Гран-при Австралии 2016г Гран-при Бахрейна 2016г Гран-при Китая 2016г Гран-при России 2016г Гран-при Испании 2016г Гран-при Монако 2016г Гран-при Канады 2016г Гран-при Европы 2016г Гран-при Австрии 2016г Гран-при Великобритании 2016г Гран-при Венгрии 2016г Гран-при Германии 2016г Гран-при Бельгии 2016г Гран-при Италии 2016г Гран-при Сингапура 2016г Гран-при Малайзии 2016г Гран-при Японии 2016г Гран-при США 2016г Гран-при Мексики 2016г Гран-при Бразилии 2016г Гран-при Абу-Даби 2016г

До Гран-при Малайзии 2016


01 дн. 04 ч. 18 мин. и 15 сек.

Эксклюзивное интервью: Франц Тост о Риккардо, RBR и российском дебютанте


Эксклюзивное интервью: Франц Тост о Риккардо, RBR и российском дебютанте


Одна из основных функций команды Scuderia Toro Rosso развивать талант пилотов для старшей команды Red Bull Racing. И они, похоже, неплохо с этим справляются: Даниэль Риккардо стал партнером Себастьяна Феттеля (тоже выпускника STR) на 2014 год. Его замена, российский дебютант, чемпион серии GP3, Даниил Квят подтверждает свой большой талант? Что думает об этом руководитель команды Toro Rosso Франц Тост?

Вопрос: Франц, вы видели, что делает Себастьян Феттель. Не беспокоит ли вас будущее Даниэля Риккардо?
Франц Тост: Нет, не беспокоит. Даниэль высококвалифицированный гонщик, который имеет некоторый опыт, поэтому я убежден, что он может сделать действительно хорошую работу вместе с Себастьяном. Конечно, в следующем году многое будет зависеть от того, насколько хорош будет автомобиль, но почему бы Red Bull не сделать конкурентоспособную машину в 2104? Если они этого не сделают, это будет против их истории. Я ожидаю, что в следующем году мы увидим Себастьяна и Даниэля, занимающих первый ряд на старте.

Вопрос: Чтобы бороться с Себастьяном нужно много уверенности в себе и довольно сильные локти. Есть ли это у Даниэля?
Франц Тост: Я думаю, что при необходимости Даниэль может быть довольно агрессивным, особенно в квалификациях и я уверен, что он может поддерживать этот уровень и будет в состоянии соответствовать времени Себастьяна.

Вопрос: Было впечатление, что Toro Rosso больше, чем их непосредственные конкуренты стремился к балансу между тем, чтобы поддерживать скорость машины 2013 года и подготовкой машины на 2014 год. Так ли это?
Франц Тост: К сожалению, это верно. Мы страдаем во второй половине сезона по сравнению с первым полугодием. Конечно, развитие автомобиля 2014 года потребовало много ресурсов. Это не позволило нам набрать столько очков, как ожидалось.

Вопрос: Когда технический директор Джеймс Ки (Key - в переводе "ключ") присоединился к Toro Rosso производительность заметно увеличилась, но в последнее время "Ключевой эффект" исчез. Какое объяснение этому у вас есть?
Франц Тост: Я бы не сказал, что он исчез. Джеймс делает фантастическую работу. Но, как я только что сказал, во второй половине сезона скорость машины была не так хороша, как ожидалось, из-за нескольких причин. "Ключевой эффект" наступит в следующем сезоне, это будет на сто процентов "Ключевая машина" и я вполне оптимистичен в том, что мы будем очень конкурентоспособны.

Вопрос: После больших изменений правил в 2014 году, вы начнете сезон, возможно, нервным приключением с Даниилом Квятом, нынешним чемпионом GP3. Это была здравая мысль, чтобы подписать с ним контракт?
Франц Тост: Команда Toro Rosso как раз и создана для "приключений" молодых гонщиков! (смеется). Мы уже работали с Даниилом несколько раз. Он начинал с тестов молодых пилотов в Сильверстоуне, где показал хорошее время прохождения круга, потом были аэродинамические тесты в Вайрано на прошлой неделе, где он проехал 350 километров и в Мизано он прошел больше чем 400 км без каких-либо ошибок, постоянно улучшая время на круге. И в пятницу в Остине он сделал хорошую работу, к сожалению она прерывалась из-за плохих погодных условий. Я действительно с нетерпением жду совместной работы с ним. У меня очень благоприятное впечатление. Это пилот с достаточно высокой естественной скоростью.

Вопрос: Не рискованно ли молодого пилота сразу отправлять в бой? Репутация гонщика вещь хрупкая...
Франц Тост: Вы никогда не знаете, когда пилот сможет продемонстрировать высокий потенциал. Главная причина выбора Даниила - просто фантастический спектакль, который он показал в этом году. Если вы посмотрите этот сезон GP3, на то, как быстро он догнал соперников и как здорово начал побеждать, это было поистине фантастически. И он выиграл Чемпионат, это его собственная заслуга. Это тем более удивительно, что он пришел в GP3 без особой подготовки и почти сразу же занял поул-позишн и начал выигрывать гонки. Как я уже сказал, он имеет высокую естественную скорость и мне нравится работать на этой основе. Это займет время, конечно. У него есть шанс и он должен использовать его сейчас. Не каждый год вы получате место в Формуле-1 и когда это происходит, вы должны принять его. То же самое и с Даниэлем Риккардо в Red Bull. Это не вопрос - готовы ли вы. Вам необходимо быть готовым, когда такой шанс появляется!

Вопрос: Есть мнение, что Toro Rosso является одной из финансово безопасных команд. Это так?
Франц Тост: К счастью - да, потому что мы сотрудничаем с Red Bull и другими нашими партнерами, такими как Cepsa, Nova Chemicals и банк Falcon, это обеспечивает материальную безопасность и, я надеюсь, так будет и в будущем.

Вопрос: Машина 2014 года: каково состояние дел там?
Франц Тост: Автомобили отличаются. В некоторых частях уродливее, она немного пополнела в средней части, потому что очень большие радиаторы, чтобы охладить двигатель с турбонаддувом. Наш первый монокок завершен, и мы будем проводить собственный краш-тест на следующей неделе, а затем тесты FIA в декабре. Так что все идет по графику и мы будем готовы к середине января, когда начнем тестирование. До сих пор все идет хорошо! Это будет трудной задачей для следующего сезона, чтобы найти достаточный баланс двигателя, расхода топлива и аэродинамики. Может случиться так, что итог гонки будет решаться на последнем круге. Так что гонки будут разными, но также и более увлекательными. скачать dle 10.2 Форекс опционы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Теги:
  • 0
  • Просмотров: 2097








Предыдущие новости:


Эдриан Ньюи: В машине всегда что-то непропорционально
Технический директор Red Bull Racing Эдриан Ньюи сказал, что он считает некрасивыми

Эстебан Гутьеррес и Макс Чилтон получили штрафы от стюардов Гран-при США
Пилоты Эстебан Гутьеррес (Sauber) и Макс Чилтон (Marussia) подверглись санкциям со

Клэр Уильямс не стала критиковать Мальдонадо в ответ на обвинения команды
Клэр Уильямс заявила, что команда Williams никогда бы не стала саботировать одну из своих


Навигация

Формула-1: Гран-при

Завтра: Квалификация. Германии

Через:
2 дня 31.07 - Гран-при Германии
29 дней 27.08 - Квалификация. Бельгия
30 дней 28.08 - Гран-при Бельгии
36 дней 03.09 - Квалификация. Италия

Календарь Гран-при 2015

Личный зачет

Чемпионат мира 2016 г.
после Гран-при Великобритании

1 Н. Росберг
Мерседес
168 очков
2
Л. Хэмильтон
Мерседес
167 очков
3
К. Райкконен
Ferrari
106 очков

Все результаты

Кубок конструкторов

Чемпионат мира 2016 г.
после Гран-при Великобритании

1 Mersedes
335 очков
2

Ferrari
204 очка
3

Red Bull
198 очков

Все результаты

Мы ВКонтакте


Онлайн

Всего на сайте: 28
Пользователей: 0
Гостей: 28
Google Yandex Rambler

Прямой эфир


Расписание трансляций:
Формула-1
Гран-при Малайзии 2016
Смотреть прямую трансляцию Формула-1 на МатчТВ.Арена смотреть >>
Трансляция Матч.Арена
Пятница:
Свободная практика - 04:55
Свободная практика - 08:55
Суббота:
Свободная практика - 08:55
Квалификация - 11:55
Воскресенье:
Гонка - 09:45
(Время московское)
Смотреть прямую трансляцию на канале Sky Sport смотреть >>
Трансляция Sky Sports F1 HD

Больше каналов

Прогноз погоды

Погода в Венгрии

Шины в Бельгии


Поиск по сайту

Опрос