нового днища в завтрашней квалификации и воскресной гонке».

http://vitalypetrov.ru скачать dle 10.2 Форекс опционы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Теги:
  • 0
  • Просмотров: 2369








Предыдущие новости:


Гран При Китая: Свободные заезды в пятницу
Во время перерыва между Малайзией и Китаем команды подготовили новинки, в пятницу многое

Ковалайнен: Новинки позволят отыграть две десятых
Хейкки Ковалайнен надеется, что в Китае команда Caterham будет более конкурентоспособной,

Расписание телетрансляций Гран-при Китая
Смотрим прямую трансляцию Россия-2 на нашем сайте


Навигация

Формула-1: Гран-при

Через:
8 дней 27.08 - Квалификация. Бельгия
9 дней 28.08 - Гран-при Бельгии
15 дней 03.09 - Квалификация. Италия
16 дней 04.09 - Гран-при Италии

Календарь Гран-при 2015

Личный зачет

Чемпионат мира 2016 г.
после Гран-при Великобритании

1 Н. Росберг
Мерседес
168 очков
2
Л. Хэмильтон
Мерседес
167 очков
3
К. Райкконен
Ferrari
106 очков

Все результаты

Кубок конструкторов

Чемпионат мира 2016 г.
после Гран-при Великобритании

1 Mersedes
335 очков
2

Ferrari
204 очка
3

Red Bull
198 очков

Все результаты

Мы ВКонтакте


Онлайн

Всего на сайте: 14
Пользователей: 0
Гостей: 14

Прямой эфир


Расписание трансляций:
Формула-1
Гран-при Малайзии 2016
Смотреть прямую трансляцию Формула-1 на МатчТВ.Арена смотреть >>
Трансляция Матч.Арена
Пятница:
Свободная практика - 04:55
Свободная практика - 08:55
Суббота:
Свободная практика - 08:55
Квалификация - 11:55
Воскресенье:
Гонка - 09:45
(Время московское)
Смотреть прямую трансляцию на канале Sky Sport смотреть >>
Трансляция Sky Sports F1 HD

Больше каналов

Прогноз погоды

Погода в Венгрии

Шины в Бельгии


Поиск по сайту

Опрос