Гран-при Австралии 2018г Гран-при Бахрейна 2018г Гран-при Китая 2018г Гран-при Азербайджана 2018г Гран-при Испании 2018г Гран-при Монако 2018г Гран-при Канады 2018г Гран-при Франции 2018г Гран-при Австрии 2018г Гран-при Великобритании 2018г Гран-при Германии 2018г Гран-при Венгрии 2018г Гран-при Бельгии 2018г Гран-при Италии 2018г Гран-при Сингапура 2018г Гран-при России 2018г Гран-при Японии 2018г Гран-при США 2018г Гран-при Мексики 2018г Гран-при Бразилии 2018г Гран-при ОАЭ 2018г

До Гран-при Бразилии 2018


01 дн. 04 ч. 18 мин. и 15 сек.

Хельмут Марко: Toro Rosso должна быть пятой, а Red Bull Racing третьей в Кубке конструкторов


Хельмут Марко:  Toro Rosso должна быть пятой, а Red Bull Racing третьей в Кубке конструкторов


Вопрос: Хельмут, на тему энергоблока Renault для Red Bull, где вы сейчас находитесь?

Хельмут Марко: Мы значительно отстаем от Mercedes. Они явно доминируют. Сложность блока: двигатель, гибрид, тепловой и кинетический блоки ERS, все эти системы вместе, а затем управление к нему - основная составляющая успеха и это ясно в случае с Mercedes. Но, так как, что правила не являются открытыми, вы имеете право вносить изменения в очень ограниченном масштабе, что делает очень трудным, если не невозможным, наверстать упущенное.

Вопрос: Это относится только к 2015 году, или так будет до изменения правил?

Хельмут Марко: Эта ситуация будет длиться до тех пор, пока правила не будут изменены снова. Мы внедрили систему, где четко определено, кто имеет какие обязанности, так как в прошлом были ошибки и со стороны Renault, а также с нашей стороны, поскольку обе компании стоят для различных уровнях корпоративной культуры. Там в основном государственные организации, а мы в Великобритании имеем высоко мотивированный коллектив, который немедленно реагирует при любой необходимости. Добавьте к этому проблемы с испытаниями установки и у вас есть ситуация, что мы видели в двух последних гонках. Как и когда мы получим улучшение - в этом сезоне или в 2016 году - еще неясно.

Вопрос: Есть слухи, что Audi имеют блок питания готовый к действию и только и ждут когда освободится моторный отсек автомобиля Red Bull. Это так?

Хельмут Марко: Я отвечу словами Дитриха Матешица: у нас не было переговоров с ними, так же как и зимних разговоров о продаже команды - со ссылкой на триста миллионов, как продажной цены.

Вопрос: Но у вас не возникает интерес, когда дело доходит до возможности изменения силового агрегата?

Хельмут Марко: У нас есть контракт с Renault до конца 2016 года. Новые производители двигателей, безусловно, будут ждать, будет ли это возможно в рамках правил в 2017 года. Я думаю, что понадобится, по крайней мере, два года.

Вопрос: Но вы могли бы представить себе другой двигатель в задней части ваших машин?

Хельмут Марко: Мы не заинтересованы в развитии нашего собственного блока питания. Мы разработчики шасси и гоночная команда и наш приоритет в том, чтобы наше сотрудничество с Renault снова привело к успеху. Если это не произойдет, то будет нормальным искать альтернативы.

Вопрос: У Red Bull было пять крайне успешных лет с Renault, что привело к завоеванию восьми титулов в течение четырех лет. Может ли плохой год уничтожить такое удачное сотрудничество?

Хельмут Марко: Да, у нас были очень успешные годы с Renault, поэтому было очень неожиданно, что мы имели такой трудный сезон 2014 года, когда блок питания Renault не мог сравниться Mercedes. Мы добились улучшения в течение сезона и стали единственной командой, которая выигрывала гонки кроме Mercedes. Но разочарование тем, как катастрофично начался сезон 2015 года было чрезвычайно большим. Сейчас мы находимся на 6-м месте в Кубке конструкторов, уступая даже нашей юношеской команде! Конечно, это тревожный сигнал для людей в Вири и они обещали значительное повышение производительности в течение сезона, что позволит нам бороться наравне с лидерами.

Вопрос: После анализа двух этапов, каковы у вас минимальные ожидания к концу сезона 2015?

Хельмут Марко: Toro Rosso должна быть пятой, а Red Bull Racing третьей в Кубке конструкторов. С учетом тех проблем с силовым блоком у нас в этом году, это будет нормально для этого сезона, но не для среднесрочной перспективы. скачать dle 10.2 Форекс опционы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Теги:
  • 0
  • Просмотров: 1056








Предыдущие новости:


Toro Rosso может надеть ливрею Renault
Желание Renault получить больше наглядности в Формуле-1 может привести к тому, что

Себастьян Феттель выиграл Гран-при Малайзии 2015 года
Себастьян Феттель, стартовав со второй позиции, опередил Льюиса Хэмильтона и выиграл

Стартовая решетка на Гран-при Малайзии 2015 г.
Стартовая решетка на Гран-при Малайзии 2015 года по результатам квалификации.


Навигация

Формула-1: Гран-при

Через:
11 дней 29.09 - Квалификация. Россия
12 дней 30.09 - Гран-при России
18 дней 06.10 - Квалификация. Япония
19 дней 07.10 - Гран-при Японии

Календарь Гран-при 2015

Личный зачет

Чемпионат мира 2018 г.
После Гран-при Мексики

1
Л. Хэмильтон
Мерседес
358 очков
2
С. Феттель
Феррари
294 очка
3
К. Райкконен
Феррари
236 очков

Кубок конструкторов

Чемпионат мира 2018 г.
После Гран-при Мексики

1 Mersedes
585 очков
2

Ferrari
530 очков
3

Red Bull
362 очка

Мы ВКонтакте


Онлайн

Всего на сайте: 3
Пользователей: 0
Гостей: 3

Реклама

Прямой эфир


Расписание трансляций:
Формула-1
Гран-при Мексики 2018
Смотреть прямую трансляцию Формула-1 на Матч ТВ смотреть >>
Постоянная трансляция Матч ТВ
Пятница:
Свободная практика - 17:55 Матч.Арена
Свободная практика - 00:30 Матч.Арена
Суббота:
Свободная практика - 17:55 Матч.Арена
Квалификация - 20:55 Матч.ТВ
Воскресенье:
Гонка- 21:50 Матч.ТВ
(Время московское)
Больше каналов

Прогноз погоды

Погода в Мексике

Шины в Австралии


Поиск по сайту