Гран-при Австралии 2016г Гран-при Бахрейна 2016г Гран-при Китая 2016г Гран-при России 2016г Гран-при Испании 2016г Гран-при Монако 2016г Гран-при Канады 2016г Гран-при Европы 2016г Гран-при Австрии 2016г Гран-при Великобритании 2016г Гран-при Венгрии 2016г Гран-при Германии 2016г Гран-при Бельгии 2016г Гран-при Италии 2016г Гран-при Сингапура 2016г Гран-при Малайзии 2016г Гран-при Японии 2016г Гран-при США 2016г Гран-при Мексики 2016г Гран-при Бразилии 2016г Гран-при Абу-Даби 2016г

До Гран-при Малайзии 2016


01 дн. 04 ч. 18 мин. и 15 сек.

Интервью с техническим директором Рэд Булл Эдрианом Ньюи


Интервью с техническим директором Рэд Булл Эдрианом Ньюи


В то время, как ведутся бесконечные споры о том, кто может считаться лучшим пилотом Формулы-1 нынешнего поколения, мало кто будет оспаривать, что Эдриан Ньюи является величайшим конструктором. В этом эксклюзивном интервью он описывает влияние правил следующего сезона на изменения в болидах, его подход к проектированию и свои карьерные успехи...

Вопрос: Вы самый успешный дизайнер Формулы-1. В последнее время автомобили, в основном, эволюционировали по сравнению дизайном предыдущего года, но 2014 год привносит значительные изменения. Что вы думаете по этому поводу? Вы действительно начинаете все с чистого листа, как гласит легенда?
Эдриан Ньюи: Первое, что вам нужно сделать начиная новый проект, это прочесть правила, очень, очень внимательно. Вы пробуете прочитать то, что они действительно говорят, а не то, что они намерены сказать, так как это не всегда одно и то же. После этого вы разбиваете задачу на крохотные куски. Затем попробуйте понять из правил аэродинамические и механические составляющие, найти лучшие решения для них. Вы уходите и исследуете их, а в какой-то момент пытаетесь собрать их в одно целое. Для меня это важно: конечный продукт должен быть цельным, а не кусками, собранными вместе.

Вопрос: Как много людей вовлечено в этот процесс?
Эдриан Ньюи: У Нас есть более 100 инженеров. Для RB10 мы начали с разделения задачи на переднюю и заднюю части автомобиля с точки зрения аэродинамики, размещения двигателя и охлаждения. Охлаждение будет огромной проблемой в следующем году.

Вопрос: Чистый лист бумаги и карандаш 7Б для вас по-прежнему реальность?
Эдриан Ньюи: В какой-то степени это еще и привычка. Я начал работать в 1980, задолго до того как появились автоматизированные системы управления (CAD), я всегда использовал доску для черчения, но и никогда не жалел времени, чтобы освоить CAD. (смеется). Я люблю чертежную доску, потому что большую часть работы я делаю в половинном масштабе, так что могу видеть полный автомобиль перед собой, в то время как CAD ограничена размером экрана.

Вопрос: Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер сказал, что вы совершенно безумны и абсолютно бесстрашны. Это то, что необходимо для того чтобы спроектировать наиболее успешные болиды?
Эдриан Ньюи: Я не уверен. Я думаю, дело не в том, что я сумасшедший, я стараюсь быть уверенным в том, что иду в правильном направлении. В равной степени вы должны страстно желать и верить в то, что вы все делаете правильно.

Вопрос: Процесс проектирования в других командах, наверное, не так уж отличается от того, что вы только что описали, так в чем же разница? У вас есть внутренний голос, который помогает вам отличать хорошее от плохого?
Эдриан Ньюи: Нет, это не внутренний голос. Я называю это правилом 24 часов: очень хорошую идею видно после 24 часов. Потом решаю, получит ли она галочку или крестик. На самом деле, необходимо развить восприимчивость к этой процедуре. Мозг - удивительная вещь: вы можете делать что-то совершенно другое, может быть, наливаете чашку чая и вдруг, вы понимаете, правильно это или неправильно!

Вопрос: Вы создали столько успешных автомобилей, которые дали таким легендарным пилотам шанс выиграть титулы: Найджел Мэнселл, Айртон Сенна, Ален Прост, Мика Хаккинен, а теперь Себастьян Феттель. Учитывали вы их сильные и слабые стороны?
Эдриан Ньюи: Когда я был молодым дизайнером, Робин Херд работал над Матрой, которая была разработана на основе качеств Ронни Петерсона. Я честно не могу сказать, что я когда-либо сознательно думал об этом: дизайн автомобиля на основе реакции пилота.

Вопрос: Значит, это не Мэнселл, Прост, или теперь Феттель выигрывали, а автомобиль Ньюи...
Эдриан Ньюи: Ну, когда вы непрерывно работаете с пилотами, как это было в последние несколько лет с Себастьяном и Марком, то вы слушаете их отзывы и автомобиль развивается, по крайней мере, в их результатах есть обратная связь.

Вопрос: Если посмотреть на все эти имена - Сенна, Прост, Мэнселл и т.д., Как бы вы позиционировали Феттеля? Ваш личный рейтинг?
Эдриан Ньюи: Было бы несправедливо составлять такой рейтинг, ставить одного выше другого, но я хочу сказать, что Сэб, без сомнения, является одним из истинно великих. Все они имеют талант и умственные способности, чтобы понять, что они делают. Когда они выходят из машины, они могут воспроизводить в собственном сознании то, что они только что испытали и объединить это с огромным трудолюбием вечером, общаясь с инженерами.

Вопрос: У вас за плечами 30 с лишним лет в автоспорте. Что дали вам эти годы?
Эдриан Ньюи: Формула-1, это тяжелый труд! (смеется) Мне хочется думать, что я не слишком-то изменился за эти годы, что Формула-1 не изменила мой характер. Когда я вспоминаю мои студенческие годы, большинство моих сокурсников хотели конструировать воздушные суда, а я всегда хотел быть конструктором гоночных автомобилей. Затем они впоследствии работали на тех проектах, где вы можете увидеть результаты через 10 или 15 лет, где отзывы о том, хорошо ли это, плохо были безразличны. Это было не для меня. Самое увлекательное в Формуле-1, это когды вы имеете высокий уровень обратной связи. Бывает больно, когда вы что-то сделаете плохо, но, по крайней мере, вы знаете, что можете внести изменения. Когда я закончил учебу, я направился прямо к Фиттипальди, в небольшую команду Формулы-1 в то время и был принят на работу в качестве младшего аэродинамика, потом оказалось, что я главный аэродинамик, так как я был единственным. Даже когда я переехал в Leyton House, как команда, нас было в общей сложности 55 человек и шесть инженеров со мной делали аэродинамику, проектируя автомобиль в этой крошечной команде. Сейчас это сложно понять. Теперь у нас в Red Bull Racing 600 с лишним сотрудников, сто с лишним инженеров. Возвращаясь к вопросу, чему все эти годы научили меня: стоять на месте по-прежнему смертельно опасно.

Вопрос: Вы довольны собой? Когда вы сидите сложа руки в те редкие минуты затишья, вы думаете: -"Все не плохо"?
Эдриан Ньюи: Нет, я никогда не сижу сложа руки, размышляя о такой вещи. Я пытаюсь заниматься тем, что мне интересно. Я стараюсь не посещать слишком много бриффингов. Я стараюсь проводить, по крайней мере, 50% своего времени за чертежной доской и остальные мои коллеги на заводе делают так же. На гонках, конечно, я провожу время с пилотами и это дает мне шанс быть вовлеченным в различные вещи, которые я нахожу очень интересными.

Вопрос: Имеет ли ваша работа какой-либо срок годности? Вы когда-нибудь говорили себе: - "Еще три года и я заканчиваю", - например? Или прийти к Кристиану Хорнеру или Хельмуту Марко в один прекрасный день и сказать: - "Привет, ребята, я не приду в офис сегодня и больше не буду работать..."?
Эдриан Ньюи: Это не мой стиль. Я работаю с Red Bull Racing с самого начала, так что я чувствую большую лояльность персонала. Я никогда не перестану работать, не устанавливаю никакие сроки. Но правда заключается в том, что пока я буду делать то, что мне нравится, я буду продолжать идти вперед. Пожалуй, ближе всего к тому, чтобы остановиться в Формуле-1, я был примерно в 2002 году. Тогда казалось, что стало так много политики - Ferrari и FIA - это было очень трудное время.

Вопрос: Вы когда-нибудь делали ужасные автомобили? Такие, чтобы жалеть до сих пор...
Эдриан Ньюи: Неправильные - да, такие, чтобы жалеть, нет. Автомобили, которые ехали далеко не так хорошо, как я хотел: в 1989 Leyton House, преемник машины 1988 года, которая изменила направление Формулы-1. Мы спроектировали машину более или менее чисто по аэродинамике, а затем попытались разрабатывать механическую часть. Это была эра турбо, большинство конструкторов делали наоборот. Они сначала разрабатывали механику, а потом смотрели на аэродинамическую сторону, так что мы совершенно отличались от них в нашем подходе. Но вернемся к рассказу: выйдя на рынок с хорошей машиной 1988 года, мы могли бы улучшить ее в 1989 году. Но машина 1989 года оказалась слишком сложной для команды. Зато было чему поучиться. Другой автомобиль, аналогичная ситуация, показал, что я не выучил урок полностью. Это был McLaren MP4-19А 2004 года. Феррари доминировали в то время и мы чувствовали, что должны сделать большой шаг, или, по крайней мере, толчок к тому, чтобы сделать большой шаг. И снова, мы сделали ошибку, двигаясь слишком сильно.

Вопрос: Вы получали предложения от других команд, хотя все знают, что вы так преданы Red Bull Racing?
Эдриан Ньюи: Да, получал. Обычные вещи. Если бы этого не было, я бы волновался! (смеется)

Вопрос: Приближается сезон 2014 года. Все говорят, что машины будут выглядеть некрасиво...
Эдриан Ньюи: Ну, это правила определяют внешний вид машины. И, конечно, в идеале автомобиль быстр и имеет стильный дизайн. Но все в паддоке отдают предпочтение быстрым машинам, нежели более привлекательным и это правильно. скачать dle 10.2 Форекс опционы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Теги:
  • 0
  • Просмотров: 2852








Предыдущие новости:


Гран-при Бразилии 2013 г. Таблица лучших кругов всех пилотов
Формула-1. Таблица лучших кругов всех пилотов на Гран-при Бразилии 2013 года.

Мартин Уитмарш нашел место для Серхио Переса
Босс команды McLaren Мартин Уитмарш сказал что Серхио Перес, скорее всего, остается в

Шинная стратегия команд и пит-стопы на Гран-при Бразилии 2013 года
Полностью дождливые свободные практики и квалификационная


Навигация

Формула-1: Гран-при

Через:
5 дней 22.10 - Квалификация. США
6 дней 23.10 - Гран-при США
12 дней 29.10 - Квалификация. Мексика
13 дней 30.10 - Гран-при Мексики

Календарь Гран-при 2015

Личный зачет

Чемпионат мира 2016 г.
после Гран-при Великобритании

1 Н. Росберг
Мерседес
168 очков
2
Л. Хэмильтон
Мерседес
167 очков
3
К. Райкконен
Ferrari
106 очков

Все результаты

Кубок конструкторов

Чемпионат мира 2016 г.
после Гран-при Великобритании

1 Mersedes
335 очков
2

Ferrari
204 очка
3

Red Bull
198 очков

Все результаты

Мы ВКонтакте


Онлайн

Всего на сайте: 3
Пользователей: 0
Гостей: 3

Прямой эфир


Расписание трансляций:
Формула-1
Гран-при Малайзии 2016
Смотреть прямую трансляцию Формула-1 на МатчТВ.Арена смотреть >>
Трансляция Матч.Арена
Пятница:
Свободная практика - 04:55
Свободная практика - 08:55
Суббота:
Свободная практика - 08:55
Квалификация - 11:55
Воскресенье:
Гонка - 09:45
(Время московское)
Смотреть прямую трансляцию на канале Sky Sport смотреть >>
Трансляция Sky Sports F1 HD

Больше каналов

Прогноз погоды

Погода в Венгрии

Шины в Бельгии


Поиск по сайту

Опрос