Гран-при Австралии 2018г Гран-при Бахрейна 2018г Гран-при Китая 2018г Гран-при Азербайджана 2018г Гран-при Испании 2018г Гран-при Монако 2018г Гран-при Канады 2018г Гран-при Франции 2018г Гран-при Австрии 2018г Гран-при Великобритании 2018г Гран-при Германии 2018г Гран-при Венгрии 2018г Гран-при Бельгии 2018г Гран-при Италии 2018г Гран-при Сингапура 2018г Гран-при России 2018г Гран-при Японии 2018г Гран-при США 2018г Гран-при Мексики 2018г Гран-при Бразилии 2018г Гран-при ОАЭ 2018г

До Гран-при Бразилии 2018


01 дн. 04 ч. 18 мин. и 15 сек.

Caterham: несколько новинок позволяют надеяться на хороший результат


Caterham: несколько новинок позволяют надеяться на хороший результат


Хейкки Ковалайнен
2011 Квалификация - 19-й, Гонка - 19-й

«Трасса в Валенсии – еще один не стационарный автодром, который можно считать наполовину городским. Ее поверхность очень гладкая, поребрики там невысокие, но при этом гонка на ней состоит из череды разгонов и торможений, так что нужно сразу найти хороший ритм, чтобы правильно проходить серии длинных прямых, которые заканчиваются узкими поворотами, и следить за износом и охлаждением тормозов.

Система охлаждения тормозов в Валенсии будет такая же, как мы применяли в Канаде, но состояние испанской трассы в ходе уик-энда меняется более заметно: этот момент мы собираемся учесть, подбирая настройки, чтобы добиться оптимального уровня износа шин».

Виталий Петров
2011 Квалификация - 11-й, Гонка - 15-й (Лотус-Рено)

«Всегда приятно вернуться в Валенсию. Я хорошо знаю город, потому что прожил там пару лет, когда выступал в GP2, и у меня остались хорошие воспоминания о гонках на этой трассе, где я одержал свою первую победу в GP2 в 2007-м. В Формуле 1 мне пока этого не удалось добиться, но Гран При Европы – это всегда интересное испытание, и мне хочется поскорее выйти на старт вместе с Caterham F1.

Думаю, Валенсия и следующая гонка в Сильверстоуне могут пройти для нашей команды весьма позитивно. На этих этапах мы получим ряд технических новинок и продолжим постепенно сокращать отставание от соперников. Такова наша цель в этом сезоне: прилагать максимум усилий, чтобы получить возможность бороться с парой команд, пока нас опережающих, а там будет видно, куда двигаться дальше.

В Канаде мы были близки к попаданию во вторую квалификационную сессию, так что посмотрим, сколь эффективно покажут себя новинки, которые мы привезем в Валенсию и Сильверстоун».

Марк Смит, технический директор:

«На трассе в Валенсии приходится решать несколько технических задач, аналогичных тем, с которыми мы сталкиваемся и на ряде других автодромов. Уровень сцепления с асфальтом на временных городских трассах заметно повышается в ходе уик-энда, но поверхность здесь довольно абразивная, так что уровень деградации резины весьма высок в каждой сессии, особенно на первой пятничной тренировке, когда асфальт еще очень грязный.

Это означает, что мы должны не только контролировать использование шин, чтобы сохранить к воскресенью достаточное число новых комплектов, но и тесно сотрудничать с мотористами Renault Sport F1, чтобы добиться максимального сцепления ведущих колес с трассой при разгонах. Настройки должны быть подобраны таким образом, чтобы гонщики после каждого торможения могли уверенно выходить из поворотов.
Предвижу, что, благодаря системам DRS, количество обгонов будет на том же уровне, что и в 2011-м. Разница в том, что сейчас мы ожидаем более плотную борьбу на трассе, и, возможно, у нас будет шанс пробиться во 2-ю квалификационную сессию, а это позволит гонщикам рассчитывать на хороший результат в воскресенье.

К Валенсии и Сильверстоуну мы готовим ряд важных технических новинок: в предстоящей гонке опробуем несколько новых элементов аэродинамики, а также модернизированную версию днища. Но мы не будем знать, насколько эффективно они работают, пока машины не выйдут на трассу, поэтому с осторожным оптимизмом можем предположить, что все это поможет сократить отставание от команд середины пелотона»

www.formula1.com скачать dle 10.2 Форекс опционы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Теги:
  • 0
  • Просмотров: 1678








Предыдущие новости:


Marussia F1 team: мысли перед стартом в Валенсии
На традиционной предстартовой пресс-конференции представители команды Marussia F1 team

Формула-1: типы шин Pirelli в сезоне 2012 года
На сезон 2012 года компания Pirelli несколько обновила ассортимент шин для Формулы-1.

Пирелли привезет в Валенсию резину soft и medium
Компания Пирелли определилась с составом резины на предстоящий Гран-при Европы. Будут


Навигация

Формула-1: Гран-при

Через:
3 дня 26.05 - Квалификация. Монако
4 дня 27.05 - Гран-при Монако
17 дней 09.06 - Квалификация. Канада
18 дней 10.06 - Гран-при Канады

Календарь Гран-при 2015

Личный зачет

Чемпионат мира 2018 г.
После Гран-при Мексики

1
Л. Хэмильтон
Мерседес
358 очков
2
С. Феттель
Феррари
294 очка
3
К. Райкконен
Феррари
236 очков

Кубок конструкторов

Чемпионат мира 2018 г.
После Гран-при Мексики

1 Mersedes
585 очков
2

Ferrari
530 очков
3

Red Bull
362 очка

Мы ВКонтакте


Онлайн

Всего на сайте: 2
Пользователей: 0
Гостей: 2
Google

Реклама

Прямой эфир


Расписание трансляций:
Формула-1
Гран-при Мексики 2018
Смотреть прямую трансляцию Формула-1 на Матч ТВ смотреть >>
Постоянная трансляция Матч ТВ
Пятница:
Свободная практика - 17:55 Матч.Арена
Свободная практика - 00:30 Матч.Арена
Суббота:
Свободная практика - 17:55 Матч.Арена
Квалификация - 20:55 Матч.ТВ
Воскресенье:
Гонка- 21:50 Матч.ТВ
(Время московское)
Больше каналов

Прогноз погоды

Погода в Мексике

Шины в Австралии


Поиск по сайту