Гран-при Австралии 2018г Гран-при Бахрейна 2018г Гран-при Китая 2018г Гран-при Азербайджана 2018г Гран-при Испании 2018г Гран-при Монако 2018г Гран-при Канады 2018г Гран-при Франции 2018г Гран-при Австрии 2018г Гран-при Великобритании 2018г Гран-при Германии 2018г Гран-при Венгрии 2018г Гран-при Бельгии 2018г Гран-при Италии 2018г Гран-при Сингапура 2018г Гран-при России 2018г Гран-при Японии 2018г Гран-при США 2018г Гран-при Мексики 2018г Гран-при Бразилии 2018г Гран-при ОАЭ 2018г

До Гран-при Бразилии 2018


01 дн. 04 ч. 18 мин. и 15 сек.

Виталий Петров: Разумеется, я расстроен


Виталий Петров: Разумеется, я расстроен


Погода
Сухо, солнечно, максимальная / минимальная температура воздуха 19° / 21°, максимальная / минимальная температура трассы 28° / 33°

Развитие событий
Хейкки Ковалайнен
12:31 выезд на стартовую решетку, 2 круга
Стартовал на шинах Soft
12-й круг: 1-й пит-cтоп, установлены шины Hard
29-й круг: 2-й пит-стоп, установлены шины Hard
Позиция на финише: 17-й

Виталий Петров
12:31 выезд на стартовую решетку, 1 круг
Сошел из-за отказа мотора по пути на стартовую решетку

Хейкки Ковалайнен, стартовый №20, шасси CT01 заводской №3: «Моя гонка оказалась не слишком богатой на события. Я ехал настолько быстро, насколько позволяла машина, и значительную часть дистанции оставался на трассе в одиночестве. На первом круге у меня было небольшое столкновение, но я быстро отыграл потерянные позиции и после этого старался не допускать ошибок, чтобы при случае воспользоваться теми событиями, что могут произойти впереди. Жаль, что для Виталия гонка закончилась так рано, но, думаю, на следующем Гран При мы выступим лучше. У нас будет больше времени для работы с техническими новинками, которые команда опробовала в Сильверстоуне, и, надеюсь, мы продолжим сокращать отставание от соперников, которые пока опережают нас».


Виталий Петров стартовый №21, шасси CT01 заводской №2: «Разумеется, я расстроен тем, что моя гонка закончилась еще до того, как я добрался да стартового поля. На круге выезда из боксов на моей машине отказал двигатель, и мне пришлось остановиться на обочине перед самым въездом на пит-лейн. Механики дотолкали мой автомобиль до боксов, но сразу стало понятно, что проблема носит крайне серьезный характер, и моя гонка на этом закончена. Иногда в автоспорте происходят подобные вещи, так что нет смысла оглядываться назад. Мы знаем, что специалисты Renault Sport F1 изучат эту проблему и приложат все усилия, чтобы она не повторилась.
Несмотря на эти сложности, уик-энд складывался позитивно. Машина здорово смотрелась в каждой сессии, и я доволен, что работа инженеров и механиков позволяла постепенно улучшать настройки. Хотя у нас было не так много возможностей оценить работу новинок, сразу чувствовалось, что они позволили прибавить в прижимной силе. Когда мы сможем подольше поработать на трассе, то сумеем найти тонкие настройки, и это позволит в следующей гонке сполна раскрыть все возможности машины».

Марк Смит, технический директор: «К сожалению, на машине Виталия двигатель отказал в том момент, когда он только ехал из боксов на стартовое поле – и на этом гонка для него завершилась. Если говорить о Хейкки, то с того момента, когда он опередил более медленные машины, вплоть до самого финиша ему пришлось ехать практически в одиночестве. Хейкки хорошо провел гонку, не допуская ошибок – сегодня мы не могли требовать от него большего. Теперь нам предстоит вернуться на базу и обрабатывать информацию, собранную на протяжении уик-энда. В пятницу мы проводим аэродинамические тесты, которые были запланированы на эту неделю, но из-за плохой погоды их пришлось перенести. Это поможет нам оптимизировать работу всего комплекса обновлений, подготовленного к Сильверстоуну. Мы знаем, что добились прогресса, но не смогли в полной мере продемонстрировать его сегодня, поэтому постараемся сделать это на Гран При Германии и Венгрии, предшествующих летнему перерыву».

Тони Фернандес, руководитель Caterham F1 Team: «Уик-энд оказался богатым на взлёты и падения – как для меня, так и для всей команды. В воскресенье утром я пережил незабываемые мгновения, когда принял участие в эстафете Олимпийского огня в Хантингтоне. Партнер нашей команды, компания GE, пригласила меня выступить в таком качестве, и я с радостью принял это невероятное предложение. Мне также было очень приятно видеть сегодня на трассе в качестве гостей команды двух представителей команды QPR [принадлежащей Фернандесу] – защитника Клинта Хилла, который в прошлом сезоне был признан нашим лучшим игроком, и исполнительного директора Филипа Берда. Они прекрасно общались со всеми членами гоночной бригады, что лишний раз подтверждает, сколь близки две наши семьи, автоспортивная и футбольная. Глядя на происходящее, я испытывал особенные эмоции.

А вот на трассе все с самого начала пошло не по плану, когда мотор на машине Виталия отказал еще по пути на стартовую решетку. И сам пилот, и вся команда смогли справиться со сложной ситуацией, и это доставляет мне позитивные эмоции, особенно если учесть, сколь важно для нас проводить в настоящий момент на трассе так много времени, как только возможно, чтобы в максимальной степени раскрыть потенциал наших новинок. Хейки провел по обыкновению сильную гонку, атакуя с первого до последнего круга, а парни, работающие в боксах и на командном мостике, не жалели сил, чтобы повысить его шансы в борьбе с соперниками. Когда мы сможем использовать доработки с наибольшей эффективностью, то, не сомневаюсь, сможем сделать заметный шаг вперед – и это не может не радовать меня, всю команду и наших партнеров, таких, как GE, которые разделяют нашу мечту в один день сражаться за место на вершине призового пьедестала».


http://vitalypetrov.ru скачать dle 10.2 Форекс опционы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Теги:
  • 0
  • Просмотров: 1979








Предыдущие новости:


"Макларен", "Кэтерхэм" и "Маруся" нарушили "комендантский час" в Великобритании
Три команды Формулы-1 нарушили так называемый "комендантский час" на Гран-при

Marussia: В целом очень неудачный для нас день
Второй день выступления Гран-при Великобритании в Сильверстоун начался для команды

Катерхэм: итоги квалификационной сессии
Квалификационные заезды на залитой дождем трассе в Сильверстоуне принесли команде


Навигация

Формула-1: Гран-при

Через:
102 дней 24.03 - Квалификация. Австралия
103 дней 25.03 - Гран-при Австралии
116 дней 07.04 - Квалификация. Бахрейн
117 дней 08.04 - Гран-при Бахрейна

Календарь Гран-при 2015

Личный зачет

Чемпионат мира 2018 г.
После Гран-при Мексики

1
Л. Хэмильтон
Мерседес
358 очков
2
С. Феттель
Феррари
294 очка
3
К. Райкконен
Феррари
236 очков

Кубок конструкторов

Чемпионат мира 2018 г.
После Гран-при Мексики

1 Mersedes
585 очков
2

Ferrari
530 очков
3

Red Bull
362 очка

Мы ВКонтакте


Онлайн

Всего на сайте: 5
Пользователей: 0
Гостей: 5

Прямой эфир


Расписание трансляций:
Формула-1
Гран-при Мексики 2018
Смотреть прямую трансляцию Формула-1 на Матч ТВ смотреть >>
Постоянная трансляция Матч ТВ
Пятница:
Свободная практика - 17:55 Матч.Арена
Свободная практика - 00:30 Матч.Арена
Суббота:
Свободная практика - 17:55 Матч.Арена
Квалификация - 20:55 Матч.ТВ
Воскресенье:
Гонка- 21:50 Матч.ТВ
(Время московское)
Больше каналов

Прогноз погоды

Погода в Мексике

Шины в Австралии


Поиск по сайту