Гран-при Австралии 2016г Гран-при Бахрейна 2016г Гран-при Китая 2016г Гран-при России 2016г Гран-при Испании 2016г Гран-при Монако 2016г Гран-при Канады 2016г Гран-при Европы 2016г Гран-при Австрии 2016г Гран-при Великобритании 2016г Гран-при Венгрии 2016г Гран-при Германии 2016г Гран-при Бельгии 2016г Гран-при Италии 2016г Гран-при Сингапура 2016г Гран-при Малайзии 2016г Гран-при Японии 2016г Гран-при США 2016г Гран-при Мексики 2016г Гран-при Бразилии 2016г Гран-при Абу-Даби 2016г

До Гран-при Малайзии 2016


01 дн. 04 ч. 18 мин. и 15 сек.

Джин Хаас о своих планах на дебют в Формуле-1


Джин Хаас о своих планах на дебют в Формуле-1


Команда Marussia присоединилась к Формуле-1 в начале 2010 года и четыре года они ждали первые очки в Чемпионате мира. Другая команда-новичок, Caterham, все еще ждут этого. Как американский предприниматель и владелец команды NASCAR Джин Хаас представляет свое будущее в Ф1 с его новой американской командой?

Мы поговорили с Хаасом о Данике Патрик и его планах на дебютный 2016 год ...

Вопрос: Джин, вы крупный игрок в популярной американской серии NASCAR и вдруг вы решили прийти в Формулу-1, вид автоспорта, который несколько чужд многим любителям гонок в США. Почему вы пришли к такому решению?

Джин Хаас: Хм, я не думаю, что это чуждо в Америке. Формула-1 находится в американском мышлении на протяжении десятилетий. Я бы даже пошел дальше, говоря, что американцы любят Формулу-1. Я помню еще 1975 год, Гран-при в Лонг-Бич - это было здорово. Я стал поклонником с тех пор и я был довольно молод в то время.

Вопрос: Вы успешный руководитель гоночной команды и теперь будете начинать все с нуля. Что подвигло вас к этому? В чем вы видите потенциал роста для вас?

Джин Хаас: Ну, мы использовали NASCAR, чтобы помочь продавать нашу продукцию Haas Automation в Америке - мы продаем станки с ЧПУ - и гонки в NASCAR были очень хороши в этом. Таким образом, идея в том, чтобы присоединиться к Формуле-1 и расширять популярность нашей продукции путем продвижения ее в супербрендовом автоспорте. Формула-1 это премиальный бренд в остальной части мира и ассоциирование себя с ним поможет продавать нашу продукцию по всему миру.

Вопрос: Что за человек Джин Хаас? В вашей ДНК есть бензин?

Джин Хаас: Если честно, я хочу построить новую компанию. У меня есть станочная компанию, которая очень успешна, у нас есть аэродинамическая труба, и Stewart Haas Racing является очень успешным бизнес-предприятием и я убежден, что бизнес в Ф1 тоже станет успешным.

Вопрос: Значит, вы более предприниматель, чем гонщик?

Джин Хаас: Хороший вопрос. Оглядываясь назад, я был вовлечен в гонки, прежде чем стал предпринимателем. Но я никогда не был гонщиком, я работал в фирмах, которые производят автозапчасти для гоночных автомобилей. Так что я знаю многое о гоночных командах, их потребности. Я не удивлюсь, если многие из деталей машин Формулы-1 сделаны на наших станках. Мы продаем много станков в Англии.

Вопрос: Ни для кого не секрет, что гонки Формулы-1, это очень дорого. Как вы планируете ваш бизнес-план? И это плохая новость для вас, что бюджет Ф1 ограничен?

Джин Хаас: Наш опыт в NASCAR научил нас эффективно использовать активы и мы будем делать то же самое в Формуле-1. Наш план состоит в том, чтобы не тратить сотни миллионов для того, чтобы быть успешными. Я думаю, что мы можем показать людям, что не нужны такие затраты, чтобы стать успешным. Не нужны расходы, как для полета на Луну! (Смеется)

Вопрос: В паддоке Ф1 есть команды с 600 с лишним человек и другие с 200 сотрудников. Какой будет ваша команда?

Джин Хаас: Я думаю, что когда у вас есть 600 и больше человек, никто не знает, что они все делают. Я думаю, что в гонках вам нужно небольшую группу основных людей, которые знают, что они делают - в этом случае вы получите намного больше, чем работа с огромной организацией. Вот так мы делали в США и это наша цель в Формуле-1. Наш план - не делать каждую каждую деталь самим, мы хотим купить столько технологий, сколько мы сможем получить от партнеров, а сами будем делать то, что останется. Мы будем довольно небольшой командой. И мой опыт показывает, что гонки любят экономные команды. Ты должен быть быстрым, а быстрые должны быть худыми!

Вопрос: Но сейчас все большие команды находятся на лидирующмх позициях, возможно, за исключением форс-Индии. Что это говорит вам? Готовы ли вы начать в последних позиций?

Джин Хаас: Мы должны учиться. Это займет время, потому что, конечно, вы не сможете прийти сюда и победить этих ребят сразу. Я думаю, что придется потратить три, четыре или пять лет в конце пелетона и это будет наша работа: научиться чему-то новому. Я не могу обещать, что мы сможем сделать это, но в то же время, другие люди делают это. Я думаю, что мы можем сделать это экономически и стать успешными. Я бы не стал начинать, если бы думал, что не справлюсь.

Вопрос: Ваши планы разместить свою базу в США удивили многих, особенно после злополучного проекта Кенни Андерсона и Питера Виндзора несколько лет назад.

Джин Хаас: Наша база всегда будет в Каннаполисе, Северная Каролина. Мы планируем запустить небольшой офис в Европе, где машины будут ремонтироваться, но основные средства для строительства и дизайна будут Каннаполисе.

Вопрос: Гонки Формулы-1, вероятно, больше зависят от талантов, чем от места. Где вы возьмете эти таланты, которые вам нужны? Трудно заманить талант за пределы Великобритании, если вы не Ferrari ...

Джин Хаас: Америка имеет огромные ресурсы. Американцы очень творческий народ, один из лучших, поэтому мы не планируем брать европейские ресурсы. Это будет американская команда и она будет иметь американских специалистов на ключевых постах, хотя, конечно же, мы также будем искать людей из других стран, имеющих опыт в Ф1.

Вопрос: Вы сказали, что вы хотите покупать многие компоненты для вашего автомобиля, насколько это возможно. Какие компоненты уже есть в вашем багаже?

Джин Хаас: Самое главное, это силовая установка и это большая доля задней части автомобиля, так что если мы можем заключить сделку с Ferrari - на самом деле сейчас есть только три производителя двигателей - то это будет означать половину автомобиля! Таким образом, нам останется построить переднюю часть.

Вопрос: Вы решили отложить свой дебют с 2015 на 2016 год. Почему?

Джин Хаас: На самом деле мы ничего не отложили. Мы говорили о возможности присоединиться в 2015 году или 2016 году. Весь процесс получения лицензии и все такое, получается немного дольше. А потом были простые административные вещи, люди работают в разных странах. .. А потом вы вдруг замечаете - ничего себе, в течение шести месяцев мы должны иметь готовый автомобиль. Поэтому мы решили начать в 2016 году. Старт в 2015 году означал бы, что нужно бросить все на эту цель, поэтому план на 2016 год имеет больше смысла.

Вопрос: Есть ли уже спонсоры, заинтересованые в присоединении к Формуле-1?

Джин Хаас: Вопрос о спонсорах немного напоминает вопрос о курице и яйце - что первично? Мы, конечно, говорим со спонсорами, но спонсоры не придут, пока не увидят автомобиль. Слова о том, что мы намерены идти в гонки не будут аргументом - никто не подпишется на перспективу. И я намерен доказать, что мы можем сделать это сами, тогда мы пойдем и будем говорить с партнерам о деньгах. Я не чувствую себя комфортно, давая только обещания. Я хочу показать сначала, что мы можем. Мы можем сделать машину Ф1 и со спонсорами, и без них.

Вопрос: Конечно, еще один неизбежный вопрос, который возникает, когда кто-то намеревается построить команду Ф1 - вопрос о пилотах. У вас есть кто-то на примете? Кто является пилотом вашей мечты?

Джин Хаас: Даника Патрик в одном из наших автомобилей будет пилотом мечты ...

Вопрос: Но когда вы, надеемся, попадете на стартовую решетку в 2016 году, ей будет 34 года, в этом возрасте многие гонщики Ф1 заканчивают карьеру ...

Джин Хаас: Вопрос был о пилоте мечты! Но она, безусловно, отвечает этим требованиям. Она, женщина в мужском спорте - что будет привлекать много внимания. Она весит около 50 килограммов - что звучит фантастически, у нее есть много признаков, которые бы хорошо иметь всем пилотам.

Вопрос: Таким образом, вы определенно хотите искать женщину для одного из ваших мест?

Джин Хаас: Определенно. Но реально первым пилотом будет пилот Формулы-1, который знает все входы и выходы в этом спорте, чтобы помочь нам разобраться, что мы должны сделать и кто может дать много советов. Это пилот номер один. Пилот номер два будет американец.

Вопрос: Паддок Формулы-1 иногда называют "бассейном с акулами". Готовы ли вы прыгнуть в него?

Джин Хаас: Ха, я не видел никаких акул (смеется). Они гонщики. И при правильном кормлении и поддержании среды обитания все будет хорошо. скачать dle 10.2 Форекс опционы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Теги:
  • 0
  • Просмотров: 1661








Предыдущие новости:


Серхио Перес не согласен с выводами стюардов по аварии
Серхио Перес ответил на критику пилотирования после его столкновения с Фелипе Массой во

Серхио Перес признан виновным в аварии с Фелипе Массой
Серхио Перес был привлечен к ответственности стюардами, так как был признан виновным в

Шинная стратегия на Гран-при Канады 2014
В то время как большинство пилотов были вынуждены останавливаться по два раза для смены


Навигация

Формула-1: Гран-при

Через:
8 дней 27.08 - Квалификация. Бельгия
9 дней 28.08 - Гран-при Бельгии
15 дней 03.09 - Квалификация. Италия
16 дней 04.09 - Гран-при Италии

Календарь Гран-при 2015

Личный зачет

Чемпионат мира 2016 г.
после Гран-при Великобритании

1 Н. Росберг
Мерседес
168 очков
2
Л. Хэмильтон
Мерседес
167 очков
3
К. Райкконен
Ferrari
106 очков

Все результаты

Кубок конструкторов

Чемпионат мира 2016 г.
после Гран-при Великобритании

1 Mersedes
335 очков
2

Ferrari
204 очка
3

Red Bull
198 очков

Все результаты

Мы ВКонтакте


Онлайн

Всего на сайте: 2
Пользователей: 0
Гостей: 2
Yandex Google

Прямой эфир


Расписание трансляций:
Формула-1
Гран-при Малайзии 2016
Смотреть прямую трансляцию Формула-1 на МатчТВ.Арена смотреть >>
Трансляция Матч.Арена
Пятница:
Свободная практика - 04:55
Свободная практика - 08:55
Суббота:
Свободная практика - 08:55
Квалификация - 11:55
Воскресенье:
Гонка - 09:45
(Время московское)
Смотреть прямую трансляцию на канале Sky Sport смотреть >>
Трансляция Sky Sports F1 HD

Больше каналов

Прогноз погоды

Погода в Венгрии

Шины в Бельгии


Поиск по сайту

Опрос