Гран-при Австралии 2016г Гран-при Бахрейна 2016г Гран-при Китая 2016г Гран-при России 2016г Гран-при Испании 2016г Гран-при Монако 2016г Гран-при Канады 2016г Гран-при Европы 2016г Гран-при Австрии 2016г Гран-при Великобритании 2016г Гран-при Венгрии 2016г Гран-при Германии 2016г Гран-при Бельгии 2016г Гран-при Италии 2016г Гран-при Сингапура 2016г Гран-при Малайзии 2016г Гран-при Японии 2016г Гран-при США 2016г Гран-при Мексики 2016г Гран-при Бразилии 2016г Гран-при Абу-Даби 2016г

До Гран-при Малайзии 2016


01 дн. 04 ч. 18 мин. и 15 сек.

Катерхэм: пресс-релиз после Гран-при Монако


Катерхэм: пресс-релиз после Гран-при Монако


Виталий Петров
13:30 выезд на стартовую решетку, 2 круга
Стартовал на шинах Soft
3-й круг: 1-й пит-cтоп, установлены шины Soft
15-й круг: сход, отказ электросистемы

Виталий Петров стартовый №21, шасси CT01 заводской №2: «Я хорошо стартовал, отыграв несколько позиций, но на входе в первый поворот один из пилотов Sauber резко сместился в сторону прямо передо мной, из-за чего произошло столкновение. Я сразу почувствовал, что с передним антикрылом возникли проблемы, ещё какое-то время оставался на трассе, чтобы мы смогли оценить повреждения, и на третьем круге отправился в боксы для замены носового обтекателя. После этого я атаковал изо всех сил – до тех пор, пока не загорелся сигнал о критически низком заряде батареи. В этот момент моя гонка закончилась – инженер сообщил о необходимости вернуться в боксы. Очень жаль, что всё так закончилось – по ходу всего уик-энда машина выглядела весьма неплохо, я занимал хорошую позицию после удачного старта и надеялся на позитивный результат, но такие вещи случаются в гонках».

Марк Смит, технический директор: «Захватывающая гонка, в которой мы ещё раз продемонстрировали прогресс команды. Жаль, что Виталию пришлось досрочно прекратить борьбу: если бы не удар от Sauber, он, скорее всего, смог бы финишировать поблизости от своего напарника. Перед стартом мы решили поставить на их машины разные составы резины, чтобы иметь большую свободу при выборе тактики, но из-за проблем с электрикой гонка для Виталия закончилась досрочно.
Хейкки стартовал на SuperSoft, он отлично контролировал состояние шин и смог проехать на них длинный первый отрезок. После этого Ковалайнен долго сдерживал атаки Дженсона Баттона, а механики в боксах отлично справились со своей работой, так что после пит-стопа он вновь оказался впереди Дженсона. Когда начал накрапывать дождь, мы видели по телеметрии, что температура тормозов на машине Хейкки снижается, а он сообщил, что управлять машиной стало сложнее, но, если бы не контакт с Пересом, который привёл к поломке переднего антикрыла, я уверен – он смог бы сохранить позицию. Сегодня Хейкки был настроен очень решительно, а мы знаем, на сколь высоком уровне может выступать этот гонщик. Я рад за Хейкки и всю нашу команду – мы хорошо провели уик-энд и чувствуем ещё больше желания бросить соперникам вызов в Канаде и на других этапах сезона».

Тони Фернандес, руководитель команды: «Разумеется, сегодня я очень доволен. Это была одна из самых напряженных и, в то же время, самых интересных гонок за то время, что прошло с нашего дебюта в Ф1 два с половиной года назад. Мы не просто вели борьбу с Дженсоном Баттоном, но и сдерживали его позади, сопротивляясь атакам – это огромное достижение для столь молодой команды, которая продолжает расти и сейчас более, чем когда-либо, стремится к успеху. Тот момент, когда Хейкки смог опередить Дженсона на выезде из боксов, стал одним из самых ярких за всю мою карьеру в Формуле 1 – я запомню его навсегда.
Для Виталия сегодняшняя гонка не сложилась, такое бывает. Отрадно было видеть, сколь он расстроен сходом, который произошел не по его вине – это доказывает, насколько гонщик стремился продолжать борьбу. В любом случае, он сильно провел уик-энд, и я уверен, что скоро ему вновь удастся повернуть Фортуну к себе лицом. Что до Хейкки, то его выступление можно назвать одним из лучших с того момента, когда мы начали сотрудничество на Гран При Бахрейна 2010 года. Его 13-е место, завоеванное сегодня, позволило команде вернуться на 10-ю строчку Кубка конструкторов и заложило хороший базис для работы по ходу оставшейся части сезона.
Также я невероятно горд тем, как сегодня работает вся команда. Сотрудники базы трудятся без устали, отдавая все силы, чтобы дать пилотам машину, на которой те смогут выступать так же, как по ходу этого уик-энда. А гоночная бригада сработала сегодня выше всяких похвал: хладнокровно, профессионально и столь же здорово, как наши соперники по пит-лейну. Хейкки свернул в боксы на последних кругах для замены носового обтекателя, это был очень напряженный момент, но ребята отлично справились: главный гоночный инженер Джодди Эггингтон сказал по радио, что они «отработали фантастически – одно удовольствие». И это – слова похвалы всей команде. Я оптимист, но на нашем командном мостике трудятся люди, которые вправе называть себя реалистами. Возможно, их даже можно считать пессимистами, но я никогда не видел такого числа пессимистов, с оптимизмом смотрящих в будущее, как сегодня. Нет сомнений – потрясающий день».

http://vitalypetrov.ru скачать dle 10.2 Форекс опционы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Теги:
  • 0
  • Просмотров: 1321








Предыдущие новости:


Наказаний за аварии в гран-при Монако не будет
Стюарды рассмотрели опасные эпизоды произошедшие во время гонки на Гран-при Монако и

Гран-при несбывшихся надежд
Марк Вэббер, стартовав с поул-позишн, лидировал практически всю гонку, лишь один раз

Мальдонадо стартует 24-м
Пастор Мальдонадо получил еще 5 позиций штрафа, вдобавок к назначенным ранее 10-ти.


Навигация

Формула-1: Гран-при

Через:
9 дней 01.10 - Квалификация. Малайзия
10 дней 02.10 - Гран-при Малайзии
16 дней 08.10 - Квалификация. Япония
17 дней 09.10 - Гран-при Японии

Календарь Гран-при 2015

Личный зачет

Чемпионат мира 2016 г.
после Гран-при Великобритании

1 Н. Росберг
Мерседес
168 очков
2
Л. Хэмильтон
Мерседес
167 очков
3
К. Райкконен
Ferrari
106 очков

Все результаты

Кубок конструкторов

Чемпионат мира 2016 г.
после Гран-при Великобритании

1 Mersedes
335 очков
2

Ferrari
204 очка
3

Red Bull
198 очков

Все результаты

Мы ВКонтакте


Онлайн

Всего на сайте: 3
Пользователей: 0
Гостей: 3

Прямой эфир


Расписание трансляций:
Формула-1
Гран-при Малайзии 2016
Смотреть прямую трансляцию Формула-1 на МатчТВ.Арена смотреть >>
Трансляция Матч.Арена
Пятница:
Свободная практика - 04:55
Свободная практика - 08:55
Суббота:
Свободная практика - 08:55
Квалификация - 11:55
Воскресенье:
Гонка - 09:45
(Время московское)
Смотреть прямую трансляцию на канале Sky Sport смотреть >>
Трансляция Sky Sports F1 HD

Больше каналов

Прогноз погоды

Погода в Венгрии

Шины в Бельгии


Поиск по сайту

Опрос